Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
racer-g:

Наверное за счет падения напряжения.Это ведь тоже основной параметр.Ведь с оборотами 1100 и 1800 потребление разное.

Насколько я понимаю, говер для того и нужен, чтобы падние напряжения не отражалось на оборотах ротора. Разве нет?

alien131314

Начал все время садиться на авторотации. Не знаю, с какой высоты, но уже с достаточно большой ( я высоту повышаю очень медленно - площадка для посадки неособо большая, надо привыкнуть интерпретировать положение вертика так, чтобы успеть его посадить в нужное место - это - основная проблема ). Я так понимаю, что если на снижении дать максимум отрицательного шага, то ротор практически не замедляется. У земли можно падение остановить, спокойно погасить горизонтальную скорость и аккуратненько сесть. Ни малейшего экстрима.
На 450ке такая техника не работала - если вертик набирал слишком большую вертикальную скорость, то у земли ее сбить было уже нечем, при попытке остановить падение ротор мгновенно тух.
Интересно и то, что вертик садится практически бесшумно 😃

Кстати, наметил место под телеметрию. Я думаю, что буду ее ставить на аккумуляторный трей. Или распилю его напополам, одна половина будет постоянно в вертике, а другая - сниматься вместе с акками. Когда мне напилят треи - посмотрю. К тому же, там ничто не будет перекрывать сигнал.
Жаль что мало получается летать, и погода все время дрянная.

STZ
alien131314:

Кстати, наметил место под телеметрию.

А я вчера свою для 550SX получил… Сразу внедрил, понятно дело! 😃 Иначе б не уснул! 😃

Mr_Miron

На 450ке инерции мало, ее надо разгонять. Я на вертикальном спуске держу 1/3 шага (так не быстро падаю, но и на роторе обороты не теряю), ближе к максимуму даю, когда после бочки ротор надо быстро раскрутить. Горизонтальная скорость, при умении сильно помогает. Я когда фишку понял, то стали четкие ротации из инверта получаться. На 450ке просто с падения без горизонтальной скорости реально сротировать, но можно остаться без лыж, я в снег так отировал нормально.
Ротации прикольно смотрятся, но надо быть готовым, что они не всегда хорошо заканчиваются

STZ:

А я вчера свою для 550SX получил… Сразу внедрил, понятно дело!

Интересно, сколько ампер выжмешь из него

alien131314

насчет 450ки важный момент: 360е лопасти ротируют СУЩЕСТВЕННО лучше 325х, а у меня еще и ремень. видео вечером гляну

STZ
Mr_Miron:

Интересно, сколько ампер выжмешь из него

Ага! Завтра узнАем. 😃

STZ
Mr_Miron:

Интересно, сколько ампер выжмешь из него

Ну, как-то так:

Mr_Miron

Че-т маловато)
Специально не грузил сильно?
Я из 4020 мотора выжимал 130ампер на 600ке, но грузил не очень. Думаю, что с хорошими оборотами на логе с 4025 должно быть около 130А

У меня 5 минут не летит…

STZ
Mr_Miron:

Че-т маловато)
Специально не грузил сильно?

У меня 5 минут не летит…

Я так как ты летать не умею, если что! 😃 А то что смог выжать - это либо на радуге в полный шаг от себя, либо на выстреле вверх с виса в инверте. Вот еще лог полета. Не знаю, но нельзя сказать что говер крепко держит обороты. Просадки видны. Может-таки надо поставить PWM32, как рекомендует HW. Надо будет попробовать, теперь есть цифры наглядные, можно эксперементировать.

P.S. Для 690SX я недавно заказал датчик оборотов. Там такая же телеметрия стоит. Как придет, можно будет сравнить насколько JivePro80HV лучше держит обороты.

Mr_Miron

Видос бы. Послушать работу силовой

STZ
Mr_Miron:

Видос бы. Послушать работу силовой

Видоса нет. Как-то один хожу летать последнее время. Пилотов у нас не густо… Может завтра кто-то соберется со мной, хотя по прогнозу опять полуснег/полудождь. 😦

Кстати, как по графику видно, говер вполне резко и оперативно подхватывает и вытаскивает обороты, так и на слух. Минимальное, еле заметное замешательство и уже потащил.

alien131314
Mr_Miron:

но надо быть готовым, что они не всегда хорошо заканчиваются

посмотрел. Ну, это 500ка все же. А что такое произошло на первом видео?
Такое ощущение, что какая - то фигня произошла в воздухе??? Т.е. хлопок слышен, когда верт еще не сел, то есть - тьфу - приземлился?

Mr_Miron

Задушил, когда сел зацепил лопостями. Оторвало обе лопасти. Все остальное цело.

shvion
Mr_Miron:

Ротации прикольно смотрятся, но надо быть готовым, что они не всегда хорошо заканчиваются

Спаасибо что снова выложил первый видос. Опять смеялся до не могу …

Сегодня в супермракете увидел. Извиняйте, если уже было …

STZ

Грибочки тоже хороши! 😁

Alex71
STZ:

Грибочки тоже хороши! 😁

Шомпиньоны это не грибочки… 😃 а других я у них не видел.

STZ
Alex71:

Шомпиньоны это не грибочки… 😃 а других я у них не видел.

Ну, не знааааю, у нас есть опята, грузди, белые: www.mikado.ru/assortiment/…/lesnye-griby.html

Пятница, всё-таки! 😃

brush
Mr_Miron:

Че-т маловато)
Специально не грузил сильно?
Я из 4020 мотора выжимал 130ампер на 600ке, но грузил не очень. Думаю, что с хорошими оборотами на логе с 4025 должно быть около 130А

У меня 5 минут не летит…

Я уже писал как-то и логи выкладывал по поводу токов и времени .
Вот пример : Генсы летали в третьем банке ( режим трынь-пынь) по ёмкости они больше но по времени пролетели меньше и пиковые токи меньше чем в Турниге 4000 которые летали в пилотажном режиме на 1700 оборотах ,однако токи пика 125 A!

shvion
STZ:

Ну, не знааааю, у нас есть опята, грузди, белые: www.mikado.ru/assortiment/…/lesnye-griby.html

Пятница, всё-таки! 😃

Главное, чтоб производитель логи не узнал. А то грибочки подорожают …
PS: Стас, а что значит у нас? Эта закусь у вас производится?