Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Не понял про генс. Он тухнет или будет тухнуть, если его купить?

racer-g
AhmA:

но взять Генс 2200 3S - на 50 цикле он не выдерживает моих издевательств и тухнет на 2-й минуте полета.

Свят,три банки с 360ми лопастями не очень удачная идея.Оно то летит но акки жалко.

AhmA

Турнига синяя жжет тока в путь, а Генс сдыхает !

Alex71
AhmA:

Турнига синяя жжет тока в путь, а Генс сдыхает !

Вот и у меня так же было. Вопрос возникает: нах нужны эти Генсы? Для понтов?

AlexandrCNH
Alex71:

Вот и у меня так же было.

А у меня синяя турнига 2200 3S 40С на 360х лопастях умерла (3 штуки) меньше чем за сезон (в паре с тремя зиппи компактами 3S 35C 2200, разницы по полету фактически не наблюдалось), к концу осени летала ооочень уныло и токов не давала. Циклов было ~150-180.

Так что лАтЭрЕя…

Больше я на 3х баночном сетапе с 360ми лопатами не летал.

Kormag

Всем привет!!! Был в бане)))
У меня с новья одна банка на Генсах хреновая была. А синии турниги летали года три. Циклы не считал.

OLEGCON
brush:

Прощайте - вертолётики.

Макс, свои будем делать 😉.

AlexandrCNH

Гансы последнее время ващщще на форумах не жалуют.

OLEGCON

Мой генс 2600 6S тоже баночка погибла после лето-осень. Может у кого есть на дербан, жалко остальные 5 банок ровненькие.

alien131314

Свят, как писали выше, 3 банки на 360ке - не очень хорошая идея, хотя на 325 ке лично мне 6 банок на данный момент не надо.
Вот я сегодня летал - сначала на 550ке, потом на 450ке. 450ка - просто пуля, блин. 450 полетов на акк, и на данный момент выбрасывать их пока не собираюсь.

brush
alien131314:

Ну да. И в том, насколько он будет греться и сколько прослужат акки. Если влупить 2200 оборотов, то даже на 12* вертик нормально так летает. Только - недолго.
Повторюсь: у меня свой подход и своя идеология, большинство народу здесь ее НЕ разделяет. По этой идеологии обороты должны быть минимальными для задуманных маневров и безотказной работы хвоста. Тогда и ходовая долго служит, и акки, и греться ничего не будет. Я стараюсь летать почаще, и вопрос себестоимости полета для меня актуален, менять акки раз в 100 полетов я категорически неготов.

Я уже не один раз предметно показывал логи полётов , но их почему-то никто не смотрит .
Так вот , в них видно , что в моём сетапе , низкие обороты дают броски токов , которые больше чем на высоких . Т.е. 1700 об. вертолёт летает дольше , постоянные токи в основном 25-30А. но пики могут достигать 120-140А. На высоких же оборотах 2000 . постоянные токи 35-40А а пики 90-100А
Всё зависит от связки : мотор + передатка разные связки - разные оптимальные режимы .
з.ы. и кстати банки в моих акумах вылетали как правило на низких оборотах .

rcopen.com/forum/f116/topic169105/8563

OLEGCON:

Макс, свои будем делать .

Ага , а материалы: смола , уголь, стекло , гелькоат… где брать? 😃

Обложили со всех сторон …
Как Святослав мне писал, в сердцах : 😃" Штоб они здохли !"

AhmA

А через Польшу, Латвию, Литву не привезти на тачке акки, запы ?? Обложили, демоны !

alien131314
brush:

Я уже не один раз предметно показывал логи полётов , но их почему-то никто не смотрит .

Я это все читал и знаю. Но здесь для меня история настолько очевидна, что даже и логи не нужны. Основной показатель того, как аккам хорошо живется - их температура после полета. Я достаточно жестко слежу за тем, чтобы ничего не грелось бы. Результат показывает статистика.
Впрочем - согласен - все индивидуально. Главное - надо подбирать обороты под свои задачи, стиль пилотирования и смотреть, что из этого получится 😃

Mr_Miron

Блин, я уже был готов заказывать новый генс 5500 45c. Теперь думаю о турниге 5000 40с. Даже не знаю. Разница 3-4тыс. руб.

Alex71
OLEGCON:

Макс, свои будем делать 😉.

Давайте луче свои аккумуляторы начнем делать 😃 а то засыктымили уже эти кэтайцы со своими поделками 😉

AlexandrCNH
Alex71:

Давайте луче свои аккумуляторы начнем делать

Kormag
Mr_Miron:

Теперь думаю о турниге 5000 40с

Они сейчас по 2600р

Kormag:

Они сейчас по 2600р

Сори, лафа закончилась.

brush
AlexandrCNH:

У нас не ЕС и разрешенка пока 15Эвро, но все что выше облагается 44% налогом!!!
И посылки одни и те же к нам шлют за 160Эвро (аккумы покупали недавно), а в ту же Польшу за 60 ёпт.

У наших пенсионеров 40$!!! Из них 40 комуналка!!! Как живут ума не приложу, наверно потому как на веревку с мылом денег не хватает.

Такая же фигня, и каждый год думаю “Ну, хуже уже быть не может!” и каждый год б@л@я@д@ь ошибаюсь. 😈😈😈

“ДИЧЬ” какая !😃

…Не буду тогда пока вертолётыки бросать.
Александр слушай , а у вас налог за тунеядство есть ?
Ну в смысле человек если не работает ,должен заплатить …😃

alien131314:

их температура после полета.

Температура аккумуляторов не зависит от того на каких они оборотах летают .
Температура резко увеличивается от переразряда .

Можете проверить :
Или “перелетать” по времени свои аккумуляторы на низких оборотах , или взять аккум с низким рейтингом С . он будет просаживать банки от неспособности отдавать ток , но по прилёту будет восстанавливать напряжение в банках .

Alex71
AlexandrCNH:

Главное. Если поставить этот аккумулятор, то и система со спасением не нужна 😃 моделька то не взлетит.

brush:

емпература аккумуляторов не зависит от того на каких они оборотах летают .
Температура резко увеличивается от переразряда .

Температура аккумулятора зависит от двух факторов.

  1. Температуры окружающей среды
  2. От силы тока протекающего через обкладки аккумулятора
    Ну и общий для нас всех и для акков 😉 это время воздействия выше перечисленных факторов.

И больше ни от чего.

alien131314

про температуру акков Alex71 выше все расписал, добавлю, что - да, она увеличивается и от переразряда в том числе. Поэтому я для себя считаю безопасным вылетывать акки, чтобы на самой слабой банке было бы не ниже 3.7-3.74В.

Alex71
alien131314:

что - да, она увеличивается и от переразряда в том числе

По сравнению с тем как разогревает акк ток, переразрядом можно пренебречь
Я перед тем как выкинуть акк разряжаю его в полный 0 током примерно 500 мА, так он практически не нагревается.