Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
С каким напряжением на акке обучал? На какой полке обучал? Прикол HW есть, если старой прошивки, как я понимаю, то он отсекает полку.
У меня после 60% газ не меняется. На 500ке у меня до 80%-90% полка менялась
С каким напряжением на акке обучал? На какой полке обучал?
Полностью заряженый акк (~25v). Первое включение для обучения. Полка 50% и с лопастями. Может я зря отключил питание после обучения, а надо было летать?
У меня после 60% газ не меняется.
У меня меняется, что на 70%, что на 90%. Это слышно и видно.
Ты можешь горстку запчастей прикупить и сделать 550SE (600мм)
По моим прикидкам, это будет стоить мне примерно 2 кратного уменьшения ресурса акков. А они и так работают напряжно. Еще один минус - я уже нащупал предел хвоста. Не хочу дальше туда двигаться. Что на самом деле я хочу попробовать - так это поменять 92 мм. лопасти хвоста на 105. Буду я это делать или нет - пока не определился, надо сначала поставить телеметрию и ответить на ряд вопросов.
Что на самом деле я хочу попробовать - так это поменять 92 мм. лопасти хвоста на 105.
95-96mm есть еще в промежутке.
надо сначала поставить телеметрию и ответить на ряд вопросов.
U/I sensor у меня уже в пути. К концу след. недели должен придти.
отлично! Просто я смотрел - если ставить 105, то они будут чуть ли не волочиться по земле. И я еще не ответил для себя на вопрос - сколько жрут хв. лопасти. Пока ответа на этот вопрос не будет, ничего менять точно не буду. Если окажется, что жрут мало - рассмотрю возможность поставить лопасти побольше. А скорее всего просто тупо забью. Руддер на скорости - это скорее экзотика, а не то, что я постоянно практикую.
Теперь что смущает сейчас, так это полка 90% для 2222RPM. Что-то тут не так, ибо запаса для говера я почти не оставил.
У меня та же фигня получилась.Потом переобучил без лопастей,еще раз с лопастями но на повышенной полке.После обучения с повышенными оборотами(полка выше 50%) картина поменялась в лучьшую сторону. В итоге плюнул и активировал гувер в нэо.
Просто я смотрел - если ставить 105
Эм, зачем?
Просто я смотрел - если ставить 105
Игорь, а какая цель таких лапухов на 550?
У меня на 700-ке весом 5.5 кило и моторкой в 10 кВт в пике стоят лопасти 105-е, хвост сорвать ни разу не полчилось.
На микаде 600-ке стоят 95, также хвост сорвать не получалось ни разу.
Может проще обороты ОР поднять до рабочего режима… и с хвостом проблем не будет.
По постам выше у вас на ОР 2100, это крайне мало для 550.
У меня такие обороты на 700-ке.
Да и КПД силовой установки, если работает не в режиме далеко не лучшее…
Игорь, а какая цель таких лапухов на 550?
С хвостом была небольшая проблемка после того, как я урезал лимиты вот до таких.
Я не понимаю, почему 2100 - это мало. Для кого мало? Для ходовой - очень даже дофига, если я на одном акке 5000 летаю максимум 5:30.
По моему опыту, если один акк летает меньше 5 минут, ему быстрее наступит кирдык ( у меня еще 2 акка по 4000, и они 5 минут вытягивают с трудом ). А я хочу, чтобы акки ходили бы долго. Для этого надо ставить минимальные обороты, которые устраивают. Вообще, обороты - зло: они и подши убивают, и акку дают лишнюю нагрузку. У тех, кто накручивает обороты, акки быстро дохнут, а у меня они живут долго. Макс. обороты для этой туши - 2300.
Устраивающая меня динамика отклика по коллективу ( циклик - не проблема, его в фбл можно накрутить ) достигается на таких оборотах при 12.5*.
Силовая у меня работает в режиме: установлен меньший пиньон.
Но я же пишу: не факт что я буду ставить эти лопасти - пока мне непонятно, сколько из силовой отъедает хвост. Я намерен это померять, когда получу телеметрию.
меньше 5 минут
Можно сделать 1600об/мин и летать 15 минут. Акки будут жить долго. У меня ни один вертолет дольше,чем 4:30 не летал, потому что везде обороты нормальные. Больше 5 минут по-моему много.
Сколько видосов с топ пилотами смотрю, а никто не летает больше 5 минут. 4 минуты стандартное время
Юра, я понимаю, зачем ТЕБЕ большие обороты. Или зачем они Сергею. Вы летаете гораздо быстрее и динамичнее меня. И потом - чудес не бывает - хвост работает лучше, когда большие обороты. Оно и понятно - почему. Причем - повторюсь - выясняется, что косяки хвоста могут проявляться вот даже при таких штуках как работа руддером на большой скорости.
Кстати, я сейчас сделал 450ку, и у меня запланированы опредленные эксперименты с пидами на 450ке. Если я эти эксперименты пройду, то я буду делать режим low rpm на 550ке. Специально чтобы пирокруг тренировать и прочее, для чего не надо скорость. 15 не 15, но хотя бы 7 минут получить было бы неплохо. На 550ке экспериментировать не хочу - вдруг что пойдет не так и она шваркнется.
большие обороты
Это не большие обороты. Это нормальные обороты)
кстати, мои эксперименты на 450ке, которые я делал год назад не подтвердили тезиса о том, что стабилизация работает лучше, если обороты - больше. По - крайней мере это применительно к спартану. Я еще не научился должным образом его настраивать. Надеюсь, что в ближайшем времени научусь получше.
В любом случае у топ пилотов - другие требования, чем у меня 😃
Напомните какой параметр хвоста в баре крутить, чтоб убрать виляние хвоста? I или P
перекрут P дает медленное виляние, перекрут D дает быстрое виляние. Увеличение D может убрать медленное виляние. Про I пока ничего сказать не могу.
Напомните какой параметр хвоста в баре крутить, чтоб убрать виляние хвоста? I или P
Динамика , или статика ??
Я всегда считал что верт должен быть настроен для выполнения любых фигур. А именно, для некоторых фигур обороты и хороший отклик на стик просто необходимы. Например тик-так на ноже с малой амплитудой или воронка на ноже. В этих фигурах силовая должна отрабатывать просто идеально, иначе красивой фигуры не выйдет. Верт просто вывалится из фигуры. Если хорошо научиться делать фигуру на низких оборотах, то с переходом на нормальные, вполне возможно что нихера не выйдет. Так зачем изначально себя загонять в тупик чтобы потом переучиваться?
Использовать разные режимы для разных фигур тоже бред, т.к. красивые переходы между фигурами тоже не выйдут, когда вы будете режимы переключать?
Поэтому мое мнение - настроить на верте один правильный режим и летать на нем. И никакие банки настроек, идлы нахер не нужны по сути. Взлетел в нормале, идл, и погнал…
воронка на ноже. В этих фигурах силовая должна отрабатывать просто идеально, иначе красивой фигуры не выйдет. Верт просто вывалится из фигуры. Если хорошо научиться делать фигуру на низких оборотах, то с переходом на нормальные, вполне возможно что нихера не выйдет.
Не Сергей , не согласен с тобой .
Одинаково пролечу на низких 1700 и на 2000 ничего не выволится . просто медленнее получится ,и если ветер сильный , трудно бороться
Поэтому мое мнение - настроить на верте один правильный режим и летать на нем. И никакие банки настроек, идлы нахер не нужны по сути. Взлетел в нормале, идл, и погнал…
+1! В нетленку, срочно, с пометкой “молнейа”! 😃
И эксперементы с углами, и сколько там хвост отжирает, и сколько сервы жрут, осцилографы - всё в сад, ибо не важно, имхо.
перекрут P дает медленное виляние
Нет .
I- gain медленные колебания в статике
P-gain быстрые в динамике
Максим, а как может быть на ноже и медленно?
Ведь вся фигура за счет силовой летится.
Или угол наклона будет больше, это уже не на ноже…
Тик так тоже с малой амплитудой тоже удержишь на малых оборотах?