Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
попробовал сегодгя авторотацию - ну, не совсем с 40м, но метров с 10-15. Все вроде просто. Очень понравился звук, когда вертик ротирует с выключенным мотором. Вообще, очень нравится звук логи, за исключением побрякивания ремня. Вот ремень меня немного достал: чтобы не побрякивало, натягивать его надо довольно сильно, причем - не при комнатной температуре ( сейчас на улице - около нуля ). Я понимаю. что это побрякивание ни к чему страшному не приводит, но…
Углы буду поднимать, наверное. До 12.5*, и на этом, скорее всего, остановлюсь. На 2100 больший отзыв по коллективу мне не нужен - на петлю против ветра забирается - и ладно.
Ты Форзу хоть вспоминаешь ? )))
Вот ремень меня немного достал: чтобы не побрякивало, натягивать его надо довольно сильно, причем - не при комнатной температуре ( сейчас на улице - около нуля ). Я понимаю. что это побрякивание ни к чему страшному не приводит, но…
Вот и я так тянул, тянул и в один прекрасный момент ремень сделал чпок и вертуха в хлам… Теперь не тяну, пусть бренчит судьба у него такой, тесно же в трубе ему 😉
HK
У них одна технология: ПРОДАВАТЬ 😉 и вроде она не поменялась 😃
Чем мне нравится лога. Даже если ремень висит, то она летит
Ты Форзу хоть вспоминаешь ? )))
Форза ждет запчастей. Надеюсь на этой или на следующей неделе получить. Тогда опять на какое - то время пересяду на нее и дальше буду решать. Не могу справиться с нервами. Каждый раз, когда выхожу на поле, думаю “ну что, ЭТО случится сегодня? Или завтра?” С таким настроем летать невозможно.
Вот и я так тянул, тянул и в один прекрасный момент ремень сделал чпок и вертуха в хлам…
спасибо, учту.
Каждый раз, когда выхожу на поле, думаю “ну что, ЭТО случится сегодня? Или завтра?” С таким настроем летать невозможно.
У меня, похоже другая крайность 😉 Летаю просто для отдыха. Воздухом подышать, на небо посмотреть, от дел отвлечься. Летаю как летится, почти не пытаясь сделать что-то новое, сложное. По зарулу уже давно не падаю. НО! И прогресса практически нет 😁 Симуль есть - но я в нём не летаю ваще…
Это как раз не крайность, а то, что должно быть в норме. За што иначе деньги платить?
Кстати, оказалось, что на работе у меня не такой уж плохой блок питания - 4 акка может зарядить где - то за 1:10. Где - то 300-350 ватт выдает, 31 вольт, дальше срабатывает его защита.
Что еще интересно - если поверлаб видит, что блок питания проседает и не тянет, он, похоже, ограничивает ток зарядки сам.
похоже, ограничивает ток зарядки сам.
У iCharger есть настройка параметров БП. Там устанавливается максимальный ток и напряжение. Когда бп просаживается до этого напряжения, зарядка уменьшает ток так, чтобы бп не просаживался ниже этого напряжения. Насколько я помню, у ПЛ то же самое.
На нормальный блок накопить не судьба?
если поверлаб видит, что блок питания проседает и не тянет, он, похоже, ограничивает ток зарядки сам
Да, и пишет об этом в Power supply status, через софтинку видно. PL замеряет напряжение с PSU без нагрузки и под нагрузкой (графики об этом рисует), и соответственно лимитирует
Когда бп просаживается до этого напряжения, зарядка уменьшает ток так, чтобы бп не просаживался ниже этого напряжения. Насколько я помню, у ПЛ то же самое.
Нет, тогда он просто вырубается. А для power supply: limited достаточно большой дельты между напругой под нагрузкой и без.
На нормальный блок накопить
А зачем на блок копить? Трудно пару блоков от серверов надыбать? 😉
Нет, тогда он просто вырубается. А для power supply: limited достаточно большой дельты между напругой под нагрузкой и без.
Тогда мне больше нравится, как у iCharger сделано.
А зачем на блок копить? Трудно пару блоков от серверов надыбать?
Плюсадин. Цена вопроса менее 100 евро. 2 кВт. Только могут шуметь излишне.
Только могут шуметь излишне.
Начиная с вопроса управления вентиляторами и заканчивая превращением этого набора в единый рабочий дизайн думается, что это надо либо иметь комплексный подход и массу терпения или таскать все хозяйство в гастербайт авоське скрученное времянкой из проводов и метром изоленты…
На нормальный блок накопить не судьба?
Не получается! То сервы менять надо, то крашкит нужен, то еще какая - нибудь фигня, а бюджет - не резиновый. Я смотрю именно в сторону серверных БП. А этот БП не так уж плох, в конце концов за час зарядить 4 акка - это тоже не так плохо.
А вот про просадку - я это проверю, просто на работе у меня нет софта.
Да, но у них не смогу купить.
Судя по фотке, ты этот конец плоскогубцами изжевал ответственно, так что тебе все равно тягу скоро покупать, а с ней в комплекте два линка 3.0. 😃
век живи - век учись.
Оказывается, самые большие углы, судя по всему, нужны не на воронках и даже не на петлях. Они нужны на ОСТАНОВКАХ, причем - в особых случаях.
Делаю очень нагруженный круг против ЧС в нормале носом вперед. В какой - то момент я пытаюсь резко переложить верт, чтобы он летел бы по тому же радиусу, только хвостом вперед, пируэтом верта против ЧС. Получаю перекрут хвоста, т.е. верт не смог остановить хвост там где это надо было мне и перекрутил его на бОльший угол.
Так что я немного расширил лимиты. В таком режиме остановки хвста все равно ватные, но хотя бы нету перекрута.
Начиная с вопроса управления вентиляторами и заканчивая превращением этого набора в единый рабочий дизайн думается, что это надо либо иметь комплексный подход и массу терпения или таскать все хозяйство в гастербайт авоське скрученное времянкой из проводов и метром изоленты.
Чё? 😉 Вот гляньте, делал 2 года назад. Сейчас думаю сделать другой, на современных PSU, они и меньше и легче и умнее. 3 пары разных припас уже 😉 думаю какие заюзать…
Пускал вертолётик …😒
105 РоторТэк , лучьша чем 105 Эдге.
А на “бошке”- наоборот.😃
105 РоторТэк , лучьша чем 105 Эдге.
А в чем? Неужели есть разница, какие лопасти ставить на хвост???
Сейчас думаю сделать другой, на современных PSU, они и меньше и легче и умнее.
Можете в личку ссылку на более новые? собираюсь наконец купить.
А в чем? Неужели есть разница, какие лопасти ставить на хвост???
Всё время , я летал на Ежах 105 , поэтому когда поставил РоторТэки , разницу почувствовал .
На Эджах , на низких оборотах 1700 , можно было"залепить" хвост .Прям слышно как он напрягается и когда сильно пережать , можно получить небольшую задержку во вращении . На оборотах повыше 1850 всё Ок. но всё равно слышно что хвост пыхтит вовсю свою мощь .
С Ротор Теками , совсем другая картина . Хвост работает легко на любых режимах , спокойно и линейно .
Однако однозначно утверждать не буду … возможно это можно связать с заменой основных лопастей , но всё же больше склоняюсь к тому , что форма лопасти РотоТек отличается от Ежей .
Ежи имеют два размера : 32мм в комле и 28 мм на конце. Роторы по всей длине 30мм . И мне кажется , что площадь у Роторов немного больше . Ну и форма лопасти другая .
С Ротор Теками , совсем другая картина . Хвост работает легко на любых режимах , спокойно и линейно .
Они вообще, сами по себе, очень легкие лопасти. Мне нравятся тоже.
Интересует меня еще вопрос по 550SXv2: Кто как поступил c батарейным треем? Дело в том, что трей сам одинаковый для 550/600/690 - т.е. он длинный. Аккум 6S/5000 занимает примерно половину. Треев у меня достаточно, но если аккумы к ним прикрепить намертво (двухсторонним скотчем к трею + узким скотчем вокруг) так, как у меня для 690SX сделано, то тогда сзади после аккума остается торчать трей, где-то на 10-12см. Жить можно, но не очень удобно для хранения/транспортировки и т.п. Сервы на голову мне еще не пришли, так что я еще не готов подлетнуть, но пока я остановился на таком варианте: Один трей в раме на постоянку, к нему прилеплена велкро-липучка. На аккумах ответные липучки. Вставляю акк, прилепляю на велкро и вокруг нескользящей стяжкой. Если честно, то старая рама в этом случае была бы удобнее (на 600SXv1 у меня так и было сделано). Кто как решил этот вопрос?
С Ротор Теками , совсем другая картина . Хвост работает легко на любых режимах , спокойно и линейно .
Летал на Алене со стоковыми 95ми лопастями, хвост вел себя хреново мягко говоря, не смотря на то что передатка 4.5 на хвост. Лопаты вы все в курсе, широкие у комеля и сильно сужаются к законцовке.
Поставил 95е МАХи, они тоже легкие и с одинаковой шириной по всему профилю (не помню сколько, но вроде как комель у алайновских). Хвост начал меня радовать!!! Совершенно другой полет стал.
Так что лучче брать лопаты с одинаковой шириной по всей длине, тогда законцовки гребут не по детски. А “легкость” хвостовой лопаты я как-то не могу к тяге привязать…