Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
brush:

Сколько напомни ?

30 евро только вал,40 с колечками.

shvion
racer-g:

И еще,почему краска черная слетела на статоре?Это так у всех?

Посмотри внутрь колокола - магниты не тертые? Если нет - забей …

racer-g
shvion:

Посмотри внутрь колокола - магниты не тертые? Если нет - забей …

Вроде нет.Краска только на нескольких полюсах слетела.Может от перегрева или когда снимал колокол потер(я или старый хозяин)?

brush
racer-g:

30 евро только вал,40 с колечками.

Асатанеть!😃

Вал и подшипники на PYRO 750

Beretta:

вал и подшипники прислал контроник, поменял сам, вал L2 17 евро, подшипники по 8 евро, доставка 4 евро.

racer-g
brush:

Сколько напомни ?

На мидланде нашел за 28$,правда нет в наличии.Подши 7.23$Как я понял подши 40 серии все одинаковые?

brush:

Вал и подшипники на PYRO 750

В ДВА! раза дешевле 😃

brush
Mr_Miron:

Я в том смысле, что не видел , что пишут, что надо смазывать.

А вот это вообще меня убило напрочь.😒

з.ы. думаю последнее запросто “обезкровит” таких юзеров, как Игорь Логинов…😒

З,З,Ы и заметьте , про “ЛИТОЛ” нислова!😃

brush
racer-g:

По моему они перебарщивают.

100! полётов и претензии не принимаются …😉

Куда уж мне с моими 1500 …😁

Mr_Miron
racer-g:

По моему они перебарщивают.

Запчасти же надо продавать

То, что шестеренки смазывать надо не ново. Я от элайна видел видосы про смазывание хвостового вала и тарелки. У меня летом на даче такая пыль, лучше не смазывать. Вертолет вечно в пыли. Я предпочитаю некоторые детали держать сухими

shvion
brush:

А вот это вообще меня убило напрочь.😒

з.ы. думаю последнее запросто “обезкровит” таких юзеров, как Игорь Логинов…😒

З,З,Ы и заметьте , про “ЛИТОЛ” нислова!😃

Блин Макс. Вопрос был про движки, а не прочую механику. А ты тут левых картинок накидал …

brush

Леша, вот ответь , каккая принципиальная разница между подшипниками ХР , которые через 20 полётов рекомендует смазывать SAB и подшипниками мотора ?

racer-g
brush:

и подшипниками мотора ?

Подшипники мотора греются,при чем нехило,особенно на скорпах.

brush

Не совсем аргумент , ведь не одним Скорпионом живет вертолетчик.
Да и ну нагреется он до 90 гр макс. Это не температура для штатной смазки .

racer-g

Я вообще то имел в виду обратное.Сабовцы не выпускают моторов соответственно их рекомендации касаются только их продукции(подши они тоже не штампуют но в ките то они идут).Если бы они и производили свои моторы то о смазке писали бы на первых страницах мануалов.Как то так.
Лично я ничего не имею против смазки именно моторов но так же приверженец сажать подши на фиксатор.
Так у меня валы мотора и хвостовой ходят за 200 полетов.

shvion
brush:

Леша, вот ответь , каккая принципиальная разница между подшипниками …

Я не про подши, а про сохранность валов. На моторе и ХР нагрузки разные - для начала. Ты думаешь, что валы точит из за закуса подшей? Так это само собой. А я думаю, что гораздо больше вал точит из за не плотной посадки вала во внутреннюю обойму подша. Была бы плотной - по любому крутился бы подш. Если валу легче провернуться во внутренней обойме подша, чем самому подшипнику - вал будет умирать. Смазкой подшей ты меняешь это соотношение - чему и в чем легче провернуться, но ты смазываешь все и сразу. По этому все, что ты смазываешь крутится друг в друге без приоритетов.
PS: Я думаю, что посадка валов во внутреннюю обойму подша по любому решает эту проблему, которую ты решаешь смазкой. Единственный пока вижу в смазке плюс, так это антикор
PS2: Ну раз у тебя валы не жрет, то и зашипись …

brush

Лёша , мне кажется му пошли по 5-10 кругу.)
Всё это давно обсуждалось и я не раз писал об этом :

  1. я никогда не спорил , что посадка напр на локтайд это не работает .Работает - на писал что мне это не совсем нравится .Я найду инфу где бывало так что это не помогало .а не помогало , лишь по той причине , что трудно контролировать - например нагрев и локтацт уже не держит , а мы об этом не знаем .
  2. безусловно , вал должен сидеть плотно , но в наших хобийных делах это мало возможно ( кроме локтаида) . Если есть хоть малейший зазор , за счет капиллярного эффекта там остается влага , и испарятся оттуда она не спешит , от того и киснет все там и образуется продукты окисления и все только усугубляется , и зазор увеличивается .
  3. поэтому я использую антикоррозийный компаунд который назвали Масло Скорпион .Так вот эта штука вытесняет влагу , смазывает и очищает . Да и к тому же результат я показал ! Так что же я делаю не так ? Если это работает глупо отвергать очевидное…Разве я не прав ?

Если кто не понял я не спешу делать поспешные выводы , Я был по обе стороны : сначала я ничего не смазвал но и локтайт не использовал - 70 полетов вал мотора полетел в урну.

Вал хвоста , тоже не смазывал …Правда и сильно тянул ремень , обасался соскока.
Но даже не в этом дело .я с большим трудом вынул вал из алюминиевого шкива , там все укорело . Сейчас все детали без труда разбираются руками , имеют тонкую плёнку , ничего не ржавеет или коррозирует … хорошо вытирается ветошью …Кроме плюсов , я не вижу ничего , чтобы не пользоваться этим .

Vovets

А я вот посмотрел на эти фотки, где всё в чёрном масле и мне это вообще не подходит. У меня нет отдельной комнаты или стола для моделизма, поэтому не могу такую грязь разводить. Да и не люблю я, когда всё в масле. Опять же при сборке-разборке на резьбу попадает, фиксатор не берёт, надо чистить, проверять.

brush

Я уже писал , что фото вообще не отражают положение дел …
И…ошибочно думать что я , что либо кому-то предлагаю . Относитесь к этому как к- факту , или как к - новости …😃

shvion
brush:

Лёша , мне кажется му пошли по 5-10 кругу.).

Своей фоткой и постом ты сам сделал заход на новый круг (особенно не выложив фотку вала мотора). Чтобы не проходить его по полной, я резюмировал свое мнение обо всем этом в PS2.

brush
shvion:

(особенно не выложив фотку вала мотора)

Про вал я писал , фото не сохранил , а разбирать всё по новой , чтобы в очередной раз доказать что я не “индюк” - согласись не вариант .😉
вал в отличном состоянии , не идеал конешн , но если сравнивать со старым , который вышел из строя за 70 полётов , этот просто красавчик и на нём 1500тыс !

shvion:

я резюмировал свое мнение обо всем этом в PS2.

Ок!

з.ы. подвиду итог :
1)CorrosionX Aviation. MIL-C-81309E Type II он же -(Scorpion Motor Bearing Lubrication Kit) действительно работает и 140 моточас.рабочего времени тому свидетель .
Вопреки некоторым мнениям что жидкая смазка не задерживается в подшипниках, фото говорит об обратном -

2)Конечно можно фиксировать вал мотора Локтайдом , ( кстати почему производители моторов так не делают изначально , никто не задавался вопросом ? Ведь что может быть проще …😃) Однако если по каким либо причинам он отклеится , от нагрева, заклинивания подшипников и пр… мы вряд ли это увидим .Вот пример : « Ответ #29 : 27 Май, 2015, 17:55:18 pm » “Жрет вал, потому что подшипник надо на соответствующий локтайт сажать. Вал имеет подвижность на посадочной поверхности, а это не всегда приемлемо.”(с).
Делаем вывод , что человек именно так и делает .
« Ответ #49 : 30 Июнь, 2015, 00:27:29 am » “У меня случилось ровно тоже самое, только вылетов было 200-250.
Подшипники в идеальном состоянии, вал проточен на 0,2 мм.” (с).

По более позднему посту можно сделать вывод - вал отклеился!

  1. также её можно использовать универсально и в других узлах вертолёта- т.к . MIL-C-81309E совершенно нейтрален ко всем материалам : пластики , резина , лакокрасочное покрытие , электроника …

З.ы. Этим я ни в коем разе не призываю делать как я : вклеиваете ли вы вал на локтайд , не вклеиваете вы ничего , смазываете ли вы подшипники , варите ли " Литол" … не смазываете ничего и держите рабочий стол, и своё жилище в стерильной чистоте … Но не стоит отрицать , что Scorpion Motor Bearing Lubrication Kit работает .😃

shvion

Макс, я канешн понимаю, что твою любимую ветку надо все время освежать старыми темами. Может пора как и в других ветках делать это видосами полетов на любимом верте?