Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
Mr_Miron:

Я думаю, что полка в 100%, будет пределом полки в регуле, но не пределом по оборотам. Интересно, что будет с полкой 100%

Если каждые 10% газа добавляют по ~200RPM, то логично можно предположить, что будет 2400RPM, но насколько мне известно, для нормальной работы говера нужно оставлять какой-то запас по газу.

Mr_Miron

Запас по идее должен быть, интересно, сколько будет при 100% оборотах на моторе. По идее должно быть 2500. Для полета 2300 будет норм, но странно, если это будет 95%. Просто я не уверен в этих процентах. У меня прошивка другая. У меня вообще полка 55-60% =)
А прет он как с 2200? Слабовато?

racer-g
STZ:

Если каждые 10% газа добавляют по ~200RPM, то логично можно предположить, что будет 2400RPM, но насколько мне известно, для нормальной работы говера нужно оставлять какой-то запас по газу.

Возможно надо сделать вот что.Снять лопасти и отключить все гуверы.Замерить обороты на полном тике газа в 100%.Скорее всего будут те же 2400.Так узнаете сколько может выдать силовая в данном сетапе.
Еще,попробуйте обучать с полкой в 60%,потом в 70.Должна быть разница.

STZ
Mr_Miron:

А прет он как с 2200? Слабовато?

Нормально, не скжу что слабовато. Бодро! Для моих навыков - точно хватит.

Mr_Miron:

Запас по идее должен быть, интересно, сколько будет при 100% оборотах на моторе. По идее должно быть 2500. Для полета 2300 будет норм, но странно, если это будет 95%. Просто я не уверен в этих процентах.

Ну, смотри:

STZ:

70% - 1830 RPM
80% - 2020 RPM
90% - 2220 RPM

Т.е. каждые 10% дают по ~200 RPM. Тогда на 95% будет где-то 2300 RPM, а на 100% - 2400 RPM.

racer-g:

Еще,попробуйте обучать с полкой в 60%,потом в 70.Должна быть разница.

Один из трёх раз так и сделал. Т.е. 2 раза обучал на 50% газа, один на 60%. Разницы нет.

racer-g:

Возможно надо сделать вот что.Снять лопасти и отключить все гуверы.Замерить обороты на полном тике газа в 100%.Скорее всего будут те же 2400.Так узнаете сколько может выдать силовая в данном сетапе.

Возможно. Но нужды нет, поэтому лень. Может когда-то и заморочусь. 😃

racer-g
STZ:

Один из трёх раз так и сделал. Разницы нет.

😦
Странно.у меня была разница.
А вы “сбрасывали” обучение методом отключения и включения говстор.

STZ
racer-g:

Странно.у меня была разница.

А что странного? За счет чего должна появиться разница?
Газ калибруем в самом начале. Т.е. регуль знает, где у нас “0” и где у нас “100”. Дальше не важно 50, 60, 70 или 80. Он все равно раскручивает на столько, насколько ему сказано. Эту цифру и фиксит в памяти. Дальше высчитывает изменение в зависимости от процента газа.

racer-g
STZ:

За счет чего должна появиться разница?

Наверное за счет падения напряжения.Это ведь тоже основной параметр.Ведь с оборотами 1100 и 1800 потребление разное.

STZ
racer-g:

Наверное за счет падения напряжения.Это ведь тоже основной параметр.Ведь с оборотами 1100 и 1800 потребление разное.

Насколько я понимаю, говер для того и нужен, чтобы падние напряжения не отражалось на оборотах ротора. Разве нет?

alien131314

Начал все время садиться на авторотации. Не знаю, с какой высоты, но уже с достаточно большой ( я высоту повышаю очень медленно - площадка для посадки неособо большая, надо привыкнуть интерпретировать положение вертика так, чтобы успеть его посадить в нужное место - это - основная проблема ). Я так понимаю, что если на снижении дать максимум отрицательного шага, то ротор практически не замедляется. У земли можно падение остановить, спокойно погасить горизонтальную скорость и аккуратненько сесть. Ни малейшего экстрима.
На 450ке такая техника не работала - если вертик набирал слишком большую вертикальную скорость, то у земли ее сбить было уже нечем, при попытке остановить падение ротор мгновенно тух.
Интересно и то, что вертик садится практически бесшумно 😃

Кстати, наметил место под телеметрию. Я думаю, что буду ее ставить на аккумуляторный трей. Или распилю его напополам, одна половина будет постоянно в вертике, а другая - сниматься вместе с акками. Когда мне напилят треи - посмотрю. К тому же, там ничто не будет перекрывать сигнал.
Жаль что мало получается летать, и погода все время дрянная.

STZ
alien131314:

Кстати, наметил место под телеметрию.

А я вчера свою для 550SX получил… Сразу внедрил, понятно дело! 😃 Иначе б не уснул! 😃

Mr_Miron

На 450ке инерции мало, ее надо разгонять. Я на вертикальном спуске держу 1/3 шага (так не быстро падаю, но и на роторе обороты не теряю), ближе к максимуму даю, когда после бочки ротор надо быстро раскрутить. Горизонтальная скорость, при умении сильно помогает. Я когда фишку понял, то стали четкие ротации из инверта получаться. На 450ке просто с падения без горизонтальной скорости реально сротировать, но можно остаться без лыж, я в снег так отировал нормально.
Ротации прикольно смотрятся, но надо быть готовым, что они не всегда хорошо заканчиваются

STZ:

А я вчера свою для 550SX получил… Сразу внедрил, понятно дело!

Интересно, сколько ампер выжмешь из него

alien131314

насчет 450ки важный момент: 360е лопасти ротируют СУЩЕСТВЕННО лучше 325х, а у меня еще и ремень. видео вечером гляну

STZ
Mr_Miron:

Интересно, сколько ампер выжмешь из него

Ага! Завтра узнАем. 😃

STZ
Mr_Miron:

Интересно, сколько ампер выжмешь из него

Ну, как-то так:

Mr_Miron

Че-т маловато)
Специально не грузил сильно?
Я из 4020 мотора выжимал 130ампер на 600ке, но грузил не очень. Думаю, что с хорошими оборотами на логе с 4025 должно быть около 130А

У меня 5 минут не летит…

STZ
Mr_Miron:

Че-т маловато)
Специально не грузил сильно?

У меня 5 минут не летит…

Я так как ты летать не умею, если что! 😃 А то что смог выжать - это либо на радуге в полный шаг от себя, либо на выстреле вверх с виса в инверте. Вот еще лог полета. Не знаю, но нельзя сказать что говер крепко держит обороты. Просадки видны. Может-таки надо поставить PWM32, как рекомендует HW. Надо будет попробовать, теперь есть цифры наглядные, можно эксперементировать.

P.S. Для 690SX я недавно заказал датчик оборотов. Там такая же телеметрия стоит. Как придет, можно будет сравнить насколько JivePro80HV лучше держит обороты.

Mr_Miron

Видос бы. Послушать работу силовой

STZ
Mr_Miron:

Видос бы. Послушать работу силовой

Видоса нет. Как-то один хожу летать последнее время. Пилотов у нас не густо… Может завтра кто-то соберется со мной, хотя по прогнозу опять полуснег/полудождь. 😦

Кстати, как по графику видно, говер вполне резко и оперативно подхватывает и вытаскивает обороты, так и на слух. Минимальное, еле заметное замешательство и уже потащил.

alien131314
Mr_Miron:

но надо быть готовым, что они не всегда хорошо заканчиваются

посмотрел. Ну, это 500ка все же. А что такое произошло на первом видео?
Такое ощущение, что какая - то фигня произошла в воздухе??? Т.е. хлопок слышен, когда верт еще не сел, то есть - тьфу - приземлился?

Mr_Miron

Задушил, когда сел зацепил лопостями. Оторвало обе лопасти. Все остальное цело.