Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
2 штуки по 2600 небось?
ну да…
2 по 2600 😃
хммм…
а почему не 8,10 или 12 S ??
Игорь вона при мне в магазине впихивал 2 по 6S 😃
Я разница между 500ым и 600ым тогда какая?.. Для меня главный плюс 500ки - это использования компактных 6s акков (а не сборных 8, 10, 12). Ели это убрать, то 500ка бесполезный верт. Тогда надо брать 600ый - он помясистей будет.
Всем привет!
Во первых хоть и запоздало, но лучше поздно чем никогда, хочу поздравить с прошедшим днем рождения Андрея и Игоря!
Хочу пожелать Вам друзья побольше положительных эмоций от полетов и хобби в общем, веселых, дружных и интересных компаний на полетушках, а так же безоблачного неба над головой, терпения в дальнейшем освоении пилотажа и много интересных и нужных гаджетов для Ваших любимых моделей. 😃
Отдельно хочу пожелать Андрею улучшения с финансами - бабла немеренно, что бы денег как минимум хватало на покупку еще 18 Лого-600 в самой лучшей комплектаци причем одновременно и при этом все это не било по карману 😃
Так же Игорю хочу пожелать больших успехов в бизнесе, побольше богатых клиентов и возможности расширения - для открытия новых магазинов, возможно не только в Москве 😉
И! Поздравляю Игоря с рождением Дочери! Пусть ростет здоровой, мудрой, доброй и любящей родителей 😲
Теперь можно приступать к собственно хоббийной тематике 😃
Получил таки сегодня паки на свой Лого-500, аж с апреля месяца ехали с ХС.
Параметры следующие:
Фирма: Turnigy
Емкость: 4500
Вес: 750 гр. с разъемом ХС
Количество банок: 6
Токоотдача: 30-40С
Фото 1:
Первые впечатления: Пока только визуальные. Прмерил все паки, общий заряд по банкам 23,2V на всех паках. Убитых банок не обнаружено. Каждый пак меряешь побаночно и такое ощущение, что это не следующий пак, а предыдущий. Т.е. на удивление заряжены все одинаково.
Фото 2:
Визуально качество сборки выглядит на 4 балла, может даже с минусом. Но главное конечно, что бы работали хорошо.
Фото 3:
Предустановленный разъем. Я вообще предпочитаю без разъемов, что бы приходили. В принципе ничего против него не имею, но у меня стоят другие 😃 Будем перепаивать.
Пак влезает в раму без каких либо проблемм. С центровкой пока не могу ничего сказать, т.к. верт лежит в мешочке черном 120 литров в виде кучки “чего то”.
Летаю на подобных акках правда 2200мА на Лого-400, второй сезон, очень приличные а вот Дизе-поверы вздулись и один сдох, брал практически одновременно и те и другие.
Честно говоря про пинион не знаю, но Шон пробовал разные. Насчёт мощности - Шон говорит просадки при нагрузках значительно сильнее. А насткольке сильнее - это надо мерить ☕. Но он отковенно растроисля из за падения мощности при переходе на 12s.
Ну вы там маньяки, право слово! 😵
Мы на 12 селльных сетапах летаем и не жалуемся 😃
А насчет падения мощности - явно что-то не так с настройками. Эффективность системы на 12 селл совсем незначительно, но все-таки выше. Какие обороты вы крутите? Я летаю по традиции на 2200, народ у нас пулял на 2600 на 12 селл. И фиг перегрузили, а смакдаунить и ротор грузить эти ребята ох как любят! У них даже Лого400 3200-3300 крутит. ПЫлорама!!! 😲 Есть у нас тоже любители поиздеваться над техникой… 😃
Всё познаётся в сравненении 😉
Дизе-поверы у меня отлетали 10 полетов и издохли. Один каюсь сам приложил и порвал банку на нем, пришлось отдать “потрошителям”. Второй прошел 10 циклов и пухнет как воздушный шарик из рамы не вынуть после полета. Одна банка после полета совсем мертвый стал. 😦
Эффективность системы на 12 селл совсем незначительно, но все-таки выше.
Если не брать в расчёт конретного мотора, пиниона, главной шестерни и используемух оборотов - то да.
Если не брать в расчёт конретного мотора, пиниона, главной шестерни и используемух оборотов - то да.
Про спидконтроллер не забывай. А он - основное звено в этой цепи. Если по какой-то причине ему не нравится комбинация то эффективность будет страдать.
Те наши пилоты, что крутят 2600 и грузят летают без гувера на полке 100%. Получается самая эффективная система.
Я, правда, летаю с гувернером… 😒
Про спидконтроллер не забывай. А он - основное звено в этой цепи.
Это точно, но если Контронику не нравится комбинация - я лучше найду другую 😉. Хотя Контроник работает великолепно со Скорпионами. Кстати Контроник нельзя использовать бет гувернёра ☕.
В 9ой версии в контониках поправили регулятор напряжения. Теперь даже прожорливые серво вроде работают на 6в без проблем.
Написал в Микадо про отломанную бошку Лого 600. Они сказали, что это первый им известный случай. Сказали вышлют новую бошку. Спрашивали не сломал ли я есчё чего. Я честный 😇 - ответил что ничего больше не поломанно.
Пришёл мне на выходных первый лого 400, а сегодня и второй подтянулся с Джайвом 9тым. Идёт дождь - так что после работы буду собирать.
По хорошему завидую 😃 Поздравляю с покупкой.
Сегодня был неожиданный краш Лого-400. После падения решил разобраться в чем же дело, очень странно ведет себя серва элеватора, когда стик шага поднимаешь вверх до упора тарелка идет ровно горизонтально по валу и тут эта сТерва плавно сдигается немного в низ. А я то и думаю что происходит при взлете ХеЛик рвется уйти на петлю через Х-балку, короче положил на бок. Может у кого был такой косяк?
…когда стик шага поднимаешь вверх до упора тарелка идет ровно горизонтально по валу и тут эта сТерва плавно сдигается немного в низ. …Может у кого был такой косяк?
Их(сТерв) желательно проверить в меню Setup где сенсоры и логика отключены, сигналы идут почти напрямик без вмешательства PID контроллеров.
Если и там себя так ведет- дохляк.
В обычном режиме реакция серв на стик элеватора меня мягко говоря … удивляет 😃
Да, и еще: сервы какие? Если Футаба 9650, то у них в результате ударов(а) обычно разбивается такая белая пластмасска, которая одевается на большую шестерню(похожа на вилочку). Возникает люфт в соединении шестерни с потенциометром и появляется именно описанный вами эффект.
Получил таки сегодня паки на свой Лого-500, аж с апреля месяца ехали с ХС.
Ааааа, а то я свои с конца мая жду и думаю, что так долго-то. Дело обычное.
Причем, мои едут через Сингапур.
“В бананово-лимонном Сингапуууре…”
Да, и еще: сервы какие? Если Футаба 9650, то у них в результате ударов(а) обычно разбивается такая белая пластмасска, которая одевается на большую шестерню
Да согласен!Проверьте ее у меня было уже 2 раза такая бяка!Стерва просто плывет под нагрузкой!
Их(сТерв) желательно проверить в меню Setup где сенсоры и логика отключены, сигналы идут почти напрямик без вмешательства PID контроллеров.
Если и там себя так ведет- дохляк.
В обычном режиме реакция серв на стик элеватора меня мягко говоря … удивляет 😃Да, и еще: сервы какие? Если Футаба 9650, то у них в результате ударов(а) обычно разбивается такая белая пластмасска, которая одевается на большую шестерню(похожа на вилочку). Возникает люфт в соединении шестерни с потенциометром и появляется именно описанный вами эффект.
Да стоят футабы 9650, сегодня поменяю на savox 1350mg.
продублирую… может кто либо из наших западных товарищей что подскажет…
вот и дождался чёрной полосы
дело было так:
две недели назад очень бюджетно упал на хвост при выполнении бочки… из повреждений лопасти хвостового ротора и вертикальный стаб…
починился быстро
после починки обратил внимание, что вертолёт “водит” и он практически не управляется по элеватору…
не рискуя падением, прекратил полёты и произвел дома более глобальную проверку и настройку…
перебрал серву, проверил как она работает в ви-стаби, настроил тарелку и углы…вобщем всё как обычно. И в принципе меня всё устроило…
Совершенно удовлетворенный результатами пошел вчера летать.
- Вертолет после взлёта постоянно дрейфовал влево и на хвост. Значительно дрейфовал, несмотря на настройку тарелки по левеллеру.
- Дёргал хвостом. Первый раз увидел что мой аппарат дёргает хвостом
- При резких подрывах и спусках начинал колбасится как чумной… дёргал хвостом, заваливался на бок и совершал прочие конвульсивные движения. Так же впервые наблюдал подобное.
- Совершенно неуправляем по элеватору… Через нос перевернуться просто невозможно. Через хвост переворот идёт с какой то дикой задержкой и всё неровно с вихляниями и дёрганьем хвостом…
В итоге всё закончилось тем, что он просто отказался управляться в конце кувырка и сам по себе продолжал кувыркаться до самой земли…
Холд помог только отчасти. Пластиковые гайки отработали на 100% там где их было по одной… на том болтике где я их повесил две - отломало проушину в раме.
В итоге я в полном смятении
Посоветуйте пожалуста что мне посмотреть при ремонте?
Как проверить сам ви-бар (грешу на него, потому что по механике все отлично) ?
Да по всей видимости глюк ви бара!У меня было такое !По элеронам все нормально а по элеватору реакции ни какой,хорошо что Игорь вовремя поехал в МИКАДО,обменяли датчик летаю дальше!Но в каждом конкретном случае все по разному,обратись к Игорю может он что подскажет!