Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

Я уже писал , что фото вообще не отражают положение дел …
И…ошибочно думать что я , что либо кому-то предлагаю . Относитесь к этому как к- факту , или как к - новости …😃

shvion
brush:

Лёша , мне кажется му пошли по 5-10 кругу.).

Своей фоткой и постом ты сам сделал заход на новый круг (особенно не выложив фотку вала мотора). Чтобы не проходить его по полной, я резюмировал свое мнение обо всем этом в PS2.

brush
shvion:

(особенно не выложив фотку вала мотора)

Про вал я писал , фото не сохранил , а разбирать всё по новой , чтобы в очередной раз доказать что я не “индюк” - согласись не вариант .😉
вал в отличном состоянии , не идеал конешн , но если сравнивать со старым , который вышел из строя за 70 полётов , этот просто красавчик и на нём 1500тыс !

shvion:

я резюмировал свое мнение обо всем этом в PS2.

Ок!

з.ы. подвиду итог :
1)CorrosionX Aviation. MIL-C-81309E Type II он же -(Scorpion Motor Bearing Lubrication Kit) действительно работает и 140 моточас.рабочего времени тому свидетель .
Вопреки некоторым мнениям что жидкая смазка не задерживается в подшипниках, фото говорит об обратном -

2)Конечно можно фиксировать вал мотора Локтайдом , ( кстати почему производители моторов так не делают изначально , никто не задавался вопросом ? Ведь что может быть проще …😃) Однако если по каким либо причинам он отклеится , от нагрева, заклинивания подшипников и пр… мы вряд ли это увидим .Вот пример : « Ответ #29 : 27 Май, 2015, 17:55:18 pm » “Жрет вал, потому что подшипник надо на соответствующий локтайт сажать. Вал имеет подвижность на посадочной поверхности, а это не всегда приемлемо.”(с).
Делаем вывод , что человек именно так и делает .
« Ответ #49 : 30 Июнь, 2015, 00:27:29 am » “У меня случилось ровно тоже самое, только вылетов было 200-250.
Подшипники в идеальном состоянии, вал проточен на 0,2 мм.” (с).

По более позднему посту можно сделать вывод - вал отклеился!

  1. также её можно использовать универсально и в других узлах вертолёта- т.к . MIL-C-81309E совершенно нейтрален ко всем материалам : пластики , резина , лакокрасочное покрытие , электроника …

З.ы. Этим я ни в коем разе не призываю делать как я : вклеиваете ли вы вал на локтайд , не вклеиваете вы ничего , смазываете ли вы подшипники , варите ли " Литол" … не смазываете ничего и держите рабочий стол, и своё жилище в стерильной чистоте … Но не стоит отрицать , что Scorpion Motor Bearing Lubrication Kit работает .😃

shvion

Макс, я канешн понимаю, что твою любимую ветку надо все время освежать старыми темами. Может пора как и в других ветках делать это видосами полетов на любимом верте?

brush
shvion:

Макс, я канешн понимаю, что твою любимую ветку надо все время освежать старыми темами. Может пора как и в других ветках делать это видосами полетов на любимом верте?

Не Лёша , чтобы делать это хорошо , надо покупать камеру , выбирать полётный день , освещение и пр. потом обрабатывать кино … Иначе велик шанс , что опять будут делаться ошибочные выводы и придётся снова кому-то , что-то доказывать …😉

Будет вдохновение , или почувствую что мне это надо (интересно) тогда конечно будет этого самого - много . Но пока такой ракурс не особо интересен и занимает много времени …

з.ы. и согласись , видео обычно интересно только первые ролики , потом и так всё становится понятно , а прогресс в вертолётах штука не быстрая, чтобы чем-то “удивлять” зрителя - поэтому нужно становится Спилбергом , или накрайняк Блогером … Не тем не другим я не являюсь и даже не стремлюсь …😃

alien131314

плюсую за видосы. Я люблю смотреть как другие летают и совершенно не понимаю одного: в форуме про вертолеты большинство обсуждений к полетам совершенно не относятся.

К тому же, у меня шкурный интерес: если коллеги выкладывают видосы, особенно если это - пилоты с похожим уровнем, у них всегда можно что - то спи…эээ…подсмотреть.
Вот не далее как позавчера человек выложил в тему g500 свои полеты. Мне было очень интересно, пару маневров я уже слизал 😃

brush
alien131314:

Я люблю смотреть как другие летают и совершенно не понимаю одного: в форуме про вертолеты большинство обсуждений к полетам совершенно не относятся.

Я , мне , мне не равится , я хочу , я не понимаю …
Не кажется что слишком много -Я ?😉

Тогда держите моё -Я .😒

Я - считаю , что полёты , это -“интимное” занятие и показывать их надо , или когда попросят , или в качестве визитной карточки , чтобы примерно знать с кем общаешься , или на соревнованиях …
Всё остальное Я воспринимаю как - пиар .

В принципе достаточно посмотреть 1 мин . видео , чтобы заиметь представление о пилоте .
И вообще видео полётов Я смотрю крайне редко и в основном как референс и оно как правило касается F3N.

А вот различная информация, относящиеся к моделям вертолётов и всё что хотя бы косвенно касается их , МНЕ видится более важной и логичной на таком форуме . и именно такой информации МНЕ не хватало в СВОЁ время когда начинал .

brush

Да , подойдёт .

“This shaft kit is for the HKIII-4035 & HK-4035 XL series motors that used in GAUI X7 Heli and measures 8mm in diameter, and is 110mm in length. The pinion end of this shaft is ground down to 6mm to allow the user to install 6mm pinion gears. The shaft kit will also fit other brushless motors that require a 6mm shaft of this length. The shafts can be cut shorter with a Dremel tool and a cut-off wheel if necessary to fit other motors.”

racer-g
brush:

Да , подойдёт .

Спасибо,а не подскажешь какая длина вала для 600 лого?Тоесть я этот вал буду резать под мою третью опору но чтоб лишнее не отрезать.Запас в моем данном верте оставить могу.Тоесть если этот мотор стоял на логе такая длина и нужна?Просто для верности.Семь раз спроси один раз отрежь 😃

brush
racer-g:

Семь раз спроси один раз отрежь

Эт точно :

" Нет такой работы - которую нельзя “запароть !” 😃

STZ

32мм должно быть. У Микадовских моторов так, по крайней мере.

Но +/-1мм там особой роли не играет.

racer-g

Всем спасибо.Купил,уже отправили.Буду восстанавливать легендарного скорпа.😉

shvion
brush:

Я - считаю , что полёты , это -“интимное” занятие и показывать их надо , или когда попросят , или в качестве визитной карточки

Макс - рассмотри это тогда и с моей точки зрения. Если это первое видео от не особо знакомого тебе человека, тогда да. По нему становится понятно, что имеет смысл с ним обсуждать, а что нет. По первому его ролику ты сразу понимаешь его компетентность в вопросах пилотажа. На этом интимность заканчивается. Если кто то сцыт показать всем свой полет или объясняет это своими “особыми принципами”, так это тупо отмаза. Значит он в принципе сцыт летать на людях, а это надо устранять. Если ты с ним дружишь (допустим по Форуму) и общаешься, а он живет от тебя где нить в “Дальних Ебенях” то все его видео позволяют именно Тебе хоть немного побыть с ним на Его поляне, в уме постоять рядом и посмотреть (типа я там тоже был). Я не вижу в этом ничего из разряда Пиара. А если речь про пиар, так он заканчивается после первого выложенного ролика, где уровень сразу же понятен. Все последующие ролики обычно выкладываются либо просто до кучи, либо если человек считает, что он слетал лучше чем обычно (ну вот сложилось все удачно и самому понравилось), почему бы этим не поделится с друзьями и не услышать доброе слово ну или просто коммент?. Зачем воспринимать это - как хвастовство. Я искренне радуюсь чужим успехам в этом сложном занятии и всегда с удовольствием наблюдаю успехи других. Тем более, что видео всегда можно подробно обсудить, на чем то акцентировать внимание - что понравилось, что можно доработать.
PS: Как тебе такой расклад?

alien131314

полностью согласен с тем что выше, только добавлю:
конечно, это - хобби, и никто не обязан ничего выкладывать. Воспринимаете это как интим - ну… у каждого - свои муравьи( а кто - то может счесть обсуждение механики или покупки таким же интимом ). Главное - не мерять других своей мерою.

shvion
alien131314:

Главное - не мерять других своей мерою.

Мне думается, что главнее научиться вообще ничего не мерить. При этом - легкая отстраненность от происходящего всегда помогает …

brush
shvion:

Макс - рассмотри это тогда и с моей точки зрения.

Лёша , ну не воспринимай это на свой счёт .
Наверное ты последний вертолётчик к кому это относится .😁

Видосы твои в основном направлены на демонстрацию и обучение , вообщем полны конкретики .
Также видно , что это занятие тебе доставляет удовольствие ; выбираешь место , обзоры , накладываешь музыку … Чувствуется что не безразлична подача и ты относишься с уважением к зрителю … Я всегда ценю, когда человек жертвует своим временем ради результата .

Ты вообще выпадаешь из этого списка . 😃

По поводу видосов на форуме , да и вообще … Есть такое изречение : " Новичка, оценивают по достоинствам - профи , ВСЕГДА по недостаткам "
Ты наверняка замечал , что отличное видео , классного пилота собирает меньше всего “спасибо” и комментариев. Не знаешь почему ?😉

Вообщем , мне это не очень пока интересно . И как правило я всегда НЕ доволен своими полётами и нет желания показывать их . Но если где то потребуется , я конечно же выкладываю видео , обычно в качестве “визитки” в подтверждение квалификации. ))

STZ:

32мм должно быть. У Микадовских моторов так, по крайней мере.

32 мм. будет так ,соответственно .😃

alien131314:

Воспринимаете это как интим - ну… у каждого - свои муравьи( а кто - то может счесть обсуждение механики или покупки таким же интимом ).

То есть Вы действительно считаете, что на техническом форуме , гораздо важнее - “семейный альбом”, нежели сломанный трактор соседа ??😒

alien131314
brush:

То есть Вы действительно считаете, что на техническом форуме

а это таки технический форум? или все же форум по вертолетам, т.е. - в том числе - и по пилотажу? Мне все же кажется, что все это одинаково важно.
пысы: почему видосы профи дают меньше спасиб - это мне понятно:
грубо говоря, для меня чем ближе квалификация пилота к моей, тем более предметный интерес имеет просмотр видео. Поэтому Ваши полеты я бы тоже, кстати, с интересом посмотрел.

brush
alien131314:

а это таки технический форум?

Да, это технический форум , и я в ветке вертолётов LOGO !!!

У меня нет ни; времени (темнеет рано , даже полетать как следует не всегда получается) , ни возможности ( нет камеры ) и самое главное желания( не поверите у меня даже нет фото в семейном альбоме 😉) эти заниматься …

Вчера вырубило мотор Скорпион:drive.google.com/file/d/…/view

Контроник мигает 8 раз своим глазом , известная проблема …

Это про качество моторов кстати 😉

Выход такой : На Jive врубаем (KONTRONIK Special Application) KSA (MODE 10)
На KOSMIK и Jive PRO надо выключать AUTO timing и выставлять в ручную .

Вообщем почитав про это всё , вывод такой , что у моторов нет стабильного качества : одни работают без KSA , другие такие же начинают чудить ( вспомним как не запускался мотор у Игоря Логинова 😉. ( кстати находил инфу , что даже при активации режима KSA , у Скорпиона , тоже не запускался)…

www.helifreak.com/showpost.php?p=5637374&postcount…

Вот Микадо рекомендует ставить для Logo 690SX 4525-370kv Timing 12 : www.vstabi.info/forum/read.php?32,118422

shvion
Igor_Nack:

На самом деле слухи немного преувеличены. Рама страдает не больше/меньше, чем на других вертолетах.

Игорь - это прикол что ли. Ну продаешь ты логу, ни у хорошо. Я за пять лет сломал раму только один раз на 500ке про. Юра Миронов на логе падает и постоянно клеит этот гребаный пластик, пока клеить становится нечего. Тогда покупает боковины по новой у Тебя.

brush
shvion:

Я за пять лет сломал раму только один раз на 500ке про.

На Логе 500 с такой же рамой , ты не сломаешь раму ни разу … и знаешь почему ?

Раму ломает аккумулятор . И чем он крупнее ( больше весит ) тем более вероятна поломка .
Юра летает на 5500 здоровенной " котлете", вот она и давит раму .
В 500 рексе аккум находится не в раме , поэтому просто рвёт страпсы и вылитает . В Лого он в раме и самое плохое , когда боком падаешь , тогда он выдавливает .
Кстати также ломает и в Гоблинах даже в 380-ках карбон 😉

shvion
brush:

Раму ломает аккумулятор .

У меня скорее акк вылетая порвет кабину. Не вижу в этом минусов …

brush
shvion:

У меня скорее акк вылетая порвет кабину. Не вижу в этом минусов …

Я разве о минусах и сравнениях писал ?

Я ответил на твой вопрос сомнение :

shvion:

Я за пять лет сломал раму только один раз на 500ке про.

3300 аккум лёгкий , и в раме Лого 500 он ничего не поломает .
Но такую же раму с аккумом 5500 (850гр. весом) поломает .

И кстати Петр например ни разу не поломал раму на 690 ! …зато на Алайн 550 ломал .
Я два раза . 550 ка у нас летает - ниразу рама не менялась . Поэтому ту всё зависит от падения

Вот ещё меня поправляют . 600SE на 10 S. тоже падал , рама не менялась !

Dimenn

У меня на иннове рама карбон рама удары держит. Рвало стяжки акков, сейчас поставил по прочнее скорповые, акки 5000.

shvion

На логах и гоблинах я не раз видел пробитый об потроха акк. Одна лога на моих глазах горела из за этого в полете. Это косяк.
PS: не будем о грустном …