Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
С Ротор Теками , совсем другая картина . Хвост работает легко на любых режимах , спокойно и линейно .
Летал на Алене со стоковыми 95ми лопастями, хвост вел себя хреново мягко говоря, не смотря на то что передатка 4.5 на хвост. Лопаты вы все в курсе, широкие у комеля и сильно сужаются к законцовке.
Поставил 95е МАХи, они тоже легкие и с одинаковой шириной по всему профилю (не помню сколько, но вроде как комель у алайновских). Хвост начал меня радовать!!! Совершенно другой полет стал.
Так что лучче брать лопаты с одинаковой шириной по всей длине, тогда законцовки гребут не по детски. А “легкость” хвостовой лопаты я как-то не могу к тяге привязать…
Интересует меня еще вопрос по 550SXv2: Кто как поступил c батарейным треем?
Всё давно придумано за нас …😒
А “легкость” хвостовой лопаты я как-то не могу к тяге привязать…
К тяге нет, а вот механике хвостового ротора с легкими лопастями живется легче. Особенно при пластиковых цапфах. Rail blades, кстати, тоже очень легкие (проверено).
Всё давно придумано за нас …
Отрывать три липучки для замены акка? Увольте! Устаревшая схема… 😦 Пилить треи - это, конечно, вариант, но только в том случае, что с вертом “всерьез и надолго”. Как будет у меня - я пока сказать не могу.
Отрывать три липучки для замены акка? Увольте! Устаревшая схема…
Треев у меня достаточно, но если аккумы к ним прикрепить намертво (двухсторонним скотчем к трею + узким скотчем вокруг) так, как у меня для 690SX сделано
Да у тебя семь пятниц на неделе …😁
Пилить треи - это, конечно, вариант, но только в том случае, что с вертом “всерьез и надолго”. Как будет у меня - я пока сказать не могу.
Ага ! Этот мессадж появился позже .Дай угадаю … Не до конца досмотрел картинки …😉
Да у тебя семь пятниц на неделе …
Не, 690SX пока поживет! Поэтому и аккумы решено приклеить к треям. А вот с 550SX еще неясно, хотя по впечатлениям от сборки и весу тушки - это лучшая 500-550ка, что у меня была (500EFL, 550DFC, G500x3, G570). Идею я понял - надо полетать сначала, может понравится. 😃 Тогда и с треями определюсь.
Надо специального таджика нанять, для заряжания и раряжания треев 😃 у вас там в европах есть таджики ? 😁
Я не заморачиваюсь. Каждый раз достаю трей, акк леплю на липучку+ двумя ( нахрена 3? ) липкими хомутами, которые в комплекте. У меня на трее отмечено, как надо крепить акк для нормальной центровки.
Занимает минуту - другую. Даже не собираюсь заморачиваться, но если вдруг засяду за PCAD, то расчерчу и напилю их из текстолита - кстати, хорошая идея - сразу его укоротить.
у вас там в европах есть таджики ?
неа 😃
у вас там в европах есть таджики ?
Не, нету! Но беженцы начинают подтягиваться. Хотя им у нас некомильфо, пособия в FI, SE, NO, DK для них заманчивее.
Я не заморачиваюсь. Каждый раз достаю трей, акк леплю на липучку+ двумя ( нахрена 3? ) липкими хомутами, которые в комплекте. У меня на трее отмечено, как надо крепить акк для нормальной центровки. Занимает минуту - другую.
Я попробую… а-ля “Outrage Fusion50 style!” 😃
главное при этом - не забывать защелкнуть защелку. Лучше даже делать так: защелкнуть защелку, и потом вставлять трей. Но я все равно пока примерно в 10% случаев забываю. Даже не знаю как бороццо…
Даже не знаю как бороццо…
Вставить ее в разрыв цепи!!!
Защелкнул защелку - верт включился!!!
Ну, и наоборот!!!
Защелкнул защелку - верт включился!!! Ну, и наоборот!!!
Ну да. Возник неконтакт, верт выключился. Дрова в авоську и домой…
Даже не знаю как бороццо…
Вставить ее в разрыв цепи!!!
Ну да. Возник неконтакт, верт выключился.
Нужно выбрать, что для тебя лично важнее!!! 😁
Ну да. Возник неконтакт, верт выключился. Дрова в авоську и домой…
Не, контакт на защелку не катит! Авоська дорогая…
Мне казалось, что прикол трея в том, чтобы акки с него не снимать. Холодно зимой, а ты в перчатках воткнул батарею, защелкнул и все. Не надо липучки эти снимать, одевать
А ты пилотируешь тоже в перчатках? Я в перчатках управлять НИМАГУ! Даже в тех, которые беспалые. Специально зимой хожу без перчаток, чтобы руки привыкали. Правда, вот если ветер - тогда задница.
главное при этом - не забывать защелкнуть защелку. Лучше даже делать так: защелкнуть защелку, и потом вставлять трей. Но я все равно пока примерно в 10% случаев забываю. Даже не знаю как бороццо…
Эх, не могли сделать с пружинкой самозащелкивающийся?
Я в муфте пилотирую. В перчатках снимаю морду, впихиваю акк, снимаю перчатки, дрожащими руками ремешки-липучки застегиваю, потом могу опять надеть перчатки, пока верт донесу до места взлета, если холодно очень
Эх, не могли сделать с пружинкой самозащелкивающийся?
Так она же самозащелкивается. Т.е. если она закрыта, то если впихнуть акк - оно само защелкнется. О! Может, ее просто не блокировать в открытом состоянии? хмм…
Эх, не могли сделать с пружинкой самозащелкивающийся?
Чую, тема заряжающих таджиков не раскрыта до конца 😃
Так она же самозащелкивается. Т.е. если она закрыта, то если впихнуть акк - оно само защелкнется. О! Может, ее просто не блокировать в открытом состоянии? хмм…
Как все сложно
Мне казалось, что прикол трея в том, чтобы акки с него не снимать. Холодно зимой, а ты в перчатках воткнул батарею, защелкнул и все. Не надо липучки эти снимать, одевать
Именно так! И с 690SX всё гут - там два акка в длинную сосису выставлены. Но с 550SX один акк и сзади как совок торчит трей на 12см. Неэстетично как-то! 😦
Сервы пришли. Сижу, настраиваю. Есть все шансы завтра подлетнуть, если погода позволит (+3’С и дождь по прогнозу).
Но с 550SX один акк и сзади как совок торчит трей на 12см. Неэстетично как-то! 😦
Я вот о чем: