Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Для двс движков тоже всякие масла есть, присадки. Волшебный супротек есть. Не значит же, что лить это надо.
Открыл мануал контроника, слова “масло” не нашел.
Только написано, что обслуживание моторам не нужно, только следить за чистотой от воды, грязи. Если надо, то подши сменить. Ничего про смазывание нет

brush
Mr_Miron:

Я в том смысле, что не видел , что пишут, что надо смазывать.

Ну да , это примерно с таким смыслом и читается …😒

Прочитав

Mr_Miron:

Почему-то другие производители не рекомендую масло лить на свои моторы.

Mr_Miron:

Открыл мануал контроника, слова “масло” не нашел.

Там тоже жрёт , почитай про Пиро 800 на питерском форуме .

З.Ы. и честно говоря , с тобой Юра, мне не очень хочется всё это обсуждать . потому что это "День Сурка "…😃

rolic

Я “не рекомендую” прочитал как “не дают совет”, а не как “запрещают”. Думаю, Юра тоже писал в первом смысле.

Решил ради интереса попользовать было ЗЖ, когда нашел в столе полупустой пузырек , года три ему уже. Так вот на дне его образовалась какая-то бесцветная прозрачная желеобразная масса, похоже разложилось. Заказал новый пузырек. Вот такой был и заказал его же. Это же оно?

NiksonE

Собирая голову Лого, вспомнил про трудности с установкой демпферов. Сходил в магазин скобяных изделий за шайбочками на 30 руб (0,5$). 10 мин неспешной работы. И ни какаких проблем.

racer-g

Раз уж затронули моторы с подачи Максима,только что получил свой скорп.
Купил б.у.
Вал скорее всего надо менять.Он достаточно изношен в месте третьей опоры,по моему он стоял на логе 600.
На месте подшей вал вроде норм,только пожелтение но не люфтит.К сожалению нижний подш хрустит.
Есть продольный люфт но я немного подогнул две шайбы(кстати они одинаковые?) верхнюю и нижнюю.Теперь шайбы подпружинивают и люфта произвольного нет.
Кстати срача поменьше чем у Максима,практически нет.
Что скажете по поводу шайб?Я уже не помню где читал про них.
И еще,почему краска черная слетела на статоре?Это так у всех?

brush
rolic:

Вот такой был и заказал его же. Это же оно?

Да это оно , можно брать смело .😉

NiksonE:

Собирая голову Лого, вспомнил про трудности с установкой демпферов. Сходил в магазин

Отличный Лайфхак !😃

racer-g:

по моему он стоял на логе 600.

Нет Жорж , не похоже .
Обычно должны быть следы рт третьей опоры

racer-g:

я немного подогнул две шайбы(кстати они одинаковые?) верхнюю и нижнюю.Теперь шайбы подпружинивают и люфта произвольного нет.

Это S-шайбы . Одна в корне верхнего подша , вторая под С-клип шайбой

racer-g:

Кстати срача поменьше чем у Максима,практически нет.

“Срача” нет , потому что сухо и походу так было достаточно долго , от того и результат с подшами и валом .

racer-g:

И еще,почему краска черная слетела на статоре?Это так у всех?

Думаю от времени , или в худшем случаи , имелся поперечный люфт …

з.ы. Скорпион моторы , обычные , средненькие моторы …
Ничего большего от него ждать не стоит ( имХХо)

racer-g

Не пойму почему такая космическая цена за вал скорпа?Пойду на поклон к токарю.

brush
brush:

Нет Жорж , не похоже .
Обычно должны быть следы рт третьей опоры

Посмотрел внимательнее.
Вполне мог стоять на Лого . Ошибся .

racer-g:

Не пойму почему такая космическая цена за вал скорпа?

Сколько напомни ?

racer-g
brush:

Сколько напомни ?

30 евро только вал,40 с колечками.

shvion
racer-g:

И еще,почему краска черная слетела на статоре?Это так у всех?

Посмотри внутрь колокола - магниты не тертые? Если нет - забей …

racer-g
shvion:

Посмотри внутрь колокола - магниты не тертые? Если нет - забей …

Вроде нет.Краска только на нескольких полюсах слетела.Может от перегрева или когда снимал колокол потер(я или старый хозяин)?

brush
racer-g:

30 евро только вал,40 с колечками.

Асатанеть!😃

Вал и подшипники на PYRO 750

Beretta:

вал и подшипники прислал контроник, поменял сам, вал L2 17 евро, подшипники по 8 евро, доставка 4 евро.

racer-g
brush:

Сколько напомни ?

На мидланде нашел за 28$,правда нет в наличии.Подши 7.23$Как я понял подши 40 серии все одинаковые?

brush:

Вал и подшипники на PYRO 750

В ДВА! раза дешевле 😃

brush
Mr_Miron:

Я в том смысле, что не видел , что пишут, что надо смазывать.

А вот это вообще меня убило напрочь.😒

з.ы. думаю последнее запросто “обезкровит” таких юзеров, как Игорь Логинов…😒

З,З,Ы и заметьте , про “ЛИТОЛ” нислова!😃

brush
racer-g:

По моему они перебарщивают.

100! полётов и претензии не принимаются …😉

Куда уж мне с моими 1500 …😁

Mr_Miron
racer-g:

По моему они перебарщивают.

Запчасти же надо продавать

То, что шестеренки смазывать надо не ново. Я от элайна видел видосы про смазывание хвостового вала и тарелки. У меня летом на даче такая пыль, лучше не смазывать. Вертолет вечно в пыли. Я предпочитаю некоторые детали держать сухими

shvion
brush:

А вот это вообще меня убило напрочь.😒

з.ы. думаю последнее запросто “обезкровит” таких юзеров, как Игорь Логинов…😒

З,З,Ы и заметьте , про “ЛИТОЛ” нислова!😃

Блин Макс. Вопрос был про движки, а не прочую механику. А ты тут левых картинок накидал …

brush

Леша, вот ответь , каккая принципиальная разница между подшипниками ХР , которые через 20 полётов рекомендует смазывать SAB и подшипниками мотора ?

racer-g
brush:

и подшипниками мотора ?

Подшипники мотора греются,при чем нехило,особенно на скорпах.

brush

Не совсем аргумент , ведь не одним Скорпионом живет вертолетчик.
Да и ну нагреется он до 90 гр макс. Это не температура для штатной смазки .

racer-g

Я вообще то имел в виду обратное.Сабовцы не выпускают моторов соответственно их рекомендации касаются только их продукции(подши они тоже не штампуют но в ките то они идут).Если бы они и производили свои моторы то о смазке писали бы на первых страницах мануалов.Как то так.
Лично я ничего не имею против смазки именно моторов но так же приверженец сажать подши на фиксатор.
Так у меня валы мотора и хвостовой ходят за 200 полетов.

shvion
brush:

Леша, вот ответь , каккая принципиальная разница между подшипниками …

Я не про подши, а про сохранность валов. На моторе и ХР нагрузки разные - для начала. Ты думаешь, что валы точит из за закуса подшей? Так это само собой. А я думаю, что гораздо больше вал точит из за не плотной посадки вала во внутреннюю обойму подша. Была бы плотной - по любому крутился бы подш. Если валу легче провернуться во внутренней обойме подша, чем самому подшипнику - вал будет умирать. Смазкой подшей ты меняешь это соотношение - чему и в чем легче провернуться, но ты смазываешь все и сразу. По этому все, что ты смазываешь крутится друг в друге без приоритетов.
PS: Я думаю, что посадка валов во внутреннюю обойму подша по любому решает эту проблему, которую ты решаешь смазкой. Единственный пока вижу в смазке плюс, так это антикор
PS2: Ну раз у тебя валы не жрет, то и зашипись …

brush

Лёша , мне кажется му пошли по 5-10 кругу.)
Всё это давно обсуждалось и я не раз писал об этом :

  1. я никогда не спорил , что посадка напр на локтайд это не работает .Работает - на писал что мне это не совсем нравится .Я найду инфу где бывало так что это не помогало .а не помогало , лишь по той причине , что трудно контролировать - например нагрев и локтацт уже не держит , а мы об этом не знаем .
  2. безусловно , вал должен сидеть плотно , но в наших хобийных делах это мало возможно ( кроме локтаида) . Если есть хоть малейший зазор , за счет капиллярного эффекта там остается влага , и испарятся оттуда она не спешит , от того и киснет все там и образуется продукты окисления и все только усугубляется , и зазор увеличивается .
  3. поэтому я использую антикоррозийный компаунд который назвали Масло Скорпион .Так вот эта штука вытесняет влагу , смазывает и очищает . Да и к тому же результат я показал ! Так что же я делаю не так ? Если это работает глупо отвергать очевидное…Разве я не прав ?

Если кто не понял я не спешу делать поспешные выводы , Я был по обе стороны : сначала я ничего не смазвал но и локтайт не использовал - 70 полетов вал мотора полетел в урну.

Вал хвоста , тоже не смазывал …Правда и сильно тянул ремень , обасался соскока.
Но даже не в этом дело .я с большим трудом вынул вал из алюминиевого шкива , там все укорело . Сейчас все детали без труда разбираются руками , имеют тонкую плёнку , ничего не ржавеет или коррозирует … хорошо вытирается ветошью …Кроме плюсов , я не вижу ничего , чтобы не пользоваться этим .

Vovets

А я вот посмотрел на эти фотки, где всё в чёрном масле и мне это вообще не подходит. У меня нет отдельной комнаты или стола для моделизма, поэтому не могу такую грязь разводить. Да и не люблю я, когда всё в масле. Опять же при сборке-разборке на резьбу попадает, фиксатор не берёт, надо чистить, проверять.