Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

Про гувернёр:
Из собственных наблюдений , но могу подтвердить документально …
1 -ый банк: обороты 1700 , полка говернёра 73% , пиковые токи в прыжке 116-130А.полетное время 6:30мин.
2-ой банк : обороты 1850 , полка 78% , пиковые токи 95-105А. полётное время те же 6:30 ну может 6:15мин.
3-й : 2000 , полка 83 % пики 90-100 время 4:40 мин.

Как видно , гувер лучше работает на высоких оборотах и более высокой полкой . Да и в полёте чувствуется , что самый эффективный режим для моего сетапа 1850 об. Связываю это не только с полкой , пиньонами лопастями и пр… Но и двигателем . Большой диаметр колокола двигателя (как серия Компетишн в моторах Пиро) улучшает эффективность именно на высоких оборотах двигателя .

Пира 700 Копп: shop.mikadousa.com/K027412C-Kontronik-PYRO-700-52-… 430 g

Пира 700 : shop.mikadousa.com/K0274111-Kontronik-PYRO-700-56L… 392 g

alien131314

Ну, 4:40 и 6:30 - это все - таки разница существенная. А вот увеличившаяся пиковая нагрузка - это, конечно - плохо. М - да, надо телеметрию покупать. Бещ нее я толком ничего не смогу осознанно настроить…

brush
alien131314:

Ну, 4:40 и 6:30

Дело в том , что в третьем банке , просто СТАБИЛЬНО высокие токи ( средние) но они на поднимаются высоко . А в первом банке , основные средние токи ниже , но стабильности нет- в прыжке они заметно выше но сильно на расход Ach не влияют .

Диаметр моего скорпиона 45-25 : Outside Diameter 56.7 mm. Body Length 53.4 mm
Диаметр мотора Скорпион 40-35 , которыми комплектуют Лого 600SE : Outside Diameter 49.98 mm . Body Length 61.8 mm

Alex71

То есть когда стабильно высокие токи, то значит гувернер работает лучше?. Или как, я чего то ни как не въеду!? Время полета выше, средние токи ниже, а там все наоборот… В чем правда, брат? (С) 😃

brush

Смысл такой:
Токи стабильные , без прыжков …Я какие они не важно , будет отличаться только время полёта.

Да и по полету я чувствую , что в 1банке , мотор напрягается больше …

alien131314

А у меня политика настройки гувернера - противоположная: он должен обеспечивать минимально необходимые обороты для выполнения маневров. Батарейка не должна расходоваться на перемешивание воздуха на висении. И - это. Гувернер не “напрягается”, он следует программе. Напрягается мотор, но я думаю, что мотор бы, будь он живым, предпочел лучше бы низкие обороты и периодические напряжение, чем постоянноую и большую нагрузку. Это как сравнивать качка и марафонца. Разные нагрузки.
Более того - я настраиваю все так, чтобы при пиковых нагрузках гувер бы подсаживал обороты, демпфируя пики потребления.

Mr_Miron
alien131314:

Если верт в инверте - пиши пропало: на флип вряд ли хватит силенок.

Зависит от высоты)
я 450ку выкручивал из инверта с аварийным хвостом. 500ку сажал с тик-така хвостом вниз на высоте метра 2, когда хвост отказал. Все зависит от того, как быстро поймешь, что делать. Ну, и от удачи)

alien131314
Mr_Miron:

Ну, и от удачи)

Дак здесь - то речь про то, что еще и от оборотов зависит. А какие там оборты в лов рпм…
Сейчас в хели х тренируюсь на глючном вертолете - ловлю отсечки двигателя постоянно. Но в 90% случаев посадить получается.
А вот если серва головы глюкнула - тогда пиши пропало…

Mr_Miron
alien131314:

А вот если серва головы глюкнула - тогда пиши пропало…

Здесь ничего не спасет. У меня был такой случай, я скидывал видео, когда провод из фбл вылетел.
Меня удивляет, что я своего логаря из-за рук не бил почти. Может все впереди…? Я сильно не бил, так чтобы капитально.

Mikik
Mr_Miron:

DHL в России перестала работать с физическими лицами

DHL в Германии - это простая почта! То, что у нас в России называют DHL - это в Германии DHL Express. Так что смело можно заказывать.

rolic

Так вот такую посылку (DHL (World)) привезут просто в почтовое отделение или курьер EMS притащит? Мне это принципиально - если EMS, то я на рабочий адрес заказываю, если самому забирать - то в домашнее почтовое отделение.

Mikik

Должно приехать в обычное почтовое отделение.

Alex71
rolic:

Так вот такую посылку (DHL (World)) привезут просто в почтовое отделение или курьер EMS притащит? Мне это принципиально - если EMS, то я на рабочий адрес заказываю, если самому забирать - то в домашнее почтовое отделение.

DHL это “дур ту дур” сервис 😃 по идеи у нас должон в емс трасформироваться. У меня товарищь получал из немчурии посылки dhl - ем, к нему они приходили как емс прямо домой. Может кончно все уже изменилось…

Mr_Miron

Измерил цикл. Элерон 10-11 гр, элеватор 13-14гр , общий 13

Alex71

Как мерил цикл элеорн, элеватор?

Mr_Miron
Alex71:

Как мерил цикл элеорн, элеватор?

Телефон примотал к лопасти, сбросил значения (установил горизонт) и подвигал влево-вправо, повернул лопасти на 90, сбросил значение и так же подигал цикл в обе стороны и посмотрел. В обе стороны чтобы увидеть, что он симметричен

alien131314

сегодня в первый раз сделал пиропетлю в реале 😃 доволен как слон.
Очень доволен похожестью симуляторного ( logo 600sx в HeliX ) и реального верта. Даже авторотация довольно похожа.

Mr_Miron

Оу! У меня межлопастной вал раскрутился. Хорошо, что лопастями не стрельнул. Атас. Заметил уже дома.

alien131314
shvion:

Ты начал ротировать в реале?

Не, не начинал и не собираюсь. Только если вынужденно. В симе я авторотацию отрабатываю, выключение двигателя тоже сим позволяет отрабатывать. Но я постоянно сажаю вертик на авторотации, т.е. выключаю в паре метров над землей и вертик садится уже с почти остановившимся ротором.

Mr_Miron:

Оу! У меня межлопастной вал раскрутился. Хорошо, что лопастями не стрельнул. Атас. Заметил уже дома.

пипец как тебе повезло! А как заметил?