Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Друзья , спасибо за сочувствие . Но как ето бывает , сам виноват . …Как всегда свои ошибки , дорого обходятся .😃
Рама уцелела .В минусе :
- одна цапфа ОР - 10.80$ пара
- один подкос балки - 19.52 $ пара.
- основной вал - 11.26$
- одна тяга 40мм. -1.87$
- два наконечника - 1$
- вилка тяг ХР - 7.18
- один конус цапфы ОР - 5.81
- лопасти ХР Эджи 105мм. - 28.90
- лопасти ОР Ротор Тек 690 - 90.88
итого: 177.22$ + 18.70 доставка = 195.92$
но с учётом что есть парные детали от других закупок , немного дешевле .
З.Ы. канопу не считаю она в таком виде уже давно летает. 😃
Кстати о тарелочках …
1.5 года , она бусечка как новая… Ни люфтика , ни царапинки . 😃
Немного фото про краш …
Судя по описапию повреждений от дерева один пепек должен был остаться. 😃
Судя по описапию повреждений от дерева один пепек должен был остаться.
😁 Да Лога моя , всегда примерно на такие деньги падает …
Но всёж лучше чем 300 евро за Гоблин 380 😃
Но впилился я нормально ,со всей дури … от дерева верт в метрах 10-и лежал .
Ну если окулист не помог, то увеличиваем фото
…
Та… бесполезно… Владимир…Еще недавно мне было 45 лет - зрение - как в 25 лет…
А тут… блин - РАЗ… и все… “старческая дальнозоркость!!!” 😦 Щас сижу за столом - у жены ОЧКИ беру, шоб свой 450-й вертолетик пособирать!!! 😉
Шутю я… шутю… 😉
😃
Ну если окулист не помог, то увеличиваем фото
А что показало вскрытие? Какой токовый сенсор используется?
Это как?
Да сам в ШОКЕ .😃
Но вот:
А я своего уже как неделю не выгуливал, лежит дожидается медикаментов из далекого Китая.
На прошлых выходных вогнал его носом в землю. В минусе капот, рама, одна основная лопость, межлопастной вал, пластиковый кейс для аккума, площадка для аккума, ну и сам аккум подмялся. В общем в 11 т.р. встало.
19.07.2015 курс рубля был 31 руб.= 355$
И вот :
Приложил на 40-вом полёте
Под замену:
Лопасти, канопа, хвостовая балка, кронштейн одной сервы - это как минимум. Наверняка ещё что-то. Ну в общем гдет на 150 евро запчастей надо точно.
Welcome to Goblin club
p.s. на самом деле я там ещё дополнительно всякого затарил, так что обогатил SABItaly на 368.30€.
Да пофик! Хобби же!
150евро . это примерно 170$ . Именно на такую сумму обычно падает мой вертолёт .😃
Ломучие цапфы лопастей так спасают? Круто! Хотя, у меня (пока-что) на standard size сервах редуктора не ломало. Качалки напополам, причём вдоль, да.
Вообще цапфу сломать надо постараться , ещё Игорь Наконечный об этом писал . В магазине большой запас остался , не берут … Но даже если и сломать , то это 5$. Обычно обламывается один линк (тяга 40мм.) - 1.87$
А сколько качалки САБовские стоят ??😉
Если бы за доллар летом 2015 года давали 31 р, тогда я Маудзыдун 😃
З.ы. На точность цифр не претендую , я из Беларуси . Поправка :
11т.р. на тот момент 60р. = 183$ . Но суть не особо меняет Гоблин380=Лога 690 😃
на самом деле, из калькуляции видно, что дофигища берут лопасти. Сумма конечно большая, но все познается в сравнении. Вот Георгий сейчас посчитает стоимость краша своей 550ки. Тоже интересно.
Если честно, микадовские цапфы - это не то над чем я буду плакать, учитывая их довольно гуманную цену. Вот канопа - другое дело, канопы дорогие. Но и качество у них хорошее. Покрытие не трескается при изгибе, не связанном с крашем. А вот резинки на морозе дубеют. Подумаю над защелками ( но пока еще неготов ).
А гоблина я как раз неособо рассматриваю именно из - за хв. балки. Стоит она некисло, да это и понятно. Вес лишний. Зато звук прикольный 😃
Но вот что мне не нравится: я попробовал впихнуть 2 акка по 5000. Просто ради эксперимента. Это ж ужос какой - то. Неужели ради унификации рамы надо обрекать юзеров на ТАКОЕ?
Но вот что мне не нравится: я попробовал впихнуть 2 акка по 5000.
Впихните не старый китай ( там формфактор олдсукулиный) , а "фирму " лезут даже 5200 , просто 5000 залетают как дрова в топку … Другой вопрос -ЗАЧЕМ ?. Ведь 4500 это максимум что надо для 690 .
Мои китайские 4000 летают 5:30-6:40 мин. в зависимости от оборотов .
Вот канопа - другое дело, канопы дорогие.
Канопа на 690 стоит 65 $, это примерно так же как и например Алайн
p/s/ Кабинку V1 покупал за 65 сейчас её нет , но V2 на “десятку” дороже 74$ ercmarket.com/mikado-logo-690-sx-canopy-red-blue.h…
Мои китайские 4000 летают 5:30-6:40 мин. в зависимости от оборотов .
ух ты, тогда все хорошо. Попробую интереса ради впихнуть их тоже.
А про канопы - ну, я не имел в виду, что канопы на лого дорогие. Они вообще на большие вертики дорогие. Впрочем, канопа канопе - тоже рознь.
Вот Георгий сейчас посчитает стоимость краша своей 550ки. Тоже интересно.
Обязательно посчитаю.У Алайна такая фишка что запов продают парой и как бы второй краш бесплатный но считать буду за одну штуку.
У меня крайнее падение на Гауи Х5 - 15-20 евро. Краш крашу рознь. Самое главное ценю то, что краши с 18 августа не по зарулу. И потратил за 5 месяцев около 200 евро (радует).
А Максиму - будь осторожней и не падай.
Обязательно посчитаю.У Алайна такая фишка что запов продают парой и как бы второй краш бесплатный но считать буду за одну штуку.
Это преимущество касается в основном балок и валов , но деньги мы заносим всё сразу а не половиним. Обязательно сломается какая нибудь мелочь и всё равно доставка “сожрёт” экономию;)
У меня статистика .Я долго летал на Алайне 600 ,и 690 могу сказать одно затраты по деньгам одинаковые , разница лишь в том , что на Алайн я держал большой запас запов в замороженных деньгах , а на Логу нет ничего кроме парных деталей : цапфы , подкосы , наконечники.
А Максиму - будь осторожней и не падай.
Спасибо 😃
У меня крайнее падение на Гауи Х5 - 15-20 евро.
Это как? а лопасти ??😃
Но вот что мне не нравится: я попробовал впихнуть 2 акка по 5000. Просто ради эксперимента. Это ж ужос какой - то. Неужели ради унификации рамы надо обрекать юзеров на ТАКОЕ?
Ну, 5000 Микадо видит только в одном случае, если это 550ка. Но тогда это один аккум, а он, как правило, влезает. На 600SX летают на 3000-3300-3700, в основном, некоторые на 4000, но это уже перебор, имхо. На 690SX 4000-4500. C 5000x2 уже проблемы по развесовке.
Кстати, Игорь, ты с липучками вокруг аккумов летаешь? Я давно от них отказался, еще при гоблинах. Клею двухсторонний скотч, такой же как для приклейки ФБЛ, а вокруг обычный, прозрачный скотч узкий, он как раз в пазы проходит в батарейном трее. Переодически провожу инспекцию, но пока все норм, держится. Про компактность и отсутствие проблем впихуемости можно не говорить.
Вот глянь:
На 4000 эти три черные, алайновские лепучки, но это я для подстраховки поставил когда-то, чтобы проверить. Если бы они ослабли или растянулись, я бы понял, что моя схема не сработала. Но они не ослабли, т.е. скотч держит на ура.
Ну мой краш 50$ с учётом парных деталей которые скопились за время эксплуатации + 60 лопасти Спины 685 взытые по акции на прошлойнеделе итого 110 $;)
цапфы - это не то над чем я буду плакать
Ду маю, что на 550ке их хрен сломаешь.
Вот канопа - другое дело, канопы дорогие.
Это да…
Это как? а лопасти ??
4-ре крайних краша лопасти целы. Там с предотвращением жесткача ( успевал среагировать), на ротации шлепки на пузо были, но у меня идет за краш, даже если одна лапка сломана или только коничка.