Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я в том смысле, что не видел , что пишут, что надо смазывать.
Ну да , это примерно с таким смыслом и читается …😒
Прочитав
Почему-то другие производители не рекомендую масло лить на свои моторы.
Открыл мануал контроника, слова “масло” не нашел.
Там тоже жрёт , почитай про Пиро 800 на питерском форуме .
З.Ы. и честно говоря , с тобой Юра, мне не очень хочется всё это обсуждать . потому что это "День Сурка "…😃
Я “не рекомендую” прочитал как “не дают совет”, а не как “запрещают”. Думаю, Юра тоже писал в первом смысле.
Решил ради интереса попользовать было ЗЖ, когда нашел в столе полупустой пузырек , года три ему уже. Так вот на дне его образовалась какая-то бесцветная прозрачная желеобразная масса, похоже разложилось. Заказал новый пузырек. Вот такой был и заказал его же. Это же оно?
Раз уж затронули моторы с подачи Максима,только что получил свой скорп.
Купил б.у.
Вал скорее всего надо менять.Он достаточно изношен в месте третьей опоры,по моему он стоял на логе 600.
На месте подшей вал вроде норм,только пожелтение но не люфтит.К сожалению нижний подш хрустит.
Есть продольный люфт но я немного подогнул две шайбы(кстати они одинаковые?) верхнюю и нижнюю.Теперь шайбы подпружинивают и люфта произвольного нет.
Кстати срача поменьше чем у Максима,практически нет.
Что скажете по поводу шайб?Я уже не помню где читал про них.
И еще,почему краска черная слетела на статоре?Это так у всех?
Вот такой был и заказал его же. Это же оно?
Да это оно , можно брать смело .😉
Собирая голову Лого, вспомнил про трудности с установкой демпферов. Сходил в магазин
Отличный Лайфхак !😃
по моему он стоял на логе 600.
Нет Жорж , не похоже .
Обычно должны быть следы рт третьей опоры
я немного подогнул две шайбы(кстати они одинаковые?) верхнюю и нижнюю.Теперь шайбы подпружинивают и люфта произвольного нет.
Это S-шайбы . Одна в корне верхнего подша , вторая под С-клип шайбой
Кстати срача поменьше чем у Максима,практически нет.
“Срача” нет , потому что сухо и походу так было достаточно долго , от того и результат с подшами и валом .
И еще,почему краска черная слетела на статоре?Это так у всех?
Думаю от времени , или в худшем случаи , имелся поперечный люфт …
з.ы. Скорпион моторы , обычные , средненькие моторы …
Ничего большего от него ждать не стоит ( имХХо)
Не пойму почему такая космическая цена за вал скорпа?Пойду на поклон к токарю.
Нет Жорж , не похоже .
Обычно должны быть следы рт третьей опоры
Посмотрел внимательнее.
Вполне мог стоять на Лого . Ошибся .
Не пойму почему такая космическая цена за вал скорпа?
Сколько напомни ?
Сколько напомни ?
30 евро только вал,40 с колечками.
И еще,почему краска черная слетела на статоре?Это так у всех?
Посмотри внутрь колокола - магниты не тертые? Если нет - забей …
Посмотри внутрь колокола - магниты не тертые? Если нет - забей …
Вроде нет.Краска только на нескольких полюсах слетела.Может от перегрева или когда снимал колокол потер(я или старый хозяин)?
30 евро только вал,40 с колечками.
Асатанеть!😃
Вал и подшипники на PYRO 750
вал и подшипники прислал контроник, поменял сам, вал L2 17 евро, подшипники по 8 евро, доставка 4 евро.
Сколько напомни ?
На мидланде нашел за 28$,правда нет в наличии.Подши 7.23$Как я понял подши 40 серии все одинаковые?
Вал и подшипники на PYRO 750
В ДВА! раза дешевле 😃
Как я понял это вал и подши
modelhelicopters.co.uk/scorpion-hk-4035-motor-shaf…
modelhelicopters.co.uk/scorpion-hk40-bearing-kit.h…
А вот это вообще меня убьёт напрочь.
По моему они перебарщивают.
По моему они перебарщивают.
100! полётов и претензии не принимаются …😉
Куда уж мне с моими 1500 …😁
По моему они перебарщивают.
Запчасти же надо продавать
То, что шестеренки смазывать надо не ново. Я от элайна видел видосы про смазывание хвостового вала и тарелки. У меня летом на даче такая пыль, лучше не смазывать. Вертолет вечно в пыли. Я предпочитаю некоторые детали держать сухими
Леша, вот ответь , каккая принципиальная разница между подшипниками ХР , которые через 20 полётов рекомендует смазывать SAB и подшипниками мотора ?
и подшипниками мотора ?
Подшипники мотора греются,при чем нехило,особенно на скорпах.
Не совсем аргумент , ведь не одним Скорпионом живет вертолетчик.
Да и ну нагреется он до 90 гр макс. Это не температура для штатной смазки .
Я вообще то имел в виду обратное.Сабовцы не выпускают моторов соответственно их рекомендации касаются только их продукции(подши они тоже не штампуют но в ките то они идут).Если бы они и производили свои моторы то о смазке писали бы на первых страницах мануалов.Как то так.
Лично я ничего не имею против смазки именно моторов но так же приверженец сажать подши на фиксатор.
Так у меня валы мотора и хвостовой ходят за 200 полетов.