Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Align BL815HV
Блин, у меня лежит набор Align BL700HV/750HV, ждет 690SXv2. 😦 Может они тоже не влезутъ?! Ща буду узнавать…
качалки тоже элайн
Может качалки поставить Микадовские или Гоблинские?
Блин, у меня лежит набор Align BL700HV/750HV, ждет 690SXv2. Может они тоже не влезутъ?! Ща буду узнавать…
Уже узнал! Встанут BL700HV/BL750HV - они как 615/655 по форме/размерам, которые у меня уже нормально стоЯт в 600SX. 😃 Правда, качалки у меня Гоблинские.
Align BL815HV, качалки тоже элайн
Как там с люфтами?
Люфтов не заметил. Эти влезают, только тяги криво стоят теперь. Думаю шарик поставить с внутренней стороны качалки (так я сдвину его назад, но этого много) и сделать проставки (так сдвину вперед на сколько нужно), чтобы выдвинуть серву на нужное расстояние.
Замерил углы до смены серв.Если интесно кому
общий -13гр
элерон- 9гр
элеватор-12гр
Если двигать серву, то качалка может быть параллельна валу в одной плоскости. Если смотришь сбоку или спереди. Наверное, длина качалки не та
Если шарик будет внутрь, не будет ли проблем с заеданием его о корпус сервы?
Там головка болта упрется в серву. Но хода должно хватить
Заморозил нафих я тут тарелку микадовскую, потом долбил, долбил молотком - не выбивается серединка. Так шта не в морозе тут дело 😉
Облетал с новыми сервами. Рулится чуть четче. Настройки те же, может получится накрутить лучше без побочных эффектов. Хвост в полной мере испытать не получилось, така как не хватало размеров поля. Остановки по общему шагу, вроде , чуть лучше. Может, это самовнушение. Должны же сервы за 25тр лететь лучше)
Передние тяги не параллельны получились
Обе гайки перекинул по другую сторону качалки , а с другой стороны шарик. Между элеваторной сервой и рамой проставки поставил пластикове, которые для футабовских серв в ките идут.
новая проводка
Приехал зажим на балку для крепления подкосов. Зажим от Trex 600
Полетал сегодня. Все-таки с новыми сервами лучше летит. Просто разница не на столько сильная, чтобы ее понять. На боковом тик-таке прям за стиками двигался, я даже кайфанул от того, как легко само тик-тачит. Не заметил всяких движений побочных. Лучше за воздух “цепляется”. Со старыми сервами хорошо летеал, но были мелкие огрехи, с которыми миришься
Юр, а что с БЭК-ом? Все тот же от HW100v3?
Да, на 8,4 вольтах. Греться стал значительнее. Летом интересно, что будет. Сейчас без вентилятора. Регуль тепленький после полета
Все полёты не “спокойные”, насыщенные разным “фигурным катанием” .Углы 13.5 гр.
Макс! Я просмотрел всю ветку, правдо без особого пристрастия, по диагонали… Не нашел на последних страницах твой текущий сетап, решил уточнить: А ты до сих пор летаешь на 690SX cо стоковым мотром (4525-370) и Jive80HV? Все нормально, регуль терпит, не отсекается по перегрузу? Не греется адски?
80хв с натягом хватает на 600сх с мотором 4035.
Часто прилетал с индикацией перегрева.
Но при этом ниразу не отсекался.
Для 690 с моторкой 4525 нужно как минимум 120й регуль.
У меня мотор 4525 -370 , Jive 120 PRO, углы 15 гр. 1700, 1850, 2000. об.
Пиковые токи 100-110 А могу логи показать Выше 150А (один раз, был зарул)ни разу не видел.
Раньше летал на Jive 80. с радиатором тоже горя не знал летал в +30.
Сейчас hobbykingby на 80 HV летает на 690.причём на разных моторах, тоже без проблем . У него углы тоже 15 гр
Сейчас hobbykingby на 80 HV летает на 690.причём на разных моторах, тоже без проблем . У него углы тоже 15 гр
Это смотря как летать
Это смотря как летать
А как надо летать ?
А как надо летать ?
Это зависит от того, кака я у вас цель и что умеете
Какой манёвр нужно слетать , чтобы снять большой ток ??
У программистов есть шутка.
Приходит к доктору больной и говорит, что у него болит нога. А доктор отвечает:“А у меня не болит”.
Я хочу сказать о том, что если у кого-то что-то летает и работает, не значит что будет у всех работать. Нет смысла экономить и брать 80ый контроник на 700ку.
Нет смысла экономить и брать 80ый контроник на 700ку.
Просто он у меня в наличии есть! На горизонте зима, т.е. с пассивным охлаждением проблем не будет.
Ну вот я и нашел в ветке:
Раньше летал на Jive 80. с радиатором тоже горя не знал летал в +30.
Но вот конкретный случай из моей жизни показывает ; что стоит на моём вертолёте 690 SX регулятор Контроник 80+HV и датчик ID стоит ,и фиксировал он максимум 138 А в пике (самые большие токи при зарулах , это моя статистикаB-)) , а в основном , ток от 70А до 110А. И это пиковые токи !
Углы на вертолётко 14 гр. расходы (agiliti) в В-Баре 120%. Да и важно , в самом начале эксплуатации , не правильно выставил полку говера и летал на оборотах под 2400 !
Мне сейчас чисто зиму пережить, а к весне, надеюсь, я JivePro120HV подтяну.
Это смотря как летать
Ну тут проблем нет! 😃 Летать я не очень много чего умею, поэтому выжать из регуля даже 100А врядли смогу.
Что-то я такой тонкий смысл уловить не могу …😒
Я просто смотрю на цифры после каждого полёта в VBC
Так что такое надо слетать чтобы снять большие токи ?
з.ы. Да Стас , ты всё правильно понял .
Илья (Револьт) писал , что 80-ка даже 700 алень таскала . А это почти “кило” разница
Зимой ему ничего не будет.
Просто я бы не рисковал. Я прошел путь самурая, я много на чем экономил…
Зимой ему ничего не будет.
Просто я бы не рисковал. Я прошел путь самурая, я много на чем экономил…
Ты внимательно читал что я написал ? +30 …34 по перегреву с радиатором не отсекал ни разу !