Анонс SAB Goblin 380
1130г
Да я про канопу! Неужто они разные красная и желтая? Или я чего не понимаю?
Да я про канопу!
85г
Неужто они разные красная и желтая? Или я чего не понимаю?
Не думаю, что есть какая-то разница. Но если будет возможность, потрогай канопу на G500 или G570 при случае.
85г
123g у меня, ну там Tenax’ы 14g - 109g без них. У нас разные канопы? 😃
Да, вес всего вертоля, без аккума у меня 1144g (BT свисток с длинными проводами и пара кондёров там, грамм на 15 как раз).
109g. У нас разные канопы?
Вот уж не знаю! 😃
Да можно, мне вот интересно - откуда придёт посылка? Заказывал кто-то уже?
upd. погуглил - Вьетнам.
Registrant City: Ho Chi Minh
Registrant Country: VN
Лопаты приехали. Страна отправитель Вьетнам. Итого ровно 2 недели с даты отправки до получения. Вполне норм. Очень качественно упакованы, коробка, толстая обёртка пузырьками, ну и лопасти внутри в индивидуальных коробочках.
А какая реальная длинна лопасти от центра оси болта? И комель я так понял 5мм?
какая реальная длинна лопасти от центра оси болта? И комель я так понял 5мм?
Не мерил. Инфо с сайта zeal
Specifications:
Material: Carbon Fiber
Length: 380mm
Chord width: 34mm
Root thickness: 5mm
Hole Diameter (Bolt): 3mm
Weight: approx 39.5g (single blade)
Спасибо на сайте посмотрел уже интересуют реальные размеры.
А так и есть. 38 если мерить по центру лопасти.
Приложил на 40-вом полёте 😉
Под замену:
Лопасти, канопа, хвостовая балка, кронштейн одной сервы - это как минимум. Наверняка ещё что-то. Ну в общем гдет на 150 евро запчастей надо точно.
Welcome to Goblin club 😃
Лопасти, канопа, хвостовая балка, кронштейн одной сервы - это как минимум. Наверняка ещё что-то. Ну в общем гдет на 150 евро запчастей надо точно.
Вот тебе и история про то, что Гоблин при падении ломается меньше, которую я много раз слышал от владельцев 500ки. Неслабо.
Балка не отстегнулась? Или лопастями срубило?
Вот тебе и история про то, что Гоблин при падении ломается меньше, которую я много раз слышал от владельцев 500ки. Неслабо.
Подтвержадю как владелец 500-ки 😃 Если посмотришь 380-й гараздо хрупче выглядит… Да и потом раз на раз не приходится 😉
Если посмотришь 380-й гараздо хрупче выглядит… Да и потом раз на раз не приходится
Ну по обсуждениям я уже понял, что он попроще гораздо. У 500ки-то балка знатная по толщине, да и канопа тоже плотная очень.
Но если при падениях балка не отстегнется, а по ней рубанет лопасть, то каждый раз попадать на недешевую балку очень затратно.
Балка не отстегнулась? Или лопастями срубило?
Отсегнулась, но получила лопастями… Теоретически возможно взять эпоксидки, угля и подклеить. Посмотрим.
Завтра буду смотреть как там валы и прочее…
Да ладно, я сам виноват, тупой зарул. И вообще:
* Не падает тот, кто не летает!
* Чтоб пилотами быть, чтоб пилотами стать, нужно меньше пи%деть и побольше летать!
😉
Ну в общем гдет на 150 евро запчастей надо точно.
очень интересно было бы увидеть полный список, потому как непонятно, откуда набежало 150 евро, я вижу сотню. Посмотрев цены на запцацки думаю, что на JR450EX краш с аналогичными деталями был бы дороже - там тупо одна балка стоит огого ( кстати, это - одна из причин, почему я не стал брать EX, хотя его - в отличии от гоблина - можно переделать на обычную балку.
Интересно еще следующее: канопа не выдержала ОДНОГО падения? Такое бывает???
что мне еще понравилось после просмотра списка запчастей - я так понимаю, что шайбочки 0.2 - это для выборки люфтов? Классно то, что производитель сам озаботился этими шайбочками, не приходится делать самому фиг знает как и фиг знает из чего.
очень интересно было бы увидеть полный список, потому как непонятно, откуда набежало 150 евро, я вижу сотню
Вот список (скриншотик)
канопа не выдержала ОДНОГО падения? Такое бывает?
Ну, бывает, совершенно верно сказал Алексей:
раз на раз не приходится
Коснулся земли лопастью вниз головой по касательной - и… чикенденс на земле. Причём похоже основные разрушения нанесла проволока из лопастей, именно она покоцала канопу и балку, завязалась вокруг ОР. Соответственно досталось кронштейну сервы, свошплейт и радиус-эрм. Засада ещё в том, что этой проволокой отломило стойку антиротации и выломило из тарелки шарик с длинной оськой антиротации. Я конечно попробую высверлить, но пришлось заказать тарелку в сборе. Межлопастной несильно, но погнуло. Вал ОР - целый, ну с его то диаметром другого не ожидалось. Редуктора серв целые - их спасли ломучие качалки. Правда измочалило той же проволокой провод одной сервы, но это фигня - перепаял.
В общем как-то так 😉
p.s. на самом деле я там ещё дополнительно всякого затарил, так что обогатил SABItaly на 368.30€.
Да пофик! Хобби же!
А как ощущения по сравнению с 450-ми?
Стоят они таких затрат? Или все же такие траты стоит затевать начиная все же с 500-к?
И стало интересно Зеаловские лопасти тоже с проволокой?
А как ощущения по сравнению с 450-ми?
Стоят они таких затрат? Или все же такие траты стоит затевать начиная все же с 500-к?
Я считаю - ДА! Вчера как раз летал сначала 6 акков на 325-ке (будем же называть правильно, а не как кто-то из Align придумал 😃 ) А потом на Гоблине. А ветерок был нехилый. Разница заметная. Понятно, что сам он за тебя не полетит. Если что-то не делаешь/делаешь неуверенно в симуляторе - не получится и на 800-ке. Руки править - это надо… СтОит - не стОит - каждый решает сам. Размер он тож “палка о двух концах” 😃 И цена и… сам размер! У меня Fusion50 (620-ка) лежит, ждёт восстановления после креша уже более полугода. Домашние заморочки - переезд, ремонт. Мне тупо негде пока с ним разложиться 😉
И стало интересно Зеаловские лопасти тоже с проволокой?
Самого оочень интересует! Без проволоки у меня бы, я уверен, разрушений было бы меньше!
Zealblades - смешная по доставке контора. Кидаю в корзину основные лопасти - доставка 15, добавляю хвостовые - доставка 20, ешё основные - доставка 25, ещё хвостовые - доставка - 0 (первысил $100) 😁
Кидаю в корзину основные лопасти - доставка 15, добавляю хвостовые - доставка 20, ешё основные - доставка 25, ещё хвостовые - доставка - 0 (первысил $100)
Так раньше Lynx слал к нам. Теперь халява закончилась(((