Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Pitch

Похоже дело в блоке гироскопов, когда датчики отключены сервы при работе шагом работают синхронно, при подключенном блока датчиков тарелка по шагу движется не ровно тарелка идет с перекосом машинки начинают жить своей жизнью . Возможна проблема в блоке гироскопов.

P/S Да перепроверил подключил блок с другого верта все нормально заработало, похоже V-Bar медленно умирает.
Попадание на блок датчиков.

ALEX-64

Который стоит как чугунный мост!Я то же попадал правда по своей глупости!

Pitch
incomer:

А гарантии нет что ли?

Буду звонит “доктору” узнавать на счет гарантии.

foxof

так так так!!!

Доктора не отвлекать до 4х часов!!!

incomer

А ты, Серега, сибарит! Пока вертолет в авторизованном сервисном центре чинится, телок в рекламе рассматриваешь…
Скоро техничку на поле вызывать будешь?

foxof

я по КЗОТу имею полное право на 15ти минутный отдых!!!

а по поводу технички, то почему бы и не вызвать?!

за лень надо платить!

incomer

По какому еще КЗОТУ? Ты что, на конвейере стоишь?

Pitch
foxof:

так так так!!!

Доктора не отвлекать до 4х часов!!!

Доктор пригласил на прием в понедельник с утра. Так что предется эти выходные летать на 450м размере.

DmitryG

Уже несколько недель летаю с Radix 105мм на хвостах своих Лого 600. Держат хорошо, тихие - я доволен. Остановки отрабатывают мягче чем Edge, но зато ремни целые.

foxof

Сегодня забрал у доктора своего пациента 😃

К моему приезду оставалось только закрепить провода, в чём я успел поучаствовать…кстати в приёмной было еще три страждущих 😃
Один из них вообще был с каким то невообразимым аппратом, который назвал “летающий вентилятор”… хотя я решил что это фен из парикмахерской…

После проверки всех узлов и элементов, настройки углов и проверки отработки электроники, САМ великий ГУРУ на моём вертолете совершил показательный вылет прям на лужайке у третьего кольца…
Чем вызвал восторг и кучу вопросов от жильцов пробки у Волгоградки 😃

Ясен пень, что всё работает как часы!! Нихрена не трясётся и не живёт своей жизнью!

Резюме доктора, которое он вынес после разборки аппарата - ВИБРАЦИЯ!

причём доктор заявил что от такой вибрации блок гироскопов отходил от рамы и соответственно ум за разум заходил…

Короче я дома!
Я сыт и доволен!

ALEX-64

Ну вот видишь Серег ларчик просто открывался!Я так решил подбеднить двиг на двс,от высокочастотной вибрации блок гироскопов сошел с ума!Больше не экспериментирую с двс!

foxof

Лёх, я все валы снимал и по столу катал!!! (кроме межлопастного на хвосте)

все катались!

а приборы показали что там писец…

для себя решил что после краша ( Упаси Господи!) буду тупо менять их…

в крайнем случае можно потом у Игоря их проверять…

pxkeeper

Чего за приборы? И все ж таки как эти валы проверять в домашних условиях?

incomer

В полевых условиях я прикладываю юзаный вал к новому, вдоль. И начинаю его вращать. При наличии даже минимального изгиба между валами появляется щель. Точность метода очень высокая. Выше, чем катание по полированному стеклу.

foxof

у Игоря там стоит какая то устрашающая хрень…

а в домашних условиях никак… правда вот как Илья рекомендует надо попробовать…

ALEX-64

Мой ЛОГО пережил 4 краша 2 из которых в мясо ни вал не межлопастной не хвостовой не менялся!По основному могу сказать что есть подозрение что чуть чуть бьет,по межлопастному хотя он сделан из люминя,тот который из кита пока все нормально!По поводу хвоста после краша всегда проверяю сняв лопасти и цапфы ну и основной вал смотрю на предмет биения!

DmitryG
incomer:

В полевых условиях я прикладываю юзаный вал к новому, вдоль. И начинаю его вращать. При наличии даже минимального изгиба между валами появляется щель. Точность метода очень высокая. Выше, чем катание по полированному стеклу.

+1 Я тоже имменно так делаю. Отличный метод.

pxkeeper
incomer:

В полевых условиях я прикладываю юзаный вал к новому, вдоль. И начинаю его вращать. При наличии даже минимального изгиба между валами появляется щель. Точность метода очень высокая. Выше, чем катание по полированному стеклу.

Так пробовал, но точность сомнительна для меня… мне иногда кажется, что они все кривые и новые к новым и новые к старым… глаз то у всех разный… и если минимальный изгиб, его можно и не заметить, а вибрация получается будет…

RC-Flyer
DmitryG:

Уже несколько недель летаю с Radix 105мм на хвостах своих Лого 600. Держат хорошо, тихие - я доволен. Остановки отрабатывают мягче чем Edge, но зато ремни целые.

Я тоже на таких летаю. Мне нравятся. Хвост вроде не перегружают, поведение хвоста точное и очень адекватное. Одна беда - у нас травяное поле… 😃
А я тут еще насобачился после флипа из авторотации делать еще и полный пируэт… В лопастях энергии еще и на это хватает! Но вот в конце иногда случается хвостом по земле чиркнуть… а на 105-х это ну совсем не рекомендуется, блин…

incomer
pxkeeper:

Так пробовал, но точность сомнительна для меня… мне иногда кажется, что они все кривые и новые к новым и новые к старым… глаз то у всех разный… и если минимальный изгиб, его можно и не заметить, а вибрация получается будет…

Разность глаз не имеет значения, т.к. смотришь не на валы, а на щель между ними. У двух ровных валов щели не будет совсем, а если один гнутый, то в появившуюся щель пробивается свет. Главное- не быть совсем слепым 😃

Я тоже перепробывав много разных хвостовых лопастей, остановился на Радиксах, легкие, жесткие и, главное, тонкие.