Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ну да . Наверное ему надо ещё поучится … например так :
Жаль, что Максим “Logo-пед”
У меня в комплекте было много разных шайб , разных размеров .
Только 1мм и 2мм, зато много. Буду елозить по оселку, снимать лишние десятки. Не в первый раз.
Только 1мм и 2мм, зато много. Буду елозить по оселку, снимать лишние десятки.
Завтра посмотрю какие у меня . Но точно не только 1.-2 мм. были и меньше .
Также в комплекте с вертолётом , были шайбы из прозрачного пластика .
Ну да . Наверное ему надо ещё поучится … например так :
Пётр, я сейчас не зацепить кого-то пытаюсь, просто действительно, это надо объективно признать: косяки у Микадо встречаются, они в некоторых случаях не оспоримы. Другое дело, что нет такого, что у всех какой-то один узел не работает как надо, а присутствует некая лотерея. У одного это не так, у другого то. Имхо, это больше указывает на огрехи не производителя, а контроля качества на выходе из производства (в Китае, видимо). К слову, у меня всё собралось как надо. Если и было что-то, то видимо такая мелочь незначительная, что сейчас уже и не вспомню. И не надо каждый раз набрасываться на того, у кого они проявились с видом типо: “сам дурак, у всех работает!” Игорь пару страниц назад всё верно написал:
Столько проблем у меня не одного. Просто из - за таких как вы, люди боятся писать сюда и пишут в лички - мне, Стасу и наверное не только.
Это так! Личка на тему Микадо у меня оживилась значительно. Я не против, всегда помогу, просто вопросы от разных людей повторяются. А так это могло бы быть обсуждено открыто на форуме и каждый мог бы прочитать.
Только 1мм и 2мм, зато много.
У меня в комплекте с 690SX шли лопасти RotorTech. Так вот с ними тоже была стопка металлических шайб, прямо в упаковке лопастей. Реально, под 2см в высоту, штук 8-10. Я уже не помню, как прошел этот процесс, но по-моему мне эти шайбы не понадобились, было в комплекте самого верта 4шт пластиковых - их и поставил.
P.S. Плохо, с одной стороны, что ветка одна и все модели в ней варятся в одном котле. Но с другой стороны смысла большого делить ветку по моделям нет, если 550SX/600SX/690SX - это по сути одно и то же, с минимальными различиями. ХХ выделять в отдельную тоже не резон, по крайней мере сейчас, когда им вот-вот выпустят пластиковые замены.
Немцы тут не причём , это вопрос к производителям лопастей
Почему на тупорылом Алене вообще нет проблем с установкой лопастей (Edge, Зил, ротор-тек, ну и алайн ессно). Что за брэд?
А что за история с овальной шестерней? Неужто и вправду - овальная? Жесть какая. Думал, у микады такого не бывает. К слову, у меня шестерни - что на форзе ( на которой я их поменял уже с десяток ), что на микаде шестерни идеально прямые, не имеют ни радиального, ни осевого биения. М - да. Прискорбно…
Не так и ленива 600ка на 6 банках!))
Т.е. 3:30 такого полета на 6 банках и 600х лопатах? хм. Неплохо…
Почему на тупорылом Алене вообще нет проблем с установкой лопастей (Edge, Зил, ротор-тек, ну и алайн ессно). Что за брэд?
Летайте на тупорылом Алене , чего убиваться то ? )
У меня тоже никаких проблем с установкой лопастей не возникало , да и загуглил даже на предмет 700ХХ + лопасти сначала . Ничего не нашёл .)
Я просто подумал мож ещё кого спросить у кого есть 700ХХ )
Т.е. 3:30 такого полета на 6 банках и 600х лопатах? хм. Неплохо…
на 2-х годовалых говноаккумуляторах )
Летайте на тупорылом Алене , чего убиваться то ? )
Ну один запасной алень хорошему хозяину не помешает. У вас на 550ке не плохо получилось, жаль фигур нет …
Развалился в хлам . Восстанавливать не стал .)
Думаю , холдеры должны быть на 14 мм. shop.mikadousa.com/04758-Spacer-for-blade-holder-1… и по 2-е шайбы из комплекта Ежей .
У меня так .
Посмотрел свою коробку от лопастей EDGE комель такой же как и у Владимира.
Вывод : Холдеры должны быть 14 мм! + по 2-е комплектные с лопастями шайбы 0.8 мм. и не будет проблем.)
Ну один запасной алень хорошему хозяину не помешает
з.ы. кстати есть 700 Алайн продам не дорого . )
Жаль, что Максим “Logo-пед” не может ничего нам сейчас поведать в этой ситуации. 😦
Но зато Пётр не дает скучать:
Вы бы получили ответ, что у микады все охфигенно, что нет никаких проблем)
Вы бы получили ответ, что у микады все охфигенно, что нет никаких проблем)
Ну почему же , есть - хреновые сборщики.)
Вы бы получили ответ, что у микады все охфигенно, что нет никаких проблем)
Ну, применительно ко мне это было бы правдой. У меня действительно все нормально собралось. Т.е. я уже дважды попробовал микадовские аппараты:
- 600SX, который достался мне собранным, в виде тушки, но мне надо было установить всю электронику кроме мотора
- 690SX, который я собирал полность сам. Нареканий или претензий - нет.
И чую я, что вот-вот закажу 550SX. Отчасти потому, что проблем с первыми двумя не возникло. Из остальных причин: более легкий аппарат по сравнению с одноклассниками, совместимость многих запчастей, простой 6S сетап. И да, мне хочется проверить всю линейку 550/600/690 и выбрать два из трёх, всерьез и надолго. 😃
Вывод : Холдеры должны быть 14 мм! + по 2-е комплектные с лопастями шайбы 0.8 мм. и не будет проблем.)
Петр, у меня создается впечатление, что Вы не совсем понимаете о чем пишете (готов признать свою неправоту, если это так): Холдер - это цапфа, зев которой на 700-ке равен 21.2мм (в 3-й раз озвучиваю этот размер). Или Вы хотите сказать, что Микада обосралась не на 0.6мм, а на 21.2-14=7.2? А, извините, не Микада, это китайцы накосячили, заодно и шайбы 0.8 в комплект не положили. Зато забота, в виде пучка пластиковых стяжек в ките, греет душу.
Стас. Лучше всего иметь 550 и 700 с одинаковыми акками. Обычно именно такое сочетание используют или 500 и 600, если хочется меньше батарей иметь.
Владимир, я прекрасно понимаю о чем идёт речь.
Ок. Спэйс холдер- должен быть 14мм. Это значит , что 20$ шайбы должны быть по 3.6мм каждая. Ваши шайбы толще , так?
0.8 мм шайбы идут в комплекте с лопастями.
Стас. Лучше всего иметь 550 и 700 с одинаковыми акками.
мне тож так кажецца.
У меня спейс холдер 14 мм . ровно ! Комель лопаты , такой же как на Вашей фотографии 😦 больше или равно 12 мм.) и подложены по 2 -е комплектные шайбы из коробки с лопастями .
Ок. Спэйс холдер
Подслушанный разговор:
- Фрэш будешь?
- Чё?
- А джюс?
- Чё?
- .лядь, сок будешь?
з.ы. кстати есть 700 Алайн продам не дорого . )
Спасибо. Я остановился на 600м классе. И их скоро будет два, почти одинаковых.
Стас. Лучше всего иметь 550 и 700 с одинаковыми акками. Обычно именно такое сочетание используют или 500 и 600, если хочется меньше батарей иметь.
Это понятно, просто в случае с Logo это не работает. Акки на 550SX - 5000mAh, а на 690SX - 4000mAh (у меня).
Кста, вчера еще раз посмотрел видео Максима/Петра про тест 690SX за 2014 год - там аккумы 3300mAh. У меня они тоже есть, я на них летал на 600SX, a на 690SX еще не пробовал. Если честно - мне лень отдирать от акк.треев 4000mAh и ставить 3300mAh. Но мне очень понравилось как у них летит 690SX на 3300mAh, чувствуется в полете легкость. Я не засекал, но где-то 5 минут полета у них вышло, при этом в конце в аккумах осталось 3,57v-3,65v. Пётр, я верно излагаю?
Поэтому я на след неделе закажу еще один акк трей и попробую аккумы 3300mAh на 690SX. К тому же мне сегодня должен придти Mikado U/I Sensor - а это значит, что я смогу на днях проверить несколько вопросов:
- Пиковый ток. Напомню, что летаю я на JivePro80+HV и сомниваюсь, а не маловато ли. Да, на том видео о кот. я упоминул выше - у Максима тоже JP80+HV.
- Посмотрю сколько я пролечу по времени к тому моменту как потрачу 2600mAh. Чтобы представлять что будет при 3300mAh аккумах.
P.S. Плыву на корабле из Хельсинки в Таллинн сейчас… Ветер в Хельсинки был вчера мощный, фонари на столбах болтало, а сейчас в море вааще пипец! 😃
Акки на 550SX - 5000mAh
Да, но у меня еще 2 штуки по 4000. Ты знаешь, если не задирать обороты, на них тоже можно летать. Я пока даже не понял, что предпочтительнее - 4000 или таки 5000.
при этом в конце в аккумах осталось 3,57v-3,65v.
имхо, маловато.
P.S. Плыву на корабле из Хельсинки в Таллинн сейчас…
Удачно доплыть!
Пысы: я каждый день смотрю даты восхода/заката. Так вот - еще 3 дня, и мы достигнем пика - через примерно 3-4 дня время заката уже начнет сдвигаться на более позднее. Еще пара недель ( ок. 17 декабря ) - и продолжительность светового дня начнет увеличиваться. Еще 3 недели - и рассвет тоже начнет наступать раньше ( с 1 января ).
Гребаная темнота надоела до жути!