Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Написал в Микадо про отломанную бошку Лого 600. Они сказали, что это первый им известный случай. Сказали вышлют новую бошку. Спрашивали не сломал ли я есчё чего. Я честный 😇 - ответил что ничего больше не поломанно.
Пришёл мне на выходных первый лого 400, а сегодня и второй подтянулся с Джайвом 9тым. Идёт дождь - так что после работы буду собирать.
По хорошему завидую 😃 Поздравляю с покупкой.
Сегодня был неожиданный краш Лого-400. После падения решил разобраться в чем же дело, очень странно ведет себя серва элеватора, когда стик шага поднимаешь вверх до упора тарелка идет ровно горизонтально по валу и тут эта сТерва плавно сдигается немного в низ. А я то и думаю что происходит при взлете ХеЛик рвется уйти на петлю через Х-балку, короче положил на бок. Может у кого был такой косяк?
…когда стик шага поднимаешь вверх до упора тарелка идет ровно горизонтально по валу и тут эта сТерва плавно сдигается немного в низ. …Может у кого был такой косяк?
Их(сТерв) желательно проверить в меню Setup где сенсоры и логика отключены, сигналы идут почти напрямик без вмешательства PID контроллеров.
Если и там себя так ведет- дохляк.
В обычном режиме реакция серв на стик элеватора меня мягко говоря … удивляет 😃
Да, и еще: сервы какие? Если Футаба 9650, то у них в результате ударов(а) обычно разбивается такая белая пластмасска, которая одевается на большую шестерню(похожа на вилочку). Возникает люфт в соединении шестерни с потенциометром и появляется именно описанный вами эффект.
Получил таки сегодня паки на свой Лого-500, аж с апреля месяца ехали с ХС.
Ааааа, а то я свои с конца мая жду и думаю, что так долго-то. Дело обычное.
Причем, мои едут через Сингапур.
“В бананово-лимонном Сингапуууре…”
Да, и еще: сервы какие? Если Футаба 9650, то у них в результате ударов(а) обычно разбивается такая белая пластмасска, которая одевается на большую шестерню
Да согласен!Проверьте ее у меня было уже 2 раза такая бяка!Стерва просто плывет под нагрузкой!
Их(сТерв) желательно проверить в меню Setup где сенсоры и логика отключены, сигналы идут почти напрямик без вмешательства PID контроллеров.
Если и там себя так ведет- дохляк.
В обычном режиме реакция серв на стик элеватора меня мягко говоря … удивляет 😃Да, и еще: сервы какие? Если Футаба 9650, то у них в результате ударов(а) обычно разбивается такая белая пластмасска, которая одевается на большую шестерню(похожа на вилочку). Возникает люфт в соединении шестерни с потенциометром и появляется именно описанный вами эффект.
Да стоят футабы 9650, сегодня поменяю на savox 1350mg.
продублирую… может кто либо из наших западных товарищей что подскажет…
вот и дождался чёрной полосы
дело было так:
две недели назад очень бюджетно упал на хвост при выполнении бочки… из повреждений лопасти хвостового ротора и вертикальный стаб…
починился быстро
после починки обратил внимание, что вертолёт “водит” и он практически не управляется по элеватору…
не рискуя падением, прекратил полёты и произвел дома более глобальную проверку и настройку…
перебрал серву, проверил как она работает в ви-стаби, настроил тарелку и углы…вобщем всё как обычно. И в принципе меня всё устроило…
Совершенно удовлетворенный результатами пошел вчера летать.
- Вертолет после взлёта постоянно дрейфовал влево и на хвост. Значительно дрейфовал, несмотря на настройку тарелки по левеллеру.
- Дёргал хвостом. Первый раз увидел что мой аппарат дёргает хвостом
- При резких подрывах и спусках начинал колбасится как чумной… дёргал хвостом, заваливался на бок и совершал прочие конвульсивные движения. Так же впервые наблюдал подобное.
- Совершенно неуправляем по элеватору… Через нос перевернуться просто невозможно. Через хвост переворот идёт с какой то дикой задержкой и всё неровно с вихляниями и дёрганьем хвостом…
В итоге всё закончилось тем, что он просто отказался управляться в конце кувырка и сам по себе продолжал кувыркаться до самой земли…
Холд помог только отчасти. Пластиковые гайки отработали на 100% там где их было по одной… на том болтике где я их повесил две - отломало проушину в раме.
В итоге я в полном смятении
Посоветуйте пожалуста что мне посмотреть при ремонте?
Как проверить сам ви-бар (грешу на него, потому что по механике все отлично) ?
Да по всей видимости глюк ви бара!У меня было такое !По элеронам все нормально а по элеватору реакции ни какой,хорошо что Игорь вовремя поехал в МИКАДО,обменяли датчик летаю дальше!Но в каждом конкретном случае все по разному,обратись к Игорю может он что подскажет!
обратился…
молчит пока…
неудобно его как то дёргать щаз…
он там с киндером небось закопан по самые помидоры
Серег, а со статикой у тебя как? все заземлено? Хотя едвали это статика, она как правило резко пробивает и трындец… НУ советую проверь пульт на предмет глюков, мало ли…
Даааааа Серег! Что то ты там нахимичил.
по пункту 2. - все же больше похоже на механику, возможно согнутый вал хвостового ротора в следствии чего снизилась эффективность работы слайдера;
по пунку 3. - возможно отклеился датчик В-Бар или вылетил конектор какой либо сервы (возможно не совсем вылетел, а слегка болтался) например сервы элеватора. На земле можно было и не заметить, но в полете на колбасне и при движении;
по пункту 4. - следствие вышеизложенного предположения по пункту 3.
У меня один раз такое было, вылетел конектор сервы рудера в полете. Скорее всего сам не доглядел, т.к. накануне ковырялся в том районе и видимо немного подснял с блока в-бара. В итоге в какой то момент времени в полете, при очередном немыслемом маневре, получил неуправляемый хвост.
ИМХО, но думаю это ты чего то не доглядел сам и с системой все в порядке.
Желаю скорейшего выздоровления восстановления и ждем в строю.
Дим, статика сделана сразу так как сказал Игорь и Илья.
На пульт грешить не стану, ибо на столе и в руках всё отрабатывает как надо…
Кирилл!
Датчик наклеен на твой двухсторонний скотч!!! с ним всё в порядке… (но если что, то теперь понятно на кого бочку катить 😃 )
но должен признать, что вал ХР может быть погнут, т.к. в прошлый раз упал на хвост и вал не менял…
и так же должен признать что после падения датчик ви-бара был отклеен с одной стороны…
ни один из каналов серв не вывалился! Проверено сразу же…
и потом я там стянул их так, что их руками то вытянуть невозможно…
короче позвонил мне доктор!
Сказал что всё вылечит к субботе. к обеду поеду на прием…
Тогда Кирюхины варианты актуальнее.
Датчик наклеен на твой двухсторонний скотч
Не самый лучший вариант. Лучше заменить на нормальный при первом же случае.
в прошлый раз упал на хвост и вал не менял…
после падения датчик ви-бара был отклеен с одной стороны…
Ну вот видишь:)
вижу О Повелитель!
Я писал собщение на форуме Микадо с просьбой помочь. Откликнулся Райнер - ихний разработчик или тех. спец. Списались, они делают диагностику через удаленный десктоп. Связались по скайпу, я подключил девайс к своему компу, он проверил и вынес вердикт - датчик раддера сдох. Я, правда и сам это видел… 😃
Но он сразу намылил на редихели и те через 15 минут выслали мне замену. Так что здорово сократил время. Спроси Игоря, возможно ли такое сделать. Будет приличная экономия по времени, да и бОльшая уверенность в работоспособности или неработоспособности устройства. Ну а там можно двигаться дальше.
дело в том, что на ви-бар наезжать грешно…
на столе и в руках он отрабатывает как положено…
Коллеги с Питерского форума уже практически единогласно признали причиной вибрацию…
склонен с ними согласится. ибо после того, как вошел хвостом в землю - вал ХР не менял…
вертолет даже до взлета не стабилизируется на земле… его приходится подправлять постоянно…
приходилось 😃
Да стоят футабы 9650, сегодня поменяю на savox 1350mg.
Поставил новые savox 1250mg ну и чуда не произошло, теперь серва элерона приплясывает при работе шага. Пробовал менять блоки управления v-bar, у меня их два, таже фигня, ща попробую сервочки местами поменять.
Похоже дело в блоке гироскопов, когда датчики отключены сервы при работе шагом работают синхронно, при подключенном блока датчиков тарелка по шагу движется не ровно тарелка идет с перекосом машинки начинают жить своей жизнью . Возможна проблема в блоке гироскопов.
P/S Да перепроверил подключил блок с другого верта все нормально заработало, похоже V-Bar медленно умирает.
Попадание на блок датчиков.
Который стоит как чугунный мост!Я то же попадал правда по своей глупости!
А гарантии нет что ли?
А гарантии нет что ли?
Буду звонит “доктору” узнавать на счет гарантии.
так так так!!!
Доктора не отвлекать до 4х часов!!!