Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Стопорное кольцо, которое сверху между рамой и тарелкой, от 690 можно на 550ку прставить?
Да
Не понял, что за винт???
В 550 стопорное кольцо сверху узкое, там один винт. В 690 шире и там два винта.
В 550 стопорное кольцо сверху узкое, там один винт. В 690 шире и там два винта.
А…
У меня от Аленя 600го стоит с двумя бонками.
Дядьки, а что , линки на хвостовой тяге и в голове разные? Смотрю,а диаметры разные у стержня линка 2,5мм и у шпильки из хвостовой тяги 3мм. А отдельно хвостовые линки не продаются.
А я сидел,накручивал линк с башки на хвост и ругался,что какого хрена от так туго налезает 😁 Я в итоге, вроде,накрутил…
Кстати, 550SX я тоже на 106Т Mod1 собрал, с 11Т пиньеном.
Ну и правильно). Я основную еще ни разу не менял)
У меня тарелка немного другая. Там вкручивать бонку в отверстия для шариков не прокатит. Места мало.
Надо сверлить, но я пока заклеил
Дядьки, а что , линки на хвостовой тяге и в голове разные? Смотрю,а диаметры разные у стержня линка 2,5мм и у шпильки из хвостовой тяги 3мм. А отдельно хвостовые линки не продаются.
Да, разные. Я же сам вчера собирал хв.тягу и линки на тарелку/голову, при этом мой моцк на этом моменте никак этого не отметил. 😃 А если они отдельно не продаются, а только с тягой, то это не есть гут.
Ну и правильно). Я основную еще ни разу не менял)
Просто у меня мотор с валом 6мм, а пиньены на 6мм только Mod1, ну и для универсальности, чтобы держать одну в запасе, но она подходит к обоим вертам. 😃
А я сидел,накручивал линк с башки на хвост и ругался,что какого хрена от так туго налезает
Была такая проблема, когда титановые тяги линкс ставил на 600ку. Никак не мог накрутить наконечник. В результате врукопашную (без дрели) прошелся в наконечниках сверлом 2.8. Все накрутилось без напрягов …
Я с некоторых пор стал нарезать резьбу в наконечниках черновым метчиком. Не до конца, чтобы туго всё-таки крутились. Зависит от наконечника. Сильно экономит силы и время.
Просто у меня мотор с валом 6мм
У меня тоже
У меня ни сверла 2,8мм, ни метчика)
У меня ни сверла 2,8мм, ни метчика)
Но это у нас легко можно купить и не дорого стоит.
Kontronic JIVE 80 125ампер! И холодный))
только сейчас руки дошли до этого видео.
Пусть меня поправят, если я неправильно понимаю.
Если сравнивать по эффективности HW и Kontronik, то причин бОльшей эффективности Контроника может быть две:
- active freewheeling ( это будет в моем понимании играть роль, если двиг работает на низких оборотах и в вашем случае, кмк, вряд ли играет роль )
- динамический PWM. Т.е. когда нужна пиковая нагрузка, он увеличивает частоту PWM, когда нагрузка - маленькая, PWM уменьшается. Если я правильно понимаю, то чем выше частота PWM, тем больше будет греться регуль.
Из одного и того же мотора Контроник - возможно - вытянет мощность несколько более рационально, чем это сделает HW.
Кстати, если я правильно понимаю, в числе прочего KSA режим Контроника запрещает динамический PWM.
Инструментальных замеров я не делал, когда у меня стоял контрон, но мои - даже не измерения, а грубые прикидки на глаз - не показали какой - то заметной разницы в потреблении. По - крайней мере эта разница не превышает 5-10%. Это тоже хорошо, конечно, но это еще надо инструментально доказать.
Нашел записи в этой ветке:
летал на контроне 5 минут, заливалось в аккумулятор 3000-3100 мач. Правда, непонятно, на каких оборотах. То ли 2000, то ли 2150.
Сейчас летаю те же 5 минут, заливается 3200-3500 на 2100. Но я пилотирую несколько более интенсивно. Ну и другой пиньон стоит. Экспериментировать с пиньоном я буду, когда придет телеметрия ( она заказана ).
О температуре:
напоминаю: на дворе - зима. Когда я говорю о температуре компонентов, если вы обратили внимание, я всегда пишу температуру окружающего воздуха. Это критически важно. Зимой ничего не должно греться. Все проблемы и косяки по моим наблюдениям вылезают, когда температура выше примерно +15*. Если что - то греется при нуле до 40*, то летом оно будет греться до 70. Как - то так 😃
И вот в этом аспекте в HW меня напрягает греющийся соленоид. Не знаю, что с ним будет летом.
Kontronic JIVE 80 125ампер! И холодный))
А ведь ещё неожиданно появился JIVE 80+ HW .PRO и стоит он на Logo 550 SX .
Надо бы посмотреть ,что там…😒
Владельцы могучих тарелок померяйте расстояние между выступами под шарики, те которые на подвижной засти тарелки. если не трудно.
напоминаю: на дворе - зима. Когда я говорю о температуре компонентов, если вы обратили внимание, я всегда пишу температуру окружающего воздуха. Это критически важно. Зимой ничего не должно греться. Все проблемы и косяки по моим наблюдениям вылезают, когда температура выше примерно +15*
это очевидно. Но если проследить историю моего контрона, то он всё лето, а точнее с момента покупки 690 логи стоит и не парит) только отрубаться начал когда на 700мх провернуло статор, об этом видео так же есть)) и на моей турниге Т600 мотаной отрубал по пиковым превышениям тока, т.к. я высокооборотистый мотор со всего 8 магнитами намотпл на 500кв и пришлось летать хотя бы на 1950 оборотах, а при низких мотор мог стопорнуться и сбить синхронизацию и контрон вместо дыма испускал 8 морганий светодиком))
Владельцы могучих тарелок померяйте расстояние между выступами под шарики, те которые на подвижной засти тарелки. если не трудно.
38mm & 32mm (31.5 возможно, неудобно мерить, а точность большая врядли нужна) swash driver. это между выступами, не шариками.
Владельцы могучих тарелок померяйте расстояние между выступами под шарики, те которые на подвижной засти тарелки. если не трудно.
Мерил здесь.
летаю. Почему - то - пока не разбирался, почему - турниговские батарейки (heavy duty 4000 ) перестают нравиться моей зарядке. Во - первых, некорректно определяется внутреннее сопротивление - на одну банку пишет, что сопротивление - ноль, во - вторых, очень часто зарядка при параллельной зарядке включает безопасный режим. Логи зарядки посмотреть не могу - у меня на работе не проставлена программа для поверлаба.
С проводами - это была первая мысль - все ОК. С разъемами тоже.
Уменьшил ход слайдера - где - то 5 мм. до упора в кейс, и ослабил ремень - на улице потеплело.
Никакими маневрами в довольно лютый ветер сорвать хвост не получается. Ни боковыми петлями, ни боковыми пролетами - ничем. Добавление свободного места позволяет не мучаться каждый раз с перестройкой лимитов. А механический запас по хвосту, у логи, похоже - просто огромный.
Уменьшил ход слайдера - где - то 5 мм. до упора в кейс,
Померяй сколько градусов вышло.
Никакими маневрами в довольно лютый ветер сорвать хвост не получается. Ни боковыми петлями, ни боковыми пролетами - ничем. Добавление свободного места позволяет не мучаться каждый раз с перестройкой лимитов. А механический запас по хвосту, у логи, похоже - просто огромный.
Ну вот… а то все “Форза, Форза” 😃
А механический запас по хвосту, у логи, похоже - просто огромный.
Это единственный вертолет, который я знаю, у которого хвост сделан идеально с т.з. учета всех вариантов полета вертолета.
Это единственный вертолет, который я знаю, у которого хвост сделан идеально с т.з. учета всех вариантов полета вертолета.
еще б одну вещь сделали - и цены не было б.
Чтобы ролик на хвосте имел бы диамерт побольше, тогда по идее не пришлось бы так ремень натягивать. Кстати, в новой 550й форзе так сделано.
А с логой пока все хорошо! Тарелка на эпоксидке отлетала 8 акков, пока держится, каких - либо приключений не происходит, летает изумительно.
Кстати, канопа на магнитиках одевается тоже хорошо и радует унификация, т.е. то, что если надо - 2Х4000 залезут даже под нее.
Дядьки, а что , линки на хвостовой тяге и в голове разные? Смотрю,а диаметры разные у стержня линка 2,5мм и у шпильки из хвостовой тяги 3мм. А отдельно хвостовые линки не продаются.
Похоже, что отдельно они продаются! 😃 Не написано под какой диаметр шарика, но можно уточнить у Микадо при желании.