Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Не могу в одной точке держать.
Может экспоненту прибрать немного?
С экспонентами меня все устраивает. Просто странно как-то
У меня по общему шагу отрицательная экспонента, чтобы по шагу был отзывчивый. Может я шаг не в нужный момент даю, когда верт не горизонтально и его сносит. Хотя раньше было проще его на пирофлипе держать. Надо настройки крутить.
Просто ты даешь коллективом шаги висения раньше, чем поймаешь перекосом горизонт. Попробуй убрать экспоненту в ноль.
По циклу я не смогу ее убрать, иначе летать нормально не смогу. А по общему шагу подкорректирую кривую
Хотя особо нечего корректировать. Вместо 50% в точках 2 и 4 55%
То есть - 100/ -55/ 0 /55/ 100
Вообще я замечаю странную хрень. Не трогаешь верт, а он резко дергает шагом, как на инициализации фбл, только быстрее и меньше по амплитуде
Это в полете? Ты вроде говорил, что на земле …
На земле, но может оно в полете проскакивает?
серва дохнет?
Новые сервы, все норм с ними
просто так берет и коллективом на земле? Хммм, все это очень странно… А логов, я так понимаю, у тебя нету? меня бы это дико напрягло.
Не трогаешь верт, а он резко дергает шагом,
Так он в плюс дергает?Тогда в инверте проваливаться должен.
Вообще я замечаю странную хрень. Не трогаешь верт, а он резко дергает шагом, как на инициализации фбл, только быстрее и меньше по амплитуде
В полете при таком раскладе вертуха прыгает как дурная. Страшно блин!!!
Не затягивай с поиском проблемы, не к добру это.
Я имел такое ЩаСтя как-то. Весь верт два раза разбирал, провода перезвонил, заземлил все что только можно…
Оказалось переломился проводок в аппаратуре по каналу газа. Зараза.
И переломился не там где стик, а там где к плате припаян, поэтому проявлялось крайне редко, но на всю катушку. Банальный брак.
Еще можно добавить скорость пируэта совцем чуть чуть.Тогда скомпенсируется не попадание в такт шагами и циклом.Я на днях подстраивался и подкрутил скорость пируэта,почти ткая же хрень была.Хотел привыкать потом плюнул и добавил скорость на место.
Как дергает не понятно, я просто слышу, что что-то дернулось.
Логов нет. Специально такое не могу поймать, а случайно часто замечал
Вот какой вопрос: какова периодичность ТО 550ки и что там надо проверять? На какие подши обращать внимание? Как часто надо проверять подши цапф ( хр - ор ) и подши вала ХР? Летаю 1900-2100 - в последнее время в основном 1900.
250 полетов почти.
Ремень и подшипники ОР стоит смотреть
А с какой периодичностью ты это делаешь?
Я полеты не считаю, но у меня нет 200 полетов за сезон. Мне говорили, что ремень ходит 50-100 полетов. Раз в сезон проверяю подшипники ОР. Сейчас их заменил и смазал.
Допустим, что я летаю летом каждые выходные. Один день из двух выходных. В день полетов 7 максимум. Это я все по максимуму считаю. Получается 4 недели * 3 месяца *7 полетов = 84 полета за лето. Думаю, что за год не выхожу за 200 вылетов.
Я за лето научился хорошо на самолете летать в 2010ом. 100 полетов где-то за лето. Но у меня была одна батарейка и зарядка в 15 минутах пешком от поля и я ходил 5-7 раз туда-сюда от дома до поля за день.
Я много летаю, если вылезаю с кем-то на машине. Я с Лехой гоняю летать,тогда могу полетов пять слетать. А так по два полета,так как две батарейки.
Я думаю, что летать подряд и дофига не очень для прогресса. А вот стабильно, с перерывами, понемногу, тогда результат. ИМХО
Я думаю, что летать подряд и дофига не очень для прогресса. А вот стабильно, с перерывами, понемногу, тогда результат. ИМХО
Это правильное мнение.
Это правильное мнение.
Тсссссссссссс… 😁
550ки… в основном 1900.
Игорь, это круто! Я на 660 летал 1800, показалось вёж мало, сейчас 1900. Если экстраполировать “лопата-обороты”, мне надо 1700? 😃
Если экстраполировать “лопата-обороты”, мне надо 1700?
Говорю же: все зависит от задач. У меня нет задачи, к примеру, добиться идеальной работы стабилизации. Или задачи добиться какой - то динамики. Я не заморачиваюсь, если гувернер сильно проваливает обороты или перекручивает. Мне некоторые маневры мешает делать ветер, т.е. к примеру если лететь по ветру, то на петлю затягивается на таких оборотах туго. Вертолет получается довольно - таки ленивый ( а кстати, для новых маневров это даже хорошо ). Но хвост, тем не менее, не срывает, летает гарантированно 6 минут на 5000. Можно сказать, что 1900 - это нечто типа low rpm. Повторюсь: опустил бы еще, но вроде как смысла нету - полетное время уже, кажется, перестает расти. Мне нравится летать 6 минут вместо 4:30 или 5:00.
У меня очень простая политика: ставить обороты, дающие максимальное полетное время с все еще приемлемой динамикой.