Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вопрос к коллегам из ЕС какой процент пошлины ?? У нас 30 % .
У нас не ЕС и разрешенка пока 15Эвро, но все что выше облагается 44% налогом!!!
И посылки одни и те же к нам шлют за 160Эвро (аккумы покупали недавно), а в ту же Польшу за 60 ёпт.
А пенсия знаешь какая сейчас ? 82$ в эквиваленте .
У наших пенсионеров 40$!!! Из них 40 комуналка!!! Как живут ума не приложу, наверно потому как на веревку с мылом денег не хватает.
Пенсионный возраст увеличивают , да много чего …
Такая же фигня, и каждый год думаю “Ну, хуже уже быть не может!” и каждый год б@л@я@д@ь ошибаюсь. 😈😈😈
Я стараюсь летать почаще
Блин, а как тогда с моими 300+ полетов в месяц. Мне очень понравятся акки которые будут летать 200+ полетов, но взять Генс 2200 3S - на 50 цикле он не выдерживает моих издевательств и тухнет на 2-й минуте полета.
Не понял про генс. Он тухнет или будет тухнуть, если его купить?
но взять Генс 2200 3S - на 50 цикле он не выдерживает моих издевательств и тухнет на 2-й минуте полета.
Свят,три банки с 360ми лопастями не очень удачная идея.Оно то летит но акки жалко.
Турнига синяя жжет тока в путь, а Генс сдыхает !
Турнига синяя жжет тока в путь, а Генс сдыхает !
Вот и у меня так же было. Вопрос возникает: нах нужны эти Генсы? Для понтов?
Вот и у меня так же было.
А у меня синяя турнига 2200 3S 40С на 360х лопастях умерла (3 штуки) меньше чем за сезон (в паре с тремя зиппи компактами 3S 35C 2200, разницы по полету фактически не наблюдалось), к концу осени летала ооочень уныло и токов не давала. Циклов было ~150-180.
Так что лАтЭрЕя…
Больше я на 3х баночном сетапе с 360ми лопатами не летал.
Всем привет!!! Был в бане)))
У меня с новья одна банка на Генсах хреновая была. А синии турниги летали года три. Циклы не считал.
Прощайте - вертолётики.
Макс, свои будем делать 😉.
Гансы последнее время ващщще на форумах не жалуют.
Мой генс 2600 6S тоже баночка погибла после лето-осень. Может у кого есть на дербан, жалко остальные 5 банок ровненькие.
Свят, как писали выше, 3 банки на 360ке - не очень хорошая идея, хотя на 325 ке лично мне 6 банок на данный момент не надо.
Вот я сегодня летал - сначала на 550ке, потом на 450ке. 450ка - просто пуля, блин. 450 полетов на акк, и на данный момент выбрасывать их пока не собираюсь.
Ну да. И в том, насколько он будет греться и сколько прослужат акки. Если влупить 2200 оборотов, то даже на 12* вертик нормально так летает. Только - недолго.
Повторюсь: у меня свой подход и своя идеология, большинство народу здесь ее НЕ разделяет. По этой идеологии обороты должны быть минимальными для задуманных маневров и безотказной работы хвоста. Тогда и ходовая долго служит, и акки, и греться ничего не будет. Я стараюсь летать почаще, и вопрос себестоимости полета для меня актуален, менять акки раз в 100 полетов я категорически неготов.
Я уже не один раз предметно показывал логи полётов , но их почему-то никто не смотрит .
Так вот , в них видно , что в моём сетапе , низкие обороты дают броски токов , которые больше чем на высоких . Т.е. 1700 об. вертолёт летает дольше , постоянные токи в основном 25-30А. но пики могут достигать 120-140А. На высоких же оборотах 2000 . постоянные токи 35-40А а пики 90-100А
Всё зависит от связки : мотор + передатка разные связки - разные оптимальные режимы .
з.ы. и кстати банки в моих акумах вылетали как правило на низких оборотах .
rcopen.com/forum/f116/topic169105/8563
Макс, свои будем делать .
Ага , а материалы: смола , уголь, стекло , гелькоат… где брать? 😃
Обложили со всех сторон …
Как Святослав мне писал, в сердцах : 😃" Штоб они здохли !"
А через Польшу, Латвию, Литву не привезти на тачке акки, запы ?? Обложили, демоны !
Я уже не один раз предметно показывал логи полётов , но их почему-то никто не смотрит .
Я это все читал и знаю. Но здесь для меня история настолько очевидна, что даже и логи не нужны. Основной показатель того, как аккам хорошо живется - их температура после полета. Я достаточно жестко слежу за тем, чтобы ничего не грелось бы. Результат показывает статистика.
Впрочем - согласен - все индивидуально. Главное - надо подбирать обороты под свои задачи, стиль пилотирования и смотреть, что из этого получится 😃
Блин, я уже был готов заказывать новый генс 5500 45c. Теперь думаю о турниге 5000 40с. Даже не знаю. Разница 3-4тыс. руб.
Макс, свои будем делать 😉.
Давайте луче свои аккумуляторы начнем делать 😃 а то засыктымили уже эти кэтайцы со своими поделками 😉
Давайте луче свои аккумуляторы начнем делать
Теперь думаю о турниге 5000 40с
Они сейчас по 2600р
Они сейчас по 2600р
Сори, лафа закончилась.
У нас не ЕС и разрешенка пока 15Эвро, но все что выше облагается 44% налогом!!!
И посылки одни и те же к нам шлют за 160Эвро (аккумы покупали недавно), а в ту же Польшу за 60 ёпт.У наших пенсионеров 40$!!! Из них 40 комуналка!!! Как живут ума не приложу, наверно потому как на веревку с мылом денег не хватает.
Такая же фигня, и каждый год думаю “Ну, хуже уже быть не может!” и каждый год б@л@я@д@ь ошибаюсь. 😈😈😈
“ДИЧЬ” какая !😃
…Не буду тогда пока вертолётыки бросать.
Александр слушай , а у вас налог за тунеядство есть ?
Ну в смысле человек если не работает ,должен заплатить …😃
их температура после полета.
Температура аккумуляторов не зависит от того на каких они оборотах летают .
Температура резко увеличивается от переразряда .
Можете проверить :
Или “перелетать” по времени свои аккумуляторы на низких оборотах , или взять аккум с низким рейтингом С . он будет просаживать банки от неспособности отдавать ток , но по прилёту будет восстанавливать напряжение в банках .
Главное. Если поставить этот аккумулятор, то и система со спасением не нужна 😃 моделька то не взлетит.
емпература аккумуляторов не зависит от того на каких они оборотах летают .
Температура резко увеличивается от переразряда .
Температура аккумулятора зависит от двух факторов.
- Температуры окружающей среды
- От силы тока протекающего через обкладки аккумулятора
Ну и общий для нас всех и для акков 😉 это время воздействия выше перечисленных факторов.
И больше ни от чего.