Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вы бы получили ответ, что у микады все охфигенно, что нет никаких проблем)
Ну почему же , есть - хреновые сборщики.)
Вы бы получили ответ, что у микады все охфигенно, что нет никаких проблем)
Ну, применительно ко мне это было бы правдой. У меня действительно все нормально собралось. Т.е. я уже дважды попробовал микадовские аппараты:
- 600SX, который достался мне собранным, в виде тушки, но мне надо было установить всю электронику кроме мотора
- 690SX, который я собирал полность сам. Нареканий или претензий - нет.
И чую я, что вот-вот закажу 550SX. Отчасти потому, что проблем с первыми двумя не возникло. Из остальных причин: более легкий аппарат по сравнению с одноклассниками, совместимость многих запчастей, простой 6S сетап. И да, мне хочется проверить всю линейку 550/600/690 и выбрать два из трёх, всерьез и надолго. 😃
Вывод : Холдеры должны быть 14 мм! + по 2-е комплектные с лопастями шайбы 0.8 мм. и не будет проблем.)
Петр, у меня создается впечатление, что Вы не совсем понимаете о чем пишете (готов признать свою неправоту, если это так): Холдер - это цапфа, зев которой на 700-ке равен 21.2мм (в 3-й раз озвучиваю этот размер). Или Вы хотите сказать, что Микада обосралась не на 0.6мм, а на 21.2-14=7.2? А, извините, не Микада, это китайцы накосячили, заодно и шайбы 0.8 в комплект не положили. Зато забота, в виде пучка пластиковых стяжек в ките, греет душу.
Стас. Лучше всего иметь 550 и 700 с одинаковыми акками. Обычно именно такое сочетание используют или 500 и 600, если хочется меньше батарей иметь.
Владимир, я прекрасно понимаю о чем идёт речь.
Ок. Спэйс холдер- должен быть 14мм. Это значит , что 20$ шайбы должны быть по 3.6мм каждая. Ваши шайбы толще , так?
0.8 мм шайбы идут в комплекте с лопастями.
Стас. Лучше всего иметь 550 и 700 с одинаковыми акками.
мне тож так кажецца.
У меня спейс холдер 14 мм . ровно ! Комель лопаты , такой же как на Вашей фотографии 😦 больше или равно 12 мм.) и подложены по 2 -е комплектные шайбы из коробки с лопастями .
Ок. Спэйс холдер
Подслушанный разговор:
- Фрэш будешь?
- Чё?
- А джюс?
- Чё?
- .лядь, сок будешь?
з.ы. кстати есть 700 Алайн продам не дорого . )
Спасибо. Я остановился на 600м классе. И их скоро будет два, почти одинаковых.
Стас. Лучше всего иметь 550 и 700 с одинаковыми акками. Обычно именно такое сочетание используют или 500 и 600, если хочется меньше батарей иметь.
Это понятно, просто в случае с Logo это не работает. Акки на 550SX - 5000mAh, а на 690SX - 4000mAh (у меня).
Кста, вчера еще раз посмотрел видео Максима/Петра про тест 690SX за 2014 год - там аккумы 3300mAh. У меня они тоже есть, я на них летал на 600SX, a на 690SX еще не пробовал. Если честно - мне лень отдирать от акк.треев 4000mAh и ставить 3300mAh. Но мне очень понравилось как у них летит 690SX на 3300mAh, чувствуется в полете легкость. Я не засекал, но где-то 5 минут полета у них вышло, при этом в конце в аккумах осталось 3,57v-3,65v. Пётр, я верно излагаю?
Поэтому я на след неделе закажу еще один акк трей и попробую аккумы 3300mAh на 690SX. К тому же мне сегодня должен придти Mikado U/I Sensor - а это значит, что я смогу на днях проверить несколько вопросов:
- Пиковый ток. Напомню, что летаю я на JivePro80+HV и сомниваюсь, а не маловато ли. Да, на том видео о кот. я упоминул выше - у Максима тоже JP80+HV.
- Посмотрю сколько я пролечу по времени к тому моменту как потрачу 2600mAh. Чтобы представлять что будет при 3300mAh аккумах.
P.S. Плыву на корабле из Хельсинки в Таллинн сейчас… Ветер в Хельсинки был вчера мощный, фонари на столбах болтало, а сейчас в море вааще пипец! 😃
Акки на 550SX - 5000mAh
Да, но у меня еще 2 штуки по 4000. Ты знаешь, если не задирать обороты, на них тоже можно летать. Я пока даже не понял, что предпочтительнее - 4000 или таки 5000.
при этом в конце в аккумах осталось 3,57v-3,65v.
имхо, маловато.
P.S. Плыву на корабле из Хельсинки в Таллинн сейчас…
Удачно доплыть!
Пысы: я каждый день смотрю даты восхода/заката. Так вот - еще 3 дня, и мы достигнем пика - через примерно 3-4 дня время заката уже начнет сдвигаться на более позднее. Еще пара недель ( ок. 17 декабря ) - и продолжительность светового дня начнет увеличиваться. Еще 3 недели - и рассвет тоже начнет наступать раньше ( с 1 января ).
Гребаная темнота надоела до жути!
А что за история с овальной шестерней? Неужто и вправду - овальная?
Вправду: одном положении шестерни зазора вообще нет, в диаметрально противоположном - неприлично большой. Это при том, что “There should be no (!) gear backlash. At the same time, the motor should not (!) exert any pressure onto the running surface of the main gear.”
Что примечательно, в мануале на 700-ку этой фразы уже нет. Случайность?
Случайность?
Наверное нет. У меня тоже шестерня не идеально круглая. Была же история, что шестерни расширяются при нагреве, поэтому нужно оставлять зазор.
Подгоню пиньен с легким натягом на макушке шестерни, покручу без лопастей, может притрется немного.
Да, но у меня еще 2 штуки по 4000. Ты знаешь, если не задирать обороты, на них тоже можно летать. Я пока даже не понял, что предпочтительнее - 4000 или таки 5000.
А как с центровкой при 4000mAh? Мне кажется, что с ними получится 3:30 мин унылого гэ-полета.
Гребаная темнота надоела до жути!
Это дааа! Но с другой стороны, есть время привести в порядок модель, собрать следующую. Поменять сервы/пульт/аккумы/лопасти/подшипники и т.д. Кому что нужно и кого на что не хватило времени за прошлый. Словом, можно подготовится к следующему сезону. 😃
А как с центровкой при 4000mAh? Мне кажется, что с ними получится 3:30 мин унылого гэ-полета.
Да вроде нет. Один из полетов на видео. которые я выкладывал, был на 4000. Но там были задушены обороты. Если летать на 2300, то получалось что после 5 минут полета ( не висения, но и не отжига ) было 20% остатка, т.е. ок. 3.67-3.7 на банку или типа того, но точно не ниже. С 2000 можно летать где - то 5:30. Я не смог точно вычислить, но 5:30 это с запасом. Может и 6 минут можно.
Вот что мне нравится в логе, так это весьма грамотное размещение ЦТ. С 4000 ЦТ нормальный, я сделал на планке засечки для 4000 и 5000. Где - то на сантиметр глубже надо 5000 пихать, но и 4000 тоже нормально. По крайней мере мои heavy duty.
Года два назад я написал, что никогда больше не куплю Алайн. Микадо теперь в этом же списке.
Обратите внимание на “параллельность” вала ОР и скобы.
ПЫСЫ: не так все страшно. Скоба крепится тремя винтами. Расточил одно из отверстий в раме и повернул ее, а то в верхнем положении тарелки штырь выскакивал. Все равно противно.
На этом видео 3300 на 690SX
На видео пищит банка т.к. акки задрюканые и банка помирала и таки померла через энное кол-во полётов. Второй пак служит до сих пор.
На этом видео бракованые апгрэйдные ролики ремня микадо:
в них биение и закусывание подшей. От которых расплавило раму, заклинило ремень и произошёл краш. Не у меня. Но ролики мои на видео))
На фото бракованный линк. Резьба сходит на нет. Клеил на эпоксидку:
ВЫВОД ОДИН. от брака никто не застрахован. Мне всё дослали без проблем с фастлада.
А вот гвоздь программы спортивного пилотажа! Микадо лого 690SE 693мм лопасти, такие же как на 690SX и всего 10S 3000Mah !!!
от брака никто не застрахован
Кто бы спорил. Но есть другие примеры: SAB и GAUI. Игорь, наверняка, за Форзу проголосует.
Дело не в том, что всегда существует какой-то % брака. Дело - в соотношении цены изделия и величины этого брака в нем.
мда. все это прискорбно, сочувствую. Не, я понимаю, брак бывает у всех, но вот ар скоба - это же не брак, да? Это типа “так и должно быть” чтоль?
Это типа “так и должно быть” чтоль?
Ненене! Просто у Владимира - “неправильная Лога”. Правильная Лога - же должна быть с пластиковой рамой и цапфами? А на фотке чё? бого логопротивный карбон и люминь! 😃
SAB и GAUI. Игорь, наверняка, за Форзу проголосует.
На самом деле я все больше и больше убеждаюсь: нету идеальных вертолетов. У JR - свои муравьи - скажем, у той же форзы есть явно выраженные недостатки: У 450ки, скажем, отвратительная ( фаберже бы оторвал аффтарам ) развесовка.
у NEX 550E2, которую я рассматривал - специфическое крепление серв, намертво привязыващее к сервам JR.
Вот насчет Forza 700 пока не слышал ничего о недостатках.
Про недостатки гауи тоже как - то мало слышал. Про гоблины всяко говорят, но их дофига.
Алайн. Лично я 500кой был доволен. Про другие не скажу, но вот скажем 600ка мне не понравилась.
Слишком маленькая емкость рынка. В этом проблема. Но такое качество продуктов этот рынок, увы, только сокращает…
Вот пример: я сегодня ночью скачивал и смотрел разные мануалы от регулей. Только один мануал был, на первый взгляд, нормальный: у скорпионовского контроллера. У остальных - так себе ( у контроника - ужос )
Про недостатки гауи тоже как - то мало слышал.
У них нет полноценной 550-й модели и 600-й модели. Нет моделей - нет недостатков! 😃
На этом видео 3300 на 690SX
На видео пищит банка т.к. акки задрюканые и банка помирала и таки померла через энное кол-во полётов. Второй пак служит до сих пор.
Вот, да, про это видео я и говорил. Просто на корабле интернет ну совсем дохлый, не смог даже видео найти.
Кто бы спорил. Но есть другие примеры: SAB и GAUI. Игорь, наверняка, за Форзу проголосует.
Ну нет, я бы так не стал заявлять. У G500/G570, например, пластиковая вилка привода хв.слайдера у некоторых, и у меня в том числе, первая была кривая, вторая тоже. Та, что Lynx, была норм.
Дело не в том, что всегда существует какой-то % брака. Дело - в соотношении цены изделия и величины этого брака в нем.
Ну если так смотреть, то по аналогии тушка G570 изначально дороже 550SX.
На самом деле я все больше и больше убеждаюсь: нету идеальных вертолетов.
+100500! Точка! Занавес! Апплодисменты! 😃
Жаль, что Максим “Logo-пед”
Стас, не в бровь, а в глаз😁