Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

rolic

Я “не рекомендую” прочитал как “не дают совет”, а не как “запрещают”. Думаю, Юра тоже писал в первом смысле.

Решил ради интереса попользовать было ЗЖ, когда нашел в столе полупустой пузырек , года три ему уже. Так вот на дне его образовалась какая-то бесцветная прозрачная желеобразная масса, похоже разложилось. Заказал новый пузырек. Вот такой был и заказал его же. Это же оно?

NiksonE

Собирая голову Лого, вспомнил про трудности с установкой демпферов. Сходил в магазин скобяных изделий за шайбочками на 30 руб (0,5$). 10 мин неспешной работы. И ни какаких проблем.

racer-g

Раз уж затронули моторы с подачи Максима,только что получил свой скорп.
Купил б.у.
Вал скорее всего надо менять.Он достаточно изношен в месте третьей опоры,по моему он стоял на логе 600.
На месте подшей вал вроде норм,только пожелтение но не люфтит.К сожалению нижний подш хрустит.
Есть продольный люфт но я немного подогнул две шайбы(кстати они одинаковые?) верхнюю и нижнюю.Теперь шайбы подпружинивают и люфта произвольного нет.
Кстати срача поменьше чем у Максима,практически нет.
Что скажете по поводу шайб?Я уже не помню где читал про них.
И еще,почему краска черная слетела на статоре?Это так у всех?

brush
rolic:

Вот такой был и заказал его же. Это же оно?

Да это оно , можно брать смело .😉

NiksonE:

Собирая голову Лого, вспомнил про трудности с установкой демпферов. Сходил в магазин

Отличный Лайфхак !😃

racer-g:

по моему он стоял на логе 600.

Нет Жорж , не похоже .
Обычно должны быть следы рт третьей опоры

racer-g:

я немного подогнул две шайбы(кстати они одинаковые?) верхнюю и нижнюю.Теперь шайбы подпружинивают и люфта произвольного нет.

Это S-шайбы . Одна в корне верхнего подша , вторая под С-клип шайбой

racer-g:

Кстати срача поменьше чем у Максима,практически нет.

“Срача” нет , потому что сухо и походу так было достаточно долго , от того и результат с подшами и валом .

racer-g:

И еще,почему краска черная слетела на статоре?Это так у всех?

Думаю от времени , или в худшем случаи , имелся поперечный люфт …

з.ы. Скорпион моторы , обычные , средненькие моторы …
Ничего большего от него ждать не стоит ( имХХо)

racer-g

Не пойму почему такая космическая цена за вал скорпа?Пойду на поклон к токарю.

brush
brush:

Нет Жорж , не похоже .
Обычно должны быть следы рт третьей опоры

Посмотрел внимательнее.
Вполне мог стоять на Лого . Ошибся .

racer-g:

Не пойму почему такая космическая цена за вал скорпа?

Сколько напомни ?

racer-g
brush:

Сколько напомни ?

30 евро только вал,40 с колечками.

shvion
racer-g:

И еще,почему краска черная слетела на статоре?Это так у всех?

Посмотри внутрь колокола - магниты не тертые? Если нет - забей …

racer-g
shvion:

Посмотри внутрь колокола - магниты не тертые? Если нет - забей …

Вроде нет.Краска только на нескольких полюсах слетела.Может от перегрева или когда снимал колокол потер(я или старый хозяин)?

brush
racer-g:

30 евро только вал,40 с колечками.

Асатанеть!😃

Вал и подшипники на PYRO 750

Beretta:

вал и подшипники прислал контроник, поменял сам, вал L2 17 евро, подшипники по 8 евро, доставка 4 евро.

racer-g
brush:

Сколько напомни ?

На мидланде нашел за 28$,правда нет в наличии.Подши 7.23$Как я понял подши 40 серии все одинаковые?

brush:

Вал и подшипники на PYRO 750

В ДВА! раза дешевле 😃

brush
Mr_Miron:

Я в том смысле, что не видел , что пишут, что надо смазывать.

А вот это вообще меня убило напрочь.😒

з.ы. думаю последнее запросто “обезкровит” таких юзеров, как Игорь Логинов…😒

З,З,Ы и заметьте , про “ЛИТОЛ” нислова!😃

brush
racer-g:

По моему они перебарщивают.

100! полётов и претензии не принимаются …😉

Куда уж мне с моими 1500 …😁

Mr_Miron
racer-g:

По моему они перебарщивают.

Запчасти же надо продавать

То, что шестеренки смазывать надо не ново. Я от элайна видел видосы про смазывание хвостового вала и тарелки. У меня летом на даче такая пыль, лучше не смазывать. Вертолет вечно в пыли. Я предпочитаю некоторые детали держать сухими

shvion
brush:

А вот это вообще меня убило напрочь.😒

з.ы. думаю последнее запросто “обезкровит” таких юзеров, как Игорь Логинов…😒

З,З,Ы и заметьте , про “ЛИТОЛ” нислова!😃

Блин Макс. Вопрос был про движки, а не прочую механику. А ты тут левых картинок накидал …

brush

Леша, вот ответь , каккая принципиальная разница между подшипниками ХР , которые через 20 полётов рекомендует смазывать SAB и подшипниками мотора ?

racer-g
brush:

и подшипниками мотора ?

Подшипники мотора греются,при чем нехило,особенно на скорпах.

brush

Не совсем аргумент , ведь не одним Скорпионом живет вертолетчик.
Да и ну нагреется он до 90 гр макс. Это не температура для штатной смазки .

racer-g

Я вообще то имел в виду обратное.Сабовцы не выпускают моторов соответственно их рекомендации касаются только их продукции(подши они тоже не штампуют но в ките то они идут).Если бы они и производили свои моторы то о смазке писали бы на первых страницах мануалов.Как то так.
Лично я ничего не имею против смазки именно моторов но так же приверженец сажать подши на фиксатор.
Так у меня валы мотора и хвостовой ходят за 200 полетов.

shvion
brush:

Леша, вот ответь , каккая принципиальная разница между подшипниками …

Я не про подши, а про сохранность валов. На моторе и ХР нагрузки разные - для начала. Ты думаешь, что валы точит из за закуса подшей? Так это само собой. А я думаю, что гораздо больше вал точит из за не плотной посадки вала во внутреннюю обойму подша. Была бы плотной - по любому крутился бы подш. Если валу легче провернуться во внутренней обойме подша, чем самому подшипнику - вал будет умирать. Смазкой подшей ты меняешь это соотношение - чему и в чем легче провернуться, но ты смазываешь все и сразу. По этому все, что ты смазываешь крутится друг в друге без приоритетов.
PS: Я думаю, что посадка валов во внутреннюю обойму подша по любому решает эту проблему, которую ты решаешь смазкой. Единственный пока вижу в смазке плюс, так это антикор
PS2: Ну раз у тебя валы не жрет, то и зашипись …