Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Запас по идее должен быть, интересно, сколько будет при 100% оборотах на моторе. По идее должно быть 2500. Для полета 2300 будет норм, но странно, если это будет 95%. Просто я не уверен в этих процентах. У меня прошивка другая. У меня вообще полка 55-60% =)
А прет он как с 2200? Слабовато?
Если каждые 10% газа добавляют по ~200RPM, то логично можно предположить, что будет 2400RPM, но насколько мне известно, для нормальной работы говера нужно оставлять какой-то запас по газу.
Возможно надо сделать вот что.Снять лопасти и отключить все гуверы.Замерить обороты на полном тике газа в 100%.Скорее всего будут те же 2400.Так узнаете сколько может выдать силовая в данном сетапе.
Еще,попробуйте обучать с полкой в 60%,потом в 70.Должна быть разница.
А прет он как с 2200? Слабовато?
Нормально, не скжу что слабовато. Бодро! Для моих навыков - точно хватит.
Запас по идее должен быть, интересно, сколько будет при 100% оборотах на моторе. По идее должно быть 2500. Для полета 2300 будет норм, но странно, если это будет 95%. Просто я не уверен в этих процентах.
Ну, смотри:
70% - 1830 RPM
80% - 2020 RPM
90% - 2220 RPM
Т.е. каждые 10% дают по ~200 RPM. Тогда на 95% будет где-то 2300 RPM, а на 100% - 2400 RPM.
Еще,попробуйте обучать с полкой в 60%,потом в 70.Должна быть разница.
Один из трёх раз так и сделал. Т.е. 2 раза обучал на 50% газа, один на 60%. Разницы нет.
Возможно надо сделать вот что.Снять лопасти и отключить все гуверы.Замерить обороты на полном тике газа в 100%.Скорее всего будут те же 2400.Так узнаете сколько может выдать силовая в данном сетапе.
Возможно. Но нужды нет, поэтому лень. Может когда-то и заморочусь. 😃
Один из трёх раз так и сделал. Разницы нет.
😦
Странно.у меня была разница.
А вы “сбрасывали” обучение методом отключения и включения говстор.
Странно.у меня была разница.
А что странного? За счет чего должна появиться разница?
Газ калибруем в самом начале. Т.е. регуль знает, где у нас “0” и где у нас “100”. Дальше не важно 50, 60, 70 или 80. Он все равно раскручивает на столько, насколько ему сказано. Эту цифру и фиксит в памяти. Дальше высчитывает изменение в зависимости от процента газа.
За счет чего должна появиться разница?
Наверное за счет падения напряжения.Это ведь тоже основной параметр.Ведь с оборотами 1100 и 1800 потребление разное.
Наверное за счет падения напряжения.Это ведь тоже основной параметр.Ведь с оборотами 1100 и 1800 потребление разное.
Насколько я понимаю, говер для того и нужен, чтобы падние напряжения не отражалось на оборотах ротора. Разве нет?
Начал все время садиться на авторотации. Не знаю, с какой высоты, но уже с достаточно большой ( я высоту повышаю очень медленно - площадка для посадки неособо большая, надо привыкнуть интерпретировать положение вертика так, чтобы успеть его посадить в нужное место - это - основная проблема ). Я так понимаю, что если на снижении дать максимум отрицательного шага, то ротор практически не замедляется. У земли можно падение остановить, спокойно погасить горизонтальную скорость и аккуратненько сесть. Ни малейшего экстрима.
На 450ке такая техника не работала - если вертик набирал слишком большую вертикальную скорость, то у земли ее сбить было уже нечем, при попытке остановить падение ротор мгновенно тух.
Интересно и то, что вертик садится практически бесшумно 😃
Кстати, наметил место под телеметрию. Я думаю, что буду ее ставить на аккумуляторный трей. Или распилю его напополам, одна половина будет постоянно в вертике, а другая - сниматься вместе с акками. Когда мне напилят треи - посмотрю. К тому же, там ничто не будет перекрывать сигнал.
Жаль что мало получается летать, и погода все время дрянная.
На 450ке инерции мало, ее надо разгонять. Я на вертикальном спуске держу 1/3 шага (так не быстро падаю, но и на роторе обороты не теряю), ближе к максимуму даю, когда после бочки ротор надо быстро раскрутить. Горизонтальная скорость, при умении сильно помогает. Я когда фишку понял, то стали четкие ротации из инверта получаться. На 450ке просто с падения без горизонтальной скорости реально сротировать, но можно остаться без лыж, я в снег так отировал нормально.
Ротации прикольно смотрятся, но надо быть готовым, что они не всегда хорошо заканчиваются
А я вчера свою для 550SX получил… Сразу внедрил, понятно дело!
Интересно, сколько ампер выжмешь из него
насчет 450ки важный момент: 360е лопасти ротируют СУЩЕСТВЕННО лучше 325х, а у меня еще и ремень. видео вечером гляну
Интересно, сколько ампер выжмешь из него
Ага! Завтра узнАем. 😃
Че-т маловато)
Специально не грузил сильно?
Я из 4020 мотора выжимал 130ампер на 600ке, но грузил не очень. Думаю, что с хорошими оборотами на логе с 4025 должно быть около 130А
У меня 5 минут не летит…
Че-т маловато)
Специально не грузил сильно?У меня 5 минут не летит…
Я так как ты летать не умею, если что! 😃 А то что смог выжать - это либо на радуге в полный шаг от себя, либо на выстреле вверх с виса в инверте. Вот еще лог полета. Не знаю, но нельзя сказать что говер крепко держит обороты. Просадки видны. Может-таки надо поставить PWM32, как рекомендует HW. Надо будет попробовать, теперь есть цифры наглядные, можно эксперементировать.
P.S. Для 690SX я недавно заказал датчик оборотов. Там такая же телеметрия стоит. Как придет, можно будет сравнить насколько JivePro80HV лучше держит обороты.
Видос бы. Послушать работу силовой
Видос бы. Послушать работу силовой
Видоса нет. Как-то один хожу летать последнее время. Пилотов у нас не густо… Может завтра кто-то соберется со мной, хотя по прогнозу опять полуснег/полудождь. 😦
Кстати, как по графику видно, говер вполне резко и оперативно подхватывает и вытаскивает обороты, так и на слух. Минимальное, еле заметное замешательство и уже потащил.
но надо быть готовым, что они не всегда хорошо заканчиваются
посмотрел. Ну, это 500ка все же. А что такое произошло на первом видео?
Такое ощущение, что какая - то фигня произошла в воздухе??? Т.е. хлопок слышен, когда верт еще не сел, то есть - тьфу - приземлился?
Задушил, когда сел зацепил лопостями. Оторвало обе лопасти. Все остальное цело.
ааа, значит, глючит видео