Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
век живи - век учись.
Оказывается, самые большие углы, судя по всему, нужны не на воронках и даже не на петлях. Они нужны на ОСТАНОВКАХ, причем - в особых случаях.
Делаю очень нагруженный круг против ЧС в нормале носом вперед. В какой - то момент я пытаюсь резко переложить верт, чтобы он летел бы по тому же радиусу, только хвостом вперед, пируэтом верта против ЧС. Получаю перекрут хвоста, т.е. верт не смог остановить хвост там где это надо было мне и перекрутил его на бОльший угол.
Так что я немного расширил лимиты. В таком режиме остановки хвста все равно ватные, но хотя бы нету перекрута.
Начиная с вопроса управления вентиляторами и заканчивая превращением этого набора в единый рабочий дизайн думается, что это надо либо иметь комплексный подход и массу терпения или таскать все хозяйство в гастербайт авоське скрученное времянкой из проводов и метром изоленты.
Чё? 😉 Вот гляньте, делал 2 года назад. Сейчас думаю сделать другой, на современных PSU, они и меньше и легче и умнее. 3 пары разных припас уже 😉 думаю какие заюзать…
Пускал вертолётик …😒
105 РоторТэк , лучьша чем 105 Эдге.
А на “бошке”- наоборот.😃
105 РоторТэк , лучьша чем 105 Эдге.
А в чем? Неужели есть разница, какие лопасти ставить на хвост???
Сейчас думаю сделать другой, на современных PSU, они и меньше и легче и умнее.
Можете в личку ссылку на более новые? собираюсь наконец купить.
А в чем? Неужели есть разница, какие лопасти ставить на хвост???
Всё время , я летал на Ежах 105 , поэтому когда поставил РоторТэки , разницу почувствовал .
На Эджах , на низких оборотах 1700 , можно было"залепить" хвост .Прям слышно как он напрягается и когда сильно пережать , можно получить небольшую задержку во вращении . На оборотах повыше 1850 всё Ок. но всё равно слышно что хвост пыхтит вовсю свою мощь .
С Ротор Теками , совсем другая картина . Хвост работает легко на любых режимах , спокойно и линейно .
Однако однозначно утверждать не буду … возможно это можно связать с заменой основных лопастей , но всё же больше склоняюсь к тому , что форма лопасти РотоТек отличается от Ежей .
Ежи имеют два размера : 32мм в комле и 28 мм на конце. Роторы по всей длине 30мм . И мне кажется , что площадь у Роторов немного больше . Ну и форма лопасти другая .
С Ротор Теками , совсем другая картина . Хвост работает легко на любых режимах , спокойно и линейно .
Они вообще, сами по себе, очень легкие лопасти. Мне нравятся тоже.
Интересует меня еще вопрос по 550SXv2: Кто как поступил c батарейным треем? Дело в том, что трей сам одинаковый для 550/600/690 - т.е. он длинный. Аккум 6S/5000 занимает примерно половину. Треев у меня достаточно, но если аккумы к ним прикрепить намертво (двухсторонним скотчем к трею + узким скотчем вокруг) так, как у меня для 690SX сделано, то тогда сзади после аккума остается торчать трей, где-то на 10-12см. Жить можно, но не очень удобно для хранения/транспортировки и т.п. Сервы на голову мне еще не пришли, так что я еще не готов подлетнуть, но пока я остановился на таком варианте: Один трей в раме на постоянку, к нему прилеплена велкро-липучка. На аккумах ответные липучки. Вставляю акк, прилепляю на велкро и вокруг нескользящей стяжкой. Если честно, то старая рама в этом случае была бы удобнее (на 600SXv1 у меня так и было сделано). Кто как решил этот вопрос?
С Ротор Теками , совсем другая картина . Хвост работает легко на любых режимах , спокойно и линейно .
Летал на Алене со стоковыми 95ми лопастями, хвост вел себя хреново мягко говоря, не смотря на то что передатка 4.5 на хвост. Лопаты вы все в курсе, широкие у комеля и сильно сужаются к законцовке.
Поставил 95е МАХи, они тоже легкие и с одинаковой шириной по всему профилю (не помню сколько, но вроде как комель у алайновских). Хвост начал меня радовать!!! Совершенно другой полет стал.
Так что лучче брать лопаты с одинаковой шириной по всей длине, тогда законцовки гребут не по детски. А “легкость” хвостовой лопаты я как-то не могу к тяге привязать…
Интересует меня еще вопрос по 550SXv2: Кто как поступил c батарейным треем?
Всё давно придумано за нас …😒
А “легкость” хвостовой лопаты я как-то не могу к тяге привязать…
К тяге нет, а вот механике хвостового ротора с легкими лопастями живется легче. Особенно при пластиковых цапфах. Rail blades, кстати, тоже очень легкие (проверено).
Всё давно придумано за нас …
Отрывать три липучки для замены акка? Увольте! Устаревшая схема… 😦 Пилить треи - это, конечно, вариант, но только в том случае, что с вертом “всерьез и надолго”. Как будет у меня - я пока сказать не могу.
Отрывать три липучки для замены акка? Увольте! Устаревшая схема…
Треев у меня достаточно, но если аккумы к ним прикрепить намертво (двухсторонним скотчем к трею + узким скотчем вокруг) так, как у меня для 690SX сделано
Да у тебя семь пятниц на неделе …😁
Пилить треи - это, конечно, вариант, но только в том случае, что с вертом “всерьез и надолго”. Как будет у меня - я пока сказать не могу.
Ага ! Этот мессадж появился позже .Дай угадаю … Не до конца досмотрел картинки …😉
Да у тебя семь пятниц на неделе …
Не, 690SX пока поживет! Поэтому и аккумы решено приклеить к треям. А вот с 550SX еще неясно, хотя по впечатлениям от сборки и весу тушки - это лучшая 500-550ка, что у меня была (500EFL, 550DFC, G500x3, G570). Идею я понял - надо полетать сначала, может понравится. 😃 Тогда и с треями определюсь.
Надо специального таджика нанять, для заряжания и раряжания треев 😃 у вас там в европах есть таджики ? 😁
Я не заморачиваюсь. Каждый раз достаю трей, акк леплю на липучку+ двумя ( нахрена 3? ) липкими хомутами, которые в комплекте. У меня на трее отмечено, как надо крепить акк для нормальной центровки.
Занимает минуту - другую. Даже не собираюсь заморачиваться, но если вдруг засяду за PCAD, то расчерчу и напилю их из текстолита - кстати, хорошая идея - сразу его укоротить.
у вас там в европах есть таджики ?
неа 😃
у вас там в европах есть таджики ?
Не, нету! Но беженцы начинают подтягиваться. Хотя им у нас некомильфо, пособия в FI, SE, NO, DK для них заманчивее.
Я не заморачиваюсь. Каждый раз достаю трей, акк леплю на липучку+ двумя ( нахрена 3? ) липкими хомутами, которые в комплекте. У меня на трее отмечено, как надо крепить акк для нормальной центровки. Занимает минуту - другую.
Я попробую… а-ля “Outrage Fusion50 style!” 😃
главное при этом - не забывать защелкнуть защелку. Лучше даже делать так: защелкнуть защелку, и потом вставлять трей. Но я все равно пока примерно в 10% случаев забываю. Даже не знаю как бороццо…
Даже не знаю как бороццо…
Вставить ее в разрыв цепи!!!
Защелкнул защелку - верт включился!!!
Ну, и наоборот!!!
Защелкнул защелку - верт включился!!! Ну, и наоборот!!!
Ну да. Возник неконтакт, верт выключился. Дрова в авоську и домой…
Даже не знаю как бороццо…
Вставить ее в разрыв цепи!!!
Ну да. Возник неконтакт, верт выключился.
Нужно выбрать, что для тебя лично важнее!!! 😁
Ну да. Возник неконтакт, верт выключился. Дрова в авоську и домой…
Не, контакт на защелку не катит! Авоська дорогая…
Мне казалось, что прикол трея в том, чтобы акки с него не снимать. Холодно зимой, а ты в перчатках воткнул батарею, защелкнул и все. Не надо липучки эти снимать, одевать
А ты пилотируешь тоже в перчатках? Я в перчатках управлять НИМАГУ! Даже в тех, которые беспалые. Специально зимой хожу без перчаток, чтобы руки привыкали. Правда, вот если ветер - тогда задница.