Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

главное при этом - не забывать защелкнуть защелку. Лучше даже делать так: защелкнуть защелку, и потом вставлять трей. Но я все равно пока примерно в 10% случаев забываю. Даже не знаю как бороццо…

AlexandrCNH
alien131314:

Даже не знаю как бороццо…

Вставить ее в разрыв цепи!!!
Защелкнул защелку - верт включился!!!
Ну, и наоборот!!!

shvion
AlexandrCNH:

Защелкнул защелку - верт включился!!! Ну, и наоборот!!!

Ну да. Возник неконтакт, верт выключился. Дрова в авоську и домой…

AlexandrCNH
alien131314:

Даже не знаю как бороццо…

AlexandrCNH:

Вставить ее в разрыв цепи!!!

shvion:

Ну да. Возник неконтакт, верт выключился.

Нужно выбрать, что для тебя лично важнее!!! 😁

alien131314
shvion:

Ну да. Возник неконтакт, верт выключился. Дрова в авоську и домой…

Не, контакт на защелку не катит! Авоська дорогая…

Mr_Miron

Мне казалось, что прикол трея в том, чтобы акки с него не снимать. Холодно зимой, а ты в перчатках воткнул батарею, защелкнул и все. Не надо липучки эти снимать, одевать

alien131314

А ты пилотируешь тоже в перчатках? Я в перчатках управлять НИМАГУ! Даже в тех, которые беспалые. Специально зимой хожу без перчаток, чтобы руки привыкали. Правда, вот если ветер - тогда задница.

Mr_Miron
alien131314:

главное при этом - не забывать защелкнуть защелку. Лучше даже делать так: защелкнуть защелку, и потом вставлять трей. Но я все равно пока примерно в 10% случаев забываю. Даже не знаю как бороццо…

Эх, не могли сделать с пружинкой самозащелкивающийся?

Я в муфте пилотирую. В перчатках снимаю морду, впихиваю акк, снимаю перчатки, дрожащими руками ремешки-липучки застегиваю, потом могу опять надеть перчатки, пока верт донесу до места взлета, если холодно очень

alien131314
Mr_Miron:

Эх, не могли сделать с пружинкой самозащелкивающийся?

Так она же самозащелкивается. Т.е. если она закрыта, то если впихнуть акк - оно само защелкнется. О! Может, ее просто не блокировать в открытом состоянии? хмм…

Alex71
Mr_Miron:

Эх, не могли сделать с пружинкой самозащелкивающийся?

Чую, тема заряжающих таджиков не раскрыта до конца 😃

Mr_Miron
alien131314:

Так она же самозащелкивается. Т.е. если она закрыта, то если впихнуть акк - оно само защелкнется. О! Может, ее просто не блокировать в открытом состоянии? хмм…

Как все сложно

STZ
Mr_Miron:

Мне казалось, что прикол трея в том, чтобы акки с него не снимать. Холодно зимой, а ты в перчатках воткнул батарею, защелкнул и все. Не надо липучки эти снимать, одевать

Именно так! И с 690SX всё гут - там два акка в длинную сосису выставлены. Но с 550SX один акк и сзади как совок торчит трей на 12см. Неэстетично как-то! 😦

Сервы пришли. Сижу, настраиваю. Есть все шансы завтра подлетнуть, если погода позволит (+3’С и дождь по прогнозу).

STZ
STZ:

Но с 550SX один акк и сзади как совок торчит трей на 12см. Неэстетично как-то! 😦

Я вот о чем:

alien131314

Хм. Я вот что думаю:

  1. отпилить трей так, чтобы он был бы коротким
  2. вставить по бокам рамы 2 болта, они будут выполнять роль упоров.
    Идея интересная, кмк…

Стас, удачного облета!

STZ
alien131314:

Стас, удачного облета!

Спасибо, но не факт! Надо еще провода уложить и заземление поставить. Сегодня этим займусь.

Два момента меня стремают сейчас:

  1. Новый регуль (HW100A), который надо обучить в GovStore - при первом запуске.
  2. Как эта процедура пройдет, если VBar настроен примерно, на столе и чего ожидать я не знаю. Чуйки поставил по 70 для начала, Style 100, Agility 80.
alien131314

Ну, насчет регуля тебе ничего не подскажу - я сам им управляю от фблки, все вроде с первого раза получилось. Кстати, почему ты так не хочешь сделать?
Заземление, имхо, при текущей погоде можно и после облета сделать - влажность сейчас офигительная, проблемы с статикой, имхо, маловероятны.
Скока ты хочешь оборотов, и какие углы?

Mr_Miron
STZ:

Два момента меня стремают сейчас:

  1. Новый регуль (HW100A), который надо обучить в GovStore - при первом запуске.

А в чем проблема?

STZ
alien131314:

Кстати, почему ты так не хочешь сделать?

Я могу заюзать и VBar-овский говер. Для меня что он, что GovStore - одинаково новые темы, шансы накосячить примерно равны. 😃 В идеале, я считаю, облет должен был бы происходить по следующей схеме:

  1. Подлет с обычной кривой газа 0-25-50-75-100.
  2. Посмотреть на поведение, подкрутить что надо в Vbar. Опять подлет.
  3. Если в поведении все более-менее ок, то можно включать говер (либо регуля, либо ФБЛ).
  4. Доподкрутить что надо в Vbar.

Но беда в том, что в VBarControl нет кривой газа, только ровные полки. Так что я, наверное, начну с HeliGovOff в HW (у меня программатор этот есть для HW, чтобы в поле настраивать). Полки 60-65-70. Датчик оборотов у меня воткнут в Vbar, показывает обороты (на слух тоже пойму примерно).

Обороты хочу 1900-2100-2300 для начала. По углам сейчас 12,5/8,2.

Mr_Miron:

А в чем проблема?

Какая проблема? 😉 Просто я до этого дела с ним не имел.

alien131314

имхо, для 2300 12.5* нежелателен - слишком резкий будет по коллективу ( для меня 😃 )
В остальном - поддерживаю 😃
для 1900 я бы даже 13 сделал если механика позволяет.

STZ
alien131314:

для 2300 12.5* нежелателен

Норм! Я в край редко стик загоняю. 😃

Mr_Miron
STZ:

Какая проблема? Просто я до этого дела с ним не имел.

я с ним тоже когда-то дел не имел