Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
больше тургниги не беру
Еще и в тушу не лезет. Если только широкой стороной вертикально, но упирается в 3ую опору и развесовка на нос будет
больше тургниги не беру
Да, контроль качества на высоте. Но если недавно брал, то они поменяют или вернут деньги. Кажется месяц после покупки, и надо штрихкод зарегистрировать.
У меня похожая ситуация с генсом была. С Новым!
Зайди в любой магазин тканей. Там липучки метрами продают за копейки. Только клеить самому придется, на “Момент”.
Там продаются и самоклейки! Спросить нужно.
Имхо, это не критично. Зарядка выровняет, просто теперь надо следить за этой банкой. У товарища на одном из генсов 6S/3300mAh одна банка показывала вообще вот как на картинке. Зарядка не признавала аккум как 6S и отказывалась заряжать. Не помню что я сделал, но в итого iCharger 306В эту банку каким-то образом вытащил, теперь не отличить от других. До сих пор всё норм, акк летает.
Не помню что я сделал, но в итого iCharger 306В эту банку каким-то образом вытащил, теперь не отличить от других.
Зарядил эту банку как отдельный однобаночный аккум, через балансировочный разъем, я полагаю.
Может и поможет. Но неприятно все равно.
Самая хорошая самоклейка, как ни странно, на ХК.
Самая хорошая самоклейка, как ни странно, на ХК.
+100500!!!
Беру только там, голубенькую!!!
И клеить аккумы нужно только на крючки. То есть крючки и на вертолете и на аккуме. Тогда и держится отлично аккум притянутый стяжкой, и гемора нет его от туда отдирать когда вытаскиваешь.
больше тургниги не беру
Была с 2мя компактами такая же хрень. Блин, что ж теперь брать то?
Зарядил эту банку как отдельный однобаночный аккум, через балансировочный разъем, я полагаю.
Не! Это сложно! 😃 Я чутка обманул iCharger. Силовые подключил от этого аккума, а балансировочный от другого. В итоге в дефектный полилось как в обычный 6S. Минут через 10 остановил, переткнул все провода заново. Только теперь, когда общий вольтаж аккума поднялся - зарядка стала узнавать его как 6S. А дальше он зарядился как ни в чем ни бывало. Просто пять банок ждали шестую ну ооооооочень долго. Часа четыре. 😃 Сейчас спросил у кореша через ФБ, всё норм с аккумом до сих пор. Он замерил, акк в сторадже сейчас, разброс по банкам в этом аккуме мин/мах 0,019в. 😃
Имхо, это не критично. Зарядка выровняет, просто теперь надо следить за этой банкой
Сдохнет банка в итоге
Сдохнет банка в итоге
Это как бы известно на 100%! К бабке не ходи! Любой акк сдохнет рано или поздно. 😃 От чьих-то полетов раньше, от чьих-то позже.
Не! Это сложно!
А я менял две банки на аккуме /спасибо Максу/ и они оказались на 1 вольт ниже по вольтажу чем все остальные. Зарядник с ними работал, но подгонять под общий знаменатель не хотел. Про функцию постоянной балансировки при зарядке я не вспомнил и добивал эти две банки поштучно. И все срослось.
У товарища на одном из генсов
Я бы не сравнивал.
Разрядил Генс в ноли(!!!) тем, что забыл с балансировочного разъема датчик телеметрии вытащить. И ничё, потихоньку малыми токами поднял и летает до сих пор, от братьев не отличить.
Разрядил Зиппи в аппаратуре до 2х вольт на банку, так он раздулся так, что чуть отсек батарейный не треснул. Чудом не повредились банки. И все, гаплык аккуму. Емкость в три раза потерял и адекватно работать и обратно сдуваться не захотел.
Так что не все йогурты одинаково полезны!!!
Я малым током разряд - заряд вылечил несколько раз. Сейчас все четко.
З.Ы. ICharger 206B
Вести с полей… Хозяйке на заметку. Оверспид на 550SX не получился!
Оверспид на 550SX не получился!
Может брак литья цапфы?! Пузырек попал и все.
Напомните как правильно оверспид делать?
Напомните как правильно оверспид делать?
15-ый пост в той ссылке. А по сути, с большой высоты, на спуске с работающим в айдле мотором и с лопастями на которых отрицательный шаг летим стремительно вниз, тем самым перекручиваем ротор, разгоняя его до скорости выше, чем его крутит мотор. Но эффект и самый сок в том звуке, который получается, когда уже у земли мы довольно резко изменяем шаги из минуса в плюс. Вообще злоупотреблять этим нельзя, для ходовой это вредно и износ узлов от таких нагрузок возрастает. Надо ли говорить, что не все вертолеты готовы терпеть такие унижения? 😃
Тут далековато, видно плохо, но слышно хорошо:
Может брак литья цапфы?! Пузырек попал и все.
Возможно, но боюсь, что мы этого уже не узнаем. 😦
В клочья, с картинками!
типично то, что я не увидел в ветке главного вопроса:
С какой скорости ротора делался оверспид? Для Лого 550SX макс. обороты указаны в мануале совершенно четко: 2300 об/мин. Сколько там чувак накрутил, интересно…
типично то, что я не увидел в ветке главного вопроса:
С какой скорости ротора делался оверспид?
Точно, вот это он зря не написал! Игорь, как предлагаешь измерять? Мне тоже интересно. Всему миру, наверное, интересно. Оптическим тахометром, боюсь, не прокатит… 😃
Ой, прям таки всему миру. Что мало систем измеряющих скорость ротора непосредственно на вертолете и передающих их телеметрийно?
Просто это мало кому надо и с двигла снимать обороты в разы удобней.
Точно, вот это он зря не написал! Игорь, как предлагаешь измерять?
Я не имею в виду то, какой скорости ротора он достиг при оверспиде.
Я имею в виду то, какая скорость ротора в норме, без оверспида.
на вертолете и передающих их телеметрийно?
А что вам телеметрия покажет? У вас гувернер быстрее крутить мотор не станет. Выйдет на полку и покажет вам ваши 2300
Я имею в виду то, какая скорость ротора в норме, без оверспида.
Это не важно. На оверспиде можно хоть 3000 накрутить.
Ой, прям таки всему миру. Что мало систем измеряющих скорость ротора непосредственно на вертолете и передающих их телеметрийно?
Это вопрос,
А что вам телеметрия покажет? У вас гувернер быстрее крутить мотор не станет. Выйдет на полку и покажет вам ваши 2300
а это ответ. Ибо ротор при оверспиде крутится намного быстрее, чем мотор его крутит.
Ну, тогда только 2 варианта:
либо мутить какую - то оптику, чтобы она показывала бы фактические обороты ротора, ставить датчик на вал или…хммм… или рисковать получить лопасть в башку, и хорошо если себе.