Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Мне казалось, что прикол трея в том, чтобы акки с него не снимать. Холодно зимой, а ты в перчатках воткнул батарею, защелкнул и все. Не надо липучки эти снимать, одевать
А ты пилотируешь тоже в перчатках? Я в перчатках управлять НИМАГУ! Даже в тех, которые беспалые. Специально зимой хожу без перчаток, чтобы руки привыкали. Правда, вот если ветер - тогда задница.
главное при этом - не забывать защелкнуть защелку. Лучше даже делать так: защелкнуть защелку, и потом вставлять трей. Но я все равно пока примерно в 10% случаев забываю. Даже не знаю как бороццо…
Эх, не могли сделать с пружинкой самозащелкивающийся?
Я в муфте пилотирую. В перчатках снимаю морду, впихиваю акк, снимаю перчатки, дрожащими руками ремешки-липучки застегиваю, потом могу опять надеть перчатки, пока верт донесу до места взлета, если холодно очень
Эх, не могли сделать с пружинкой самозащелкивающийся?
Так она же самозащелкивается. Т.е. если она закрыта, то если впихнуть акк - оно само защелкнется. О! Может, ее просто не блокировать в открытом состоянии? хмм…
Эх, не могли сделать с пружинкой самозащелкивающийся?
Чую, тема заряжающих таджиков не раскрыта до конца 😃
Так она же самозащелкивается. Т.е. если она закрыта, то если впихнуть акк - оно само защелкнется. О! Может, ее просто не блокировать в открытом состоянии? хмм…
Как все сложно
Мне казалось, что прикол трея в том, чтобы акки с него не снимать. Холодно зимой, а ты в перчатках воткнул батарею, защелкнул и все. Не надо липучки эти снимать, одевать
Именно так! И с 690SX всё гут - там два акка в длинную сосису выставлены. Но с 550SX один акк и сзади как совок торчит трей на 12см. Неэстетично как-то! 😦
Сервы пришли. Сижу, настраиваю. Есть все шансы завтра подлетнуть, если погода позволит (+3’С и дождь по прогнозу).
Но с 550SX один акк и сзади как совок торчит трей на 12см. Неэстетично как-то! 😦
Я вот о чем:
Хм. Я вот что думаю:
- отпилить трей так, чтобы он был бы коротким
- вставить по бокам рамы 2 болта, они будут выполнять роль упоров.
Идея интересная, кмк…
Стас, удачного облета!
Стас, удачного облета!
Спасибо, но не факт! Надо еще провода уложить и заземление поставить. Сегодня этим займусь.
Два момента меня стремают сейчас:
- Новый регуль (HW100A), который надо обучить в GovStore - при первом запуске.
- Как эта процедура пройдет, если VBar настроен примерно, на столе и чего ожидать я не знаю. Чуйки поставил по 70 для начала, Style 100, Agility 80.
Ну, насчет регуля тебе ничего не подскажу - я сам им управляю от фблки, все вроде с первого раза получилось. Кстати, почему ты так не хочешь сделать?
Заземление, имхо, при текущей погоде можно и после облета сделать - влажность сейчас офигительная, проблемы с статикой, имхо, маловероятны.
Скока ты хочешь оборотов, и какие углы?
Два момента меня стремают сейчас:
- Новый регуль (HW100A), который надо обучить в GovStore - при первом запуске.
А в чем проблема?
Кстати, почему ты так не хочешь сделать?
Я могу заюзать и VBar-овский говер. Для меня что он, что GovStore - одинаково новые темы, шансы накосячить примерно равны. 😃 В идеале, я считаю, облет должен был бы происходить по следующей схеме:
- Подлет с обычной кривой газа 0-25-50-75-100.
- Посмотреть на поведение, подкрутить что надо в Vbar. Опять подлет.
- Если в поведении все более-менее ок, то можно включать говер (либо регуля, либо ФБЛ).
- Доподкрутить что надо в Vbar.
Но беда в том, что в VBarControl нет кривой газа, только ровные полки. Так что я, наверное, начну с HeliGovOff в HW (у меня программатор этот есть для HW, чтобы в поле настраивать). Полки 60-65-70. Датчик оборотов у меня воткнут в Vbar, показывает обороты (на слух тоже пойму примерно).
Обороты хочу 1900-2100-2300 для начала. По углам сейчас 12,5/8,2.
А в чем проблема?
Какая проблема? 😉 Просто я до этого дела с ним не имел.
имхо, для 2300 12.5* нежелателен - слишком резкий будет по коллективу ( для меня 😃 )
В остальном - поддерживаю 😃
для 1900 я бы даже 13 сделал если механика позволяет.
для 2300 12.5* нежелателен
Норм! Я в край редко стик загоняю. 😃
Какая проблема? Просто я до этого дела с ним не имел.
я с ним тоже когда-то дел не имел
Если кому интересно, калькулятор Mr.Mel-a восстал на новом адресе: calc.kfmconsulting.se/default.aspx
Сам Mr.Mel недавно заявил на HF, что сливается из темы вертов навсегда. Типо есть дела поважнее.
Хочу все-таки протестить укрепленную бонками тарелку. Дырки в этой обойме пластиковой я не сверлил, так зажал, сколько можно было, чтобы шарик при этом крутился не очень туго.
Я уже протестил, 12 полетов - ОК. Для бонок подвысверлил небольшие ямки, бонки на локтайт, не зажимал. Эпоксидкой кольцо не укреплял.
Если кому интересно, калькулятор Mr.Mel-a восстал на новом адресе: calc.kfmconsulting.se/default.aspx
Сам Mr.Mel недавно заявил на HF, что сливается из темы вертов навсегда. Типо есть дела поважнее.
Пасиб канешно , но например в моём случаи, Мел этот пиZд… немного преувеличивает… 😉
Kontronik Kosmik (mod 4) : Throttle 80%: 2061 RPM. (у меня 1900)
Так он и пишет ±10%. 😃
Всего 20ть… А в этот диапозон ВСЕ укладывается! 😃
Так он и пишет ±10%. 😃
Всего 20ть… А в этот диапозон ВСЕ укладывается! 😃
Походу не зря ушел из вертолётов …
Наверное так и не смог понять “Дзен” - разницу в 200RPM в роторе …😇