Анонс SAB Goblin 380
Не думаю, что он будет виден лучше красного или желтого.
Я зеленый вертолет уже терял на фоне леса.
Налетал на сегодня 26 полётов. Настроился, привык. Аккумов 2200mAh мне хватает на 7 минут по таймеру, обороты 3100. Аппарат радует, летучий. Никаких косяков за это время не вылезло, разве что пришлось подтянуть ремень хвостовой. Люфтов не появилось. Единственное место, где появилась чернота в смазке (индикатор трения и износа) это вал ХР под слайдером и там же подшипник со стороны ХР, но пока претензий нет. Голова - вообще супер! Никакого износа и люфтов, пожалуй идеальная конструкция. Сервы BK тоже без люфтов. А так - всё в стоке, только quick tray апгрейдный. А! Да, застёжки Tenax - супер удобны, доволен! Желания ставить какие-то ещё апгрейды - пожалуй нет.
Да, кстати! Посчитал, во сколько он мне обошелся. С апгрейдами и включая цену доставки на всё - практически ровно 1000 EUR. Без аккумов. Сервы дорогие у меня но с’экономил на FBL и ESC 😉
Я тоже дособрал! Жду аккумов для облета.
Впечатления от сборки положительные, как и ожидалось! Собирается легко, быстро, на одном дыхании. Тем не менее, пара моментов огорчила:
- Канопа очень тонкая и хрупкая. Чтобы было понятнее, для наглядности, она тоньше и мягче, чем стоковая у 450DFC.
- Хвостовая балка - тоже самое. Очень тонкие стенки (если сравнивать с балкой от G500/G570 то примерно половина по толщине стенок), но зато легкая. Нет, она достаточно жесткая, чтобы выдержать все нагрузки в полете, но тонкая настолько, что при краше ее порубит в пыль.
- Отверстия в канопе/форма канопы в зоне отверстий или оба эти фактора, не знаю, но у меня канопа четко не села в месте прилегания к хвостовой балке. Да, SAB пишет, что отверстия в канопе меньшего размера и их надо рассверлить дремелем самому, при этом следить в процессе чтобы после этой процедуры канопа легла на хвост как надо. Зная, что на G500/G570 с этим проблем не было, все вставало точно куда надо, в G380 я их просто рассверлил. Результат видно на фотке, задний левый край канопы чуть приподнят над хв.балкой. 15-20 секунд феном для волос подул, руками примял как надо - теперь порядок.
- Винты: углубление под шестигранник на некоторых такое, что отвертка входит только наполовину от того как должно быть. В паре моментов думал, что вот-вот прокрутится.
Мелочи, скажет кто-то… Придирается, скажет кто-то еще, но у меня и другие Гоблины были, поэтому есть с чем сравнить. Если бы цена комплектующих, канопы, балки и остальных запчастей была процентов на 20-30% ниже, а весь сетап по стоимости не получался бы сравнимым с Goblin 500 - я бы даже и не упоминал об этих мелочах. Они итак забудутся после первых пары-тройки полетов и останется “Очередной отличный аппарат в линейке SAB.” 😃
Сорри за многабукафф, я хотел покороче, честно… 😉
Канопа очень тонкая и хрупкая. Чтобы было понятнее, для наглядности, она тоньше и мягче, чем стоковая у 450DFC
Хм! Может это красная такая? Она не углепластиковая кстати? У меня канопа - ну норм, я без претензий. 450DFC у меня нет, но вот Canomod от Fusion50 - так Гоблиновская не тоньше и не хуже…
Стас! Взвесь свою? А я свою завтра (ща верт в гараже)
Хвостовая балка - тоже самое. Очень тонкие стенки
А вот она точно угольная а не стекло!
450DFC у меня нет, но вот Canomod от Fusion50 - так Гоблиновская не тоньше и не хуже…
Ну Fusion50 у меня тоже был и его стоковую канопу я хорошо помню, нравилась мне очень. Но она у него как скорлупа крепкая, даже один единственный краш, что приключился когда слизались задние конички - она пережила (лопасти, хв.балка, основная шестерня тогда улетели в помойку). Канопа у G380 такого не переживет!
Стас! Взвесь свою?
1130г (без аккумов).
А вот она точно угольная а не стекло!
Не выживет при краше! 😃 Щас штангелем померил толщину стенки сзади сверху, где ремень выходит на хв вал -0,9мм. У G570 на этом же месте 1,5мм - но это так, для справки.
1130г
Да я про канопу! Неужто они разные красная и желтая? Или я чего не понимаю?
Да я про канопу!
85г
Неужто они разные красная и желтая? Или я чего не понимаю?
Не думаю, что есть какая-то разница. Но если будет возможность, потрогай канопу на G500 или G570 при случае.
85г
123g у меня, ну там Tenax’ы 14g - 109g без них. У нас разные канопы? 😃
Да, вес всего вертоля, без аккума у меня 1144g (BT свисток с длинными проводами и пара кондёров там, грамм на 15 как раз).
109g. У нас разные канопы?
Вот уж не знаю! 😃
Да можно, мне вот интересно - откуда придёт посылка? Заказывал кто-то уже?
upd. погуглил - Вьетнам.
Registrant City: Ho Chi Minh
Registrant Country: VN
Лопаты приехали. Страна отправитель Вьетнам. Итого ровно 2 недели с даты отправки до получения. Вполне норм. Очень качественно упакованы, коробка, толстая обёртка пузырьками, ну и лопасти внутри в индивидуальных коробочках.
А какая реальная длинна лопасти от центра оси болта? И комель я так понял 5мм?
какая реальная длинна лопасти от центра оси болта? И комель я так понял 5мм?
Не мерил. Инфо с сайта zeal
Specifications:
Material: Carbon Fiber
Length: 380mm
Chord width: 34mm
Root thickness: 5mm
Hole Diameter (Bolt): 3mm
Weight: approx 39.5g (single blade)
Спасибо на сайте посмотрел уже интересуют реальные размеры.
А так и есть. 38 если мерить по центру лопасти.
Приложил на 40-вом полёте 😉
Под замену:
Лопасти, канопа, хвостовая балка, кронштейн одной сервы - это как минимум. Наверняка ещё что-то. Ну в общем гдет на 150 евро запчастей надо точно.
Welcome to Goblin club 😃
Лопасти, канопа, хвостовая балка, кронштейн одной сервы - это как минимум. Наверняка ещё что-то. Ну в общем гдет на 150 евро запчастей надо точно.
Вот тебе и история про то, что Гоблин при падении ломается меньше, которую я много раз слышал от владельцев 500ки. Неслабо.
Балка не отстегнулась? Или лопастями срубило?
Вот тебе и история про то, что Гоблин при падении ломается меньше, которую я много раз слышал от владельцев 500ки. Неслабо.
Подтвержадю как владелец 500-ки 😃 Если посмотришь 380-й гараздо хрупче выглядит… Да и потом раз на раз не приходится 😉
Если посмотришь 380-й гараздо хрупче выглядит… Да и потом раз на раз не приходится
Ну по обсуждениям я уже понял, что он попроще гораздо. У 500ки-то балка знатная по толщине, да и канопа тоже плотная очень.
Но если при падениях балка не отстегнется, а по ней рубанет лопасть, то каждый раз попадать на недешевую балку очень затратно.
Балка не отстегнулась? Или лопастями срубило?
Отсегнулась, но получила лопастями… Теоретически возможно взять эпоксидки, угля и подклеить. Посмотрим.
Завтра буду смотреть как там валы и прочее…
Да ладно, я сам виноват, тупой зарул. И вообще:
* Не падает тот, кто не летает!
* Чтоб пилотами быть, чтоб пилотами стать, нужно меньше пи%деть и побольше летать!
😉
Ну в общем гдет на 150 евро запчастей надо точно.
очень интересно было бы увидеть полный список, потому как непонятно, откуда набежало 150 евро, я вижу сотню. Посмотрев цены на запцацки думаю, что на JR450EX краш с аналогичными деталями был бы дороже - там тупо одна балка стоит огого ( кстати, это - одна из причин, почему я не стал брать EX, хотя его - в отличии от гоблина - можно переделать на обычную балку.
Интересно еще следующее: канопа не выдержала ОДНОГО падения? Такое бывает???
что мне еще понравилось после просмотра списка запчастей - я так понимаю, что шайбочки 0.2 - это для выборки люфтов? Классно то, что производитель сам озаботился этими шайбочками, не приходится делать самому фиг знает как и фиг знает из чего.