Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
больше тургниги не беру
Была с 2мя компактами такая же хрень. Блин, что ж теперь брать то?
Зарядил эту банку как отдельный однобаночный аккум, через балансировочный разъем, я полагаю.
Не! Это сложно! 😃 Я чутка обманул iCharger. Силовые подключил от этого аккума, а балансировочный от другого. В итоге в дефектный полилось как в обычный 6S. Минут через 10 остановил, переткнул все провода заново. Только теперь, когда общий вольтаж аккума поднялся - зарядка стала узнавать его как 6S. А дальше он зарядился как ни в чем ни бывало. Просто пять банок ждали шестую ну ооооооочень долго. Часа четыре. 😃 Сейчас спросил у кореша через ФБ, всё норм с аккумом до сих пор. Он замерил, акк в сторадже сейчас, разброс по банкам в этом аккуме мин/мах 0,019в. 😃
Имхо, это не критично. Зарядка выровняет, просто теперь надо следить за этой банкой
Сдохнет банка в итоге
Сдохнет банка в итоге
Это как бы известно на 100%! К бабке не ходи! Любой акк сдохнет рано или поздно. 😃 От чьих-то полетов раньше, от чьих-то позже.
Не! Это сложно!
А я менял две банки на аккуме /спасибо Максу/ и они оказались на 1 вольт ниже по вольтажу чем все остальные. Зарядник с ними работал, но подгонять под общий знаменатель не хотел. Про функцию постоянной балансировки при зарядке я не вспомнил и добивал эти две банки поштучно. И все срослось.
У товарища на одном из генсов
Я бы не сравнивал.
Разрядил Генс в ноли(!!!) тем, что забыл с балансировочного разъема датчик телеметрии вытащить. И ничё, потихоньку малыми токами поднял и летает до сих пор, от братьев не отличить.
Разрядил Зиппи в аппаратуре до 2х вольт на банку, так он раздулся так, что чуть отсек батарейный не треснул. Чудом не повредились банки. И все, гаплык аккуму. Емкость в три раза потерял и адекватно работать и обратно сдуваться не захотел.
Так что не все йогурты одинаково полезны!!!
Я малым током разряд - заряд вылечил несколько раз. Сейчас все четко.
З.Ы. ICharger 206B
Вести с полей… Хозяйке на заметку. Оверспид на 550SX не получился!
Оверспид на 550SX не получился!
Может брак литья цапфы?! Пузырек попал и все.
Напомните как правильно оверспид делать?
Напомните как правильно оверспид делать?
15-ый пост в той ссылке. А по сути, с большой высоты, на спуске с работающим в айдле мотором и с лопастями на которых отрицательный шаг летим стремительно вниз, тем самым перекручиваем ротор, разгоняя его до скорости выше, чем его крутит мотор. Но эффект и самый сок в том звуке, который получается, когда уже у земли мы довольно резко изменяем шаги из минуса в плюс. Вообще злоупотреблять этим нельзя, для ходовой это вредно и износ узлов от таких нагрузок возрастает. Надо ли говорить, что не все вертолеты готовы терпеть такие унижения? 😃
Тут далековато, видно плохо, но слышно хорошо:
Может брак литья цапфы?! Пузырек попал и все.
Возможно, но боюсь, что мы этого уже не узнаем. 😦
В клочья, с картинками!
типично то, что я не увидел в ветке главного вопроса:
С какой скорости ротора делался оверспид? Для Лого 550SX макс. обороты указаны в мануале совершенно четко: 2300 об/мин. Сколько там чувак накрутил, интересно…
типично то, что я не увидел в ветке главного вопроса:
С какой скорости ротора делался оверспид?
Точно, вот это он зря не написал! Игорь, как предлагаешь измерять? Мне тоже интересно. Всему миру, наверное, интересно. Оптическим тахометром, боюсь, не прокатит… 😃
Ой, прям таки всему миру. Что мало систем измеряющих скорость ротора непосредственно на вертолете и передающих их телеметрийно?
Просто это мало кому надо и с двигла снимать обороты в разы удобней.
Точно, вот это он зря не написал! Игорь, как предлагаешь измерять?
Я не имею в виду то, какой скорости ротора он достиг при оверспиде.
Я имею в виду то, какая скорость ротора в норме, без оверспида.
на вертолете и передающих их телеметрийно?
А что вам телеметрия покажет? У вас гувернер быстрее крутить мотор не станет. Выйдет на полку и покажет вам ваши 2300
Я имею в виду то, какая скорость ротора в норме, без оверспида.
Это не важно. На оверспиде можно хоть 3000 накрутить.
Ой, прям таки всему миру. Что мало систем измеряющих скорость ротора непосредственно на вертолете и передающих их телеметрийно?
Это вопрос,
А что вам телеметрия покажет? У вас гувернер быстрее крутить мотор не станет. Выйдет на полку и покажет вам ваши 2300
а это ответ. Ибо ротор при оверспиде крутится намного быстрее, чем мотор его крутит.
Ну, тогда только 2 варианта:
либо мутить какую - то оптику, чтобы она показывала бы фактические обороты ротора, ставить датчик на вал или…хммм… или рисковать получить лопасть в башку, и хорошо если себе.
или рисковать получить лопасть в башку, и хорошо если себе.
В этом-то и прикол! 😃
Ты, кстати, не видел может, в Литве в том году Мариус на Align700 знатно исполнил. Я впервые тогда услышал и увидел этот звук в реале. Ну и Денис, когда к нам приезжал летом, на G700Speed тоже порадовал. 😃
либо мутить какую - то оптику, чтобы она показывала бы фактические обороты ротора
Как? Эти обороты длятся пару секунд.
Оверспид подальше от себя надо делать
А что вам телеметрия покажет? У вас гувернер быстрее крутить мотор не станет. Выйдет на полку и покажет вам ваши 2300
Меня не поняли, можно снимать обороты с РОТОРА, а не с двигателя. Это есть.
Это не важно. На оверспиде можно хоть 3000 накрутить.
Вот в точных числах я сумневаюсь. Не думаю, что там будет сильно много. Хотя могу и ошибаться.
Ибо ротор при оверспиде крутится намного быстрее, чем мотор его крутит.
Уже ответил, снимайте обороты с ротора, учите матчасть!!! 😃
либо мутить какую - то оптику, чтобы она показывала бы фактические обороты ротора, ставить датчик на вал или…
Так и есть.
Как? Эти обороты длятся пару секунд.
А какая разница??? Сейчас все можно записать и измерить.
Только надо ли и кто этим займется???
Уже ответил, снимайте обороты с ротора, учите матчасть!!!
зачем, если
это мало кому надо и с двигла снимать обороты в разы удобней.
😉