Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Датчик наклеен на твой двухсторонний скотч
Не самый лучший вариант. Лучше заменить на нормальный при первом же случае.
в прошлый раз упал на хвост и вал не менял…
после падения датчик ви-бара был отклеен с одной стороны…
Ну вот видишь:)
вижу О Повелитель!
Я писал собщение на форуме Микадо с просьбой помочь. Откликнулся Райнер - ихний разработчик или тех. спец. Списались, они делают диагностику через удаленный десктоп. Связались по скайпу, я подключил девайс к своему компу, он проверил и вынес вердикт - датчик раддера сдох. Я, правда и сам это видел… 😃
Но он сразу намылил на редихели и те через 15 минут выслали мне замену. Так что здорово сократил время. Спроси Игоря, возможно ли такое сделать. Будет приличная экономия по времени, да и бОльшая уверенность в работоспособности или неработоспособности устройства. Ну а там можно двигаться дальше.
дело в том, что на ви-бар наезжать грешно…
на столе и в руках он отрабатывает как положено…
Коллеги с Питерского форума уже практически единогласно признали причиной вибрацию…
склонен с ними согласится. ибо после того, как вошел хвостом в землю - вал ХР не менял…
вертолет даже до взлета не стабилизируется на земле… его приходится подправлять постоянно…
приходилось 😃
Да стоят футабы 9650, сегодня поменяю на savox 1350mg.
Поставил новые savox 1250mg ну и чуда не произошло, теперь серва элерона приплясывает при работе шага. Пробовал менять блоки управления v-bar, у меня их два, таже фигня, ща попробую сервочки местами поменять.
Похоже дело в блоке гироскопов, когда датчики отключены сервы при работе шагом работают синхронно, при подключенном блока датчиков тарелка по шагу движется не ровно тарелка идет с перекосом машинки начинают жить своей жизнью . Возможна проблема в блоке гироскопов.
P/S Да перепроверил подключил блок с другого верта все нормально заработало, похоже V-Bar медленно умирает.
Попадание на блок датчиков.
Который стоит как чугунный мост!Я то же попадал правда по своей глупости!
А гарантии нет что ли?
А гарантии нет что ли?
Буду звонит “доктору” узнавать на счет гарантии.
так так так!!!
Доктора не отвлекать до 4х часов!!!
А ты, Серега, сибарит! Пока вертолет в авторизованном сервисном центре чинится, телок в рекламе рассматриваешь…
Скоро техничку на поле вызывать будешь?
я по КЗОТу имею полное право на 15ти минутный отдых!!!
а по поводу технички, то почему бы и не вызвать?!
за лень надо платить!
По какому еще КЗОТУ? Ты что, на конвейере стоишь?
так так так!!!
Доктора не отвлекать до 4х часов!!!
Доктор пригласил на прием в понедельник с утра. Так что предется эти выходные летать на 450м размере.
Уже несколько недель летаю с Radix 105мм на хвостах своих Лого 600. Держат хорошо, тихие - я доволен. Остановки отрабатывают мягче чем Edge, но зато ремни целые.
Сегодня забрал у доктора своего пациента 😃
К моему приезду оставалось только закрепить провода, в чём я успел поучаствовать…кстати в приёмной было еще три страждущих 😃
Один из них вообще был с каким то невообразимым аппратом, который назвал “летающий вентилятор”… хотя я решил что это фен из парикмахерской…
После проверки всех узлов и элементов, настройки углов и проверки отработки электроники, САМ великий ГУРУ на моём вертолете совершил показательный вылет прям на лужайке у третьего кольца…
Чем вызвал восторг и кучу вопросов от жильцов пробки у Волгоградки 😃
Ясен пень, что всё работает как часы!! Нихрена не трясётся и не живёт своей жизнью!
Резюме доктора, которое он вынес после разборки аппарата - ВИБРАЦИЯ!
причём доктор заявил что от такой вибрации блок гироскопов отходил от рамы и соответственно ум за разум заходил…
Короче я дома!
Я сыт и доволен!
Ну вот видишь Серег ларчик просто открывался!Я так решил подбеднить двиг на двс,от высокочастотной вибрации блок гироскопов сошел с ума!Больше не экспериментирую с двс!
Лёх, я все валы снимал и по столу катал!!! (кроме межлопастного на хвосте)
все катались!
а приборы показали что там писец…
для себя решил что после краша ( Упаси Господи!) буду тупо менять их…
в крайнем случае можно потом у Игоря их проверять…
Чего за приборы? И все ж таки как эти валы проверять в домашних условиях?
В полевых условиях я прикладываю юзаный вал к новому, вдоль. И начинаю его вращать. При наличии даже минимального изгиба между валами появляется щель. Точность метода очень высокая. Выше, чем катание по полированному стеклу.
у Игоря там стоит какая то устрашающая хрень…
а в домашних условиях никак… правда вот как Илья рекомендует надо попробовать…