Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Сколько напомни ?
На мидланде нашел за 28$,правда нет в наличии.Подши 7.23$Как я понял подши 40 серии все одинаковые?
Вал и подшипники на PYRO 750
В ДВА! раза дешевле 😃
Как я понял это вал и подши
modelhelicopters.co.uk/scorpion-hk-4035-motor-shaf…
modelhelicopters.co.uk/scorpion-hk40-bearing-kit.h…
А вот это вообще меня убьёт напрочь.
По моему они перебарщивают.
По моему они перебарщивают.
100! полётов и претензии не принимаются …😉
Куда уж мне с моими 1500 …😁
По моему они перебарщивают.
Запчасти же надо продавать
То, что шестеренки смазывать надо не ново. Я от элайна видел видосы про смазывание хвостового вала и тарелки. У меня летом на даче такая пыль, лучше не смазывать. Вертолет вечно в пыли. Я предпочитаю некоторые детали держать сухими
Леша, вот ответь , каккая принципиальная разница между подшипниками ХР , которые через 20 полётов рекомендует смазывать SAB и подшипниками мотора ?
и подшипниками мотора ?
Подшипники мотора греются,при чем нехило,особенно на скорпах.
Не совсем аргумент , ведь не одним Скорпионом живет вертолетчик.
Да и ну нагреется он до 90 гр макс. Это не температура для штатной смазки .
Я вообще то имел в виду обратное.Сабовцы не выпускают моторов соответственно их рекомендации касаются только их продукции(подши они тоже не штампуют но в ките то они идут).Если бы они и производили свои моторы то о смазке писали бы на первых страницах мануалов.Как то так.
Лично я ничего не имею против смазки именно моторов но так же приверженец сажать подши на фиксатор.
Так у меня валы мотора и хвостовой ходят за 200 полетов.
Леша, вот ответь , каккая принципиальная разница между подшипниками …
Я не про подши, а про сохранность валов. На моторе и ХР нагрузки разные - для начала. Ты думаешь, что валы точит из за закуса подшей? Так это само собой. А я думаю, что гораздо больше вал точит из за не плотной посадки вала во внутреннюю обойму подша. Была бы плотной - по любому крутился бы подш. Если валу легче провернуться во внутренней обойме подша, чем самому подшипнику - вал будет умирать. Смазкой подшей ты меняешь это соотношение - чему и в чем легче провернуться, но ты смазываешь все и сразу. По этому все, что ты смазываешь крутится друг в друге без приоритетов.
PS: Я думаю, что посадка валов во внутреннюю обойму подша по любому решает эту проблему, которую ты решаешь смазкой. Единственный пока вижу в смазке плюс, так это антикор
PS2: Ну раз у тебя валы не жрет, то и зашипись …
Лёша , мне кажется му пошли по 5-10 кругу.)
Всё это давно обсуждалось и я не раз писал об этом :
- я никогда не спорил , что посадка напр на локтайд это не работает .Работает - на писал что мне это не совсем нравится .Я найду инфу где бывало так что это не помогало .а не помогало , лишь по той причине , что трудно контролировать - например нагрев и локтацт уже не держит , а мы об этом не знаем .
- безусловно , вал должен сидеть плотно , но в наших хобийных делах это мало возможно ( кроме локтаида) . Если есть хоть малейший зазор , за счет капиллярного эффекта там остается влага , и испарятся оттуда она не спешит , от того и киснет все там и образуется продукты окисления и все только усугубляется , и зазор увеличивается .
- поэтому я использую антикоррозийный компаунд который назвали Масло Скорпион .Так вот эта штука вытесняет влагу , смазывает и очищает . Да и к тому же результат я показал ! Так что же я делаю не так ? Если это работает глупо отвергать очевидное…Разве я не прав ?
Если кто не понял я не спешу делать поспешные выводы , Я был по обе стороны : сначала я ничего не смазвал но и локтайт не использовал - 70 полетов вал мотора полетел в урну.
Вал хвоста , тоже не смазывал …Правда и сильно тянул ремень , обасался соскока.
Но даже не в этом дело .я с большим трудом вынул вал из алюминиевого шкива , там все укорело . Сейчас все детали без труда разбираются руками , имеют тонкую плёнку , ничего не ржавеет или коррозирует … хорошо вытирается ветошью …Кроме плюсов , я не вижу ничего , чтобы не пользоваться этим .
А я вот посмотрел на эти фотки, где всё в чёрном масле и мне это вообще не подходит. У меня нет отдельной комнаты или стола для моделизма, поэтому не могу такую грязь разводить. Да и не люблю я, когда всё в масле. Опять же при сборке-разборке на резьбу попадает, фиксатор не берёт, надо чистить, проверять.
Я уже писал , что фото вообще не отражают положение дел …
И…ошибочно думать что я , что либо кому-то предлагаю . Относитесь к этому как к- факту , или как к - новости …😃
Лёша , мне кажется му пошли по 5-10 кругу.).
Своей фоткой и постом ты сам сделал заход на новый круг (особенно не выложив фотку вала мотора). Чтобы не проходить его по полной, я резюмировал свое мнение обо всем этом в PS2.
(особенно не выложив фотку вала мотора)
Про вал я писал , фото не сохранил , а разбирать всё по новой , чтобы в очередной раз доказать что я не “индюк” - согласись не вариант .😉
вал в отличном состоянии , не идеал конешн , но если сравнивать со старым , который вышел из строя за 70 полётов , этот просто красавчик и на нём 1500тыс !
я резюмировал свое мнение обо всем этом в PS2.
Ок!
з.ы. подвиду итог :
1)CorrosionX Aviation. MIL-C-81309E Type II он же -(Scorpion Motor Bearing Lubrication Kit) действительно работает и 140 моточас.рабочего времени тому свидетель .
Вопреки некоторым мнениям что жидкая смазка не задерживается в подшипниках, фото говорит об обратном -
2)Конечно можно фиксировать вал мотора Локтайдом , ( кстати почему производители моторов так не делают изначально , никто не задавался вопросом ? Ведь что может быть проще …😃) Однако если по каким либо причинам он отклеится , от нагрева, заклинивания подшипников и пр… мы вряд ли это увидим .Вот пример : « Ответ #29 : 27 Май, 2015, 17:55:18 pm » “Жрет вал, потому что подшипник надо на соответствующий локтайт сажать. Вал имеет подвижность на посадочной поверхности, а это не всегда приемлемо.”(с).
Делаем вывод , что человек именно так и делает .
« Ответ #49 : 30 Июнь, 2015, 00:27:29 am » “У меня случилось ровно тоже самое, только вылетов было 200-250.
Подшипники в идеальном состоянии, вал проточен на 0,2 мм.” (с).
По более позднему посту можно сделать вывод - вал отклеился!
- также её можно использовать универсально и в других узлах вертолёта- т.к . MIL-C-81309E совершенно нейтрален ко всем материалам : пластики , резина , лакокрасочное покрытие , электроника …
З.ы. Этим я ни в коем разе не призываю делать как я : вклеиваете ли вы вал на локтайд , не вклеиваете вы ничего , смазываете ли вы подшипники , варите ли " Литол" … не смазываете ничего и держите рабочий стол, и своё жилище в стерильной чистоте … Но не стоит отрицать , что Scorpion Motor Bearing Lubrication Kit работает .😃
Макс, я канешн понимаю, что твою любимую ветку надо все время освежать старыми темами. Может пора как и в других ветках делать это видосами полетов на любимом верте?
Макс, я канешн понимаю, что твою любимую ветку надо все время освежать старыми темами. Может пора как и в других ветках делать это видосами полетов на любимом верте?
Не Лёша , чтобы делать это хорошо , надо покупать камеру , выбирать полётный день , освещение и пр. потом обрабатывать кино … Иначе велик шанс , что опять будут делаться ошибочные выводы и придётся снова кому-то , что-то доказывать …😉
Будет вдохновение , или почувствую что мне это надо (интересно) тогда конечно будет этого самого - много . Но пока такой ракурс не особо интересен и занимает много времени …
з.ы. и согласись , видео обычно интересно только первые ролики , потом и так всё становится понятно , а прогресс в вертолётах штука не быстрая, чтобы чем-то “удивлять” зрителя - поэтому нужно становится Спилбергом , или накрайняк Блогером … Не тем не другим я не являюсь и даже не стремлюсь …😃
плюсую за видосы. Я люблю смотреть как другие летают и совершенно не понимаю одного: в форуме про вертолеты большинство обсуждений к полетам совершенно не относятся.
К тому же, у меня шкурный интерес: если коллеги выкладывают видосы, особенно если это - пилоты с похожим уровнем, у них всегда можно что - то спи…эээ…подсмотреть.
Вот не далее как позавчера человек выложил в тему g500 свои полеты. Мне было очень интересно, пару маневров я уже слизал 😃
Я люблю смотреть как другие летают и совершенно не понимаю одного: в форуме про вертолеты большинство обсуждений к полетам совершенно не относятся.
Я , мне , мне не равится , я хочу , я не понимаю …
Не кажется что слишком много -Я ?😉
Тогда держите моё -Я .😒
Я - считаю , что полёты , это -“интимное” занятие и показывать их надо , или когда попросят , или в качестве визитной карточки , чтобы примерно знать с кем общаешься , или на соревнованиях …
Всё остальное Я воспринимаю как - пиар .
В принципе достаточно посмотреть 1 мин . видео , чтобы заиметь представление о пилоте .
И вообще видео полётов Я смотрю крайне редко и в основном как референс и оно как правило касается F3N.
А вот различная информация, относящиеся к моделям вертолётов и всё что хотя бы косвенно касается их , МНЕ видится более важной и логичной на таком форуме . и именно такой информации МНЕ не хватало в СВОЁ время когда начинал .
Подскажите други,этот вал ведь подойдет под мотор 4035?Описание двоякое.Для Гауи другие моторы делают?Но ведь он один в один скорп нет?
fast-lad.co.uk/…/855351_scorpion_4035_motor_shaft-…