Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Надо специального таджика нанять, для заряжания и раряжания треев 😃 у вас там в европах есть таджики ? 😁
Я не заморачиваюсь. Каждый раз достаю трей, акк леплю на липучку+ двумя ( нахрена 3? ) липкими хомутами, которые в комплекте. У меня на трее отмечено, как надо крепить акк для нормальной центровки.
Занимает минуту - другую. Даже не собираюсь заморачиваться, но если вдруг засяду за PCAD, то расчерчу и напилю их из текстолита - кстати, хорошая идея - сразу его укоротить.
у вас там в европах есть таджики ?
неа 😃
у вас там в европах есть таджики ?
Не, нету! Но беженцы начинают подтягиваться. Хотя им у нас некомильфо, пособия в FI, SE, NO, DK для них заманчивее.
Я не заморачиваюсь. Каждый раз достаю трей, акк леплю на липучку+ двумя ( нахрена 3? ) липкими хомутами, которые в комплекте. У меня на трее отмечено, как надо крепить акк для нормальной центровки. Занимает минуту - другую.
Я попробую… а-ля “Outrage Fusion50 style!” 😃
главное при этом - не забывать защелкнуть защелку. Лучше даже делать так: защелкнуть защелку, и потом вставлять трей. Но я все равно пока примерно в 10% случаев забываю. Даже не знаю как бороццо…
Даже не знаю как бороццо…
Вставить ее в разрыв цепи!!!
Защелкнул защелку - верт включился!!!
Ну, и наоборот!!!
Защелкнул защелку - верт включился!!! Ну, и наоборот!!!
Ну да. Возник неконтакт, верт выключился. Дрова в авоську и домой…
Даже не знаю как бороццо…
Вставить ее в разрыв цепи!!!
Ну да. Возник неконтакт, верт выключился.
Нужно выбрать, что для тебя лично важнее!!! 😁
Ну да. Возник неконтакт, верт выключился. Дрова в авоську и домой…
Не, контакт на защелку не катит! Авоська дорогая…
Мне казалось, что прикол трея в том, чтобы акки с него не снимать. Холодно зимой, а ты в перчатках воткнул батарею, защелкнул и все. Не надо липучки эти снимать, одевать
А ты пилотируешь тоже в перчатках? Я в перчатках управлять НИМАГУ! Даже в тех, которые беспалые. Специально зимой хожу без перчаток, чтобы руки привыкали. Правда, вот если ветер - тогда задница.
главное при этом - не забывать защелкнуть защелку. Лучше даже делать так: защелкнуть защелку, и потом вставлять трей. Но я все равно пока примерно в 10% случаев забываю. Даже не знаю как бороццо…
Эх, не могли сделать с пружинкой самозащелкивающийся?
Я в муфте пилотирую. В перчатках снимаю морду, впихиваю акк, снимаю перчатки, дрожащими руками ремешки-липучки застегиваю, потом могу опять надеть перчатки, пока верт донесу до места взлета, если холодно очень
Эх, не могли сделать с пружинкой самозащелкивающийся?
Так она же самозащелкивается. Т.е. если она закрыта, то если впихнуть акк - оно само защелкнется. О! Может, ее просто не блокировать в открытом состоянии? хмм…
Эх, не могли сделать с пружинкой самозащелкивающийся?
Чую, тема заряжающих таджиков не раскрыта до конца 😃
Так она же самозащелкивается. Т.е. если она закрыта, то если впихнуть акк - оно само защелкнется. О! Может, ее просто не блокировать в открытом состоянии? хмм…
Как все сложно
Мне казалось, что прикол трея в том, чтобы акки с него не снимать. Холодно зимой, а ты в перчатках воткнул батарею, защелкнул и все. Не надо липучки эти снимать, одевать
Именно так! И с 690SX всё гут - там два акка в длинную сосису выставлены. Но с 550SX один акк и сзади как совок торчит трей на 12см. Неэстетично как-то! 😦
Сервы пришли. Сижу, настраиваю. Есть все шансы завтра подлетнуть, если погода позволит (+3’С и дождь по прогнозу).
Но с 550SX один акк и сзади как совок торчит трей на 12см. Неэстетично как-то! 😦
Я вот о чем:
Хм. Я вот что думаю:
- отпилить трей так, чтобы он был бы коротким
- вставить по бокам рамы 2 болта, они будут выполнять роль упоров.
Идея интересная, кмк…
Стас, удачного облета!
Стас, удачного облета!
Спасибо, но не факт! Надо еще провода уложить и заземление поставить. Сегодня этим займусь.
Два момента меня стремают сейчас:
- Новый регуль (HW100A), который надо обучить в GovStore - при первом запуске.
- Как эта процедура пройдет, если VBar настроен примерно, на столе и чего ожидать я не знаю. Чуйки поставил по 70 для начала, Style 100, Agility 80.
Ну, насчет регуля тебе ничего не подскажу - я сам им управляю от фблки, все вроде с первого раза получилось. Кстати, почему ты так не хочешь сделать?
Заземление, имхо, при текущей погоде можно и после облета сделать - влажность сейчас офигительная, проблемы с статикой, имхо, маловероятны.
Скока ты хочешь оборотов, и какие углы?
Два момента меня стремают сейчас:
- Новый регуль (HW100A), который надо обучить в GovStore - при первом запуске.
А в чем проблема?
Кстати, почему ты так не хочешь сделать?
Я могу заюзать и VBar-овский говер. Для меня что он, что GovStore - одинаково новые темы, шансы накосячить примерно равны. 😃 В идеале, я считаю, облет должен был бы происходить по следующей схеме:
- Подлет с обычной кривой газа 0-25-50-75-100.
- Посмотреть на поведение, подкрутить что надо в Vbar. Опять подлет.
- Если в поведении все более-менее ок, то можно включать говер (либо регуля, либо ФБЛ).
- Доподкрутить что надо в Vbar.
Но беда в том, что в VBarControl нет кривой газа, только ровные полки. Так что я, наверное, начну с HeliGovOff в HW (у меня программатор этот есть для HW, чтобы в поле настраивать). Полки 60-65-70. Датчик оборотов у меня воткнут в Vbar, показывает обороты (на слух тоже пойму примерно).
Обороты хочу 1900-2100-2300 для начала. По углам сейчас 12,5/8,2.
А в чем проблема?
Какая проблема? 😉 Просто я до этого дела с ним не имел.