Анонс SAB Goblin 380
Да можно, мне вот интересно - откуда придёт посылка? Заказывал кто-то уже?
upd. погуглил - Вьетнам.
Registrant City: Ho Chi Minh
Registrant Country: VN
Лопаты приехали. Страна отправитель Вьетнам. Итого ровно 2 недели с даты отправки до получения. Вполне норм. Очень качественно упакованы, коробка, толстая обёртка пузырьками, ну и лопасти внутри в индивидуальных коробочках.
А какая реальная длинна лопасти от центра оси болта? И комель я так понял 5мм?
какая реальная длинна лопасти от центра оси болта? И комель я так понял 5мм?
Не мерил. Инфо с сайта zeal
Specifications:
Material: Carbon Fiber
Length: 380mm
Chord width: 34mm
Root thickness: 5mm
Hole Diameter (Bolt): 3mm
Weight: approx 39.5g (single blade)
Спасибо на сайте посмотрел уже интересуют реальные размеры.
А так и есть. 38 если мерить по центру лопасти.
Приложил на 40-вом полёте 😉
Под замену:
Лопасти, канопа, хвостовая балка, кронштейн одной сервы - это как минимум. Наверняка ещё что-то. Ну в общем гдет на 150 евро запчастей надо точно.
Welcome to Goblin club 😃
Лопасти, канопа, хвостовая балка, кронштейн одной сервы - это как минимум. Наверняка ещё что-то. Ну в общем гдет на 150 евро запчастей надо точно.
Вот тебе и история про то, что Гоблин при падении ломается меньше, которую я много раз слышал от владельцев 500ки. Неслабо.
Балка не отстегнулась? Или лопастями срубило?
Вот тебе и история про то, что Гоблин при падении ломается меньше, которую я много раз слышал от владельцев 500ки. Неслабо.
Подтвержадю как владелец 500-ки 😃 Если посмотришь 380-й гараздо хрупче выглядит… Да и потом раз на раз не приходится 😉
Если посмотришь 380-й гараздо хрупче выглядит… Да и потом раз на раз не приходится
Ну по обсуждениям я уже понял, что он попроще гораздо. У 500ки-то балка знатная по толщине, да и канопа тоже плотная очень.
Но если при падениях балка не отстегнется, а по ней рубанет лопасть, то каждый раз попадать на недешевую балку очень затратно.
Балка не отстегнулась? Или лопастями срубило?
Отсегнулась, но получила лопастями… Теоретически возможно взять эпоксидки, угля и подклеить. Посмотрим.
Завтра буду смотреть как там валы и прочее…
Да ладно, я сам виноват, тупой зарул. И вообще:
* Не падает тот, кто не летает!
* Чтоб пилотами быть, чтоб пилотами стать, нужно меньше пи%деть и побольше летать!
😉
Ну в общем гдет на 150 евро запчастей надо точно.
очень интересно было бы увидеть полный список, потому как непонятно, откуда набежало 150 евро, я вижу сотню. Посмотрев цены на запцацки думаю, что на JR450EX краш с аналогичными деталями был бы дороже - там тупо одна балка стоит огого ( кстати, это - одна из причин, почему я не стал брать EX, хотя его - в отличии от гоблина - можно переделать на обычную балку.
Интересно еще следующее: канопа не выдержала ОДНОГО падения? Такое бывает???
что мне еще понравилось после просмотра списка запчастей - я так понимаю, что шайбочки 0.2 - это для выборки люфтов? Классно то, что производитель сам озаботился этими шайбочками, не приходится делать самому фиг знает как и фиг знает из чего.
очень интересно было бы увидеть полный список, потому как непонятно, откуда набежало 150 евро, я вижу сотню
Вот список (скриншотик)
канопа не выдержала ОДНОГО падения? Такое бывает?
Ну, бывает, совершенно верно сказал Алексей:
раз на раз не приходится
Коснулся земли лопастью вниз головой по касательной - и… чикенденс на земле. Причём похоже основные разрушения нанесла проволока из лопастей, именно она покоцала канопу и балку, завязалась вокруг ОР. Соответственно досталось кронштейну сервы, свошплейт и радиус-эрм. Засада ещё в том, что этой проволокой отломило стойку антиротации и выломило из тарелки шарик с длинной оськой антиротации. Я конечно попробую высверлить, но пришлось заказать тарелку в сборе. Межлопастной несильно, но погнуло. Вал ОР - целый, ну с его то диаметром другого не ожидалось. Редуктора серв целые - их спасли ломучие качалки. Правда измочалило той же проволокой провод одной сервы, но это фигня - перепаял.
В общем как-то так 😉
p.s. на самом деле я там ещё дополнительно всякого затарил, так что обогатил SABItaly на 368.30€.
Да пофик! Хобби же!
А как ощущения по сравнению с 450-ми?
Стоят они таких затрат? Или все же такие траты стоит затевать начиная все же с 500-к?
И стало интересно Зеаловские лопасти тоже с проволокой?
А как ощущения по сравнению с 450-ми?
Стоят они таких затрат? Или все же такие траты стоит затевать начиная все же с 500-к?
Я считаю - ДА! Вчера как раз летал сначала 6 акков на 325-ке (будем же называть правильно, а не как кто-то из Align придумал 😃 ) А потом на Гоблине. А ветерок был нехилый. Разница заметная. Понятно, что сам он за тебя не полетит. Если что-то не делаешь/делаешь неуверенно в симуляторе - не получится и на 800-ке. Руки править - это надо… СтОит - не стОит - каждый решает сам. Размер он тож “палка о двух концах” 😃 И цена и… сам размер! У меня Fusion50 (620-ка) лежит, ждёт восстановления после креша уже более полугода. Домашние заморочки - переезд, ремонт. Мне тупо негде пока с ним разложиться 😉
И стало интересно Зеаловские лопасти тоже с проволокой?
Самого оочень интересует! Без проволоки у меня бы, я уверен, разрушений было бы меньше!
Zealblades - смешная по доставке контора. Кидаю в корзину основные лопасти - доставка 15, добавляю хвостовые - доставка 20, ешё основные - доставка 25, ещё хвостовые - доставка - 0 (первысил $100) 😁
Кидаю в корзину основные лопасти - доставка 15, добавляю хвостовые - доставка 20, ешё основные - доставка 25, ещё хвостовые - доставка - 0 (первысил $100)
Так раньше Lynx слал к нам. Теперь халява закончилась(((
обогатил SABItaly на 368.30€.
Игорь, а ты не рассматривал вариант о покупке нового КИТа 380 для восстановления? 😁 Или так проще для тебя по колличеству запчастей на эту сумму?
Игорь, а ты не рассматривал вариант о покупке нового КИТа 380 для восстановления?
Ненене! Это закончится покупкой электроники на вторую тушку! 😁
p.s. В Heli-X появилась моделька Goblin 380. Весьма похоже летит.
Хвост слегка против часовой уводит. Посоветуйте на что обратить внимание
Хвост слегка против часовой уводит. Посоветуйте на что обратить внимание
Поднять обороты основного ротора.