Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

jura855
револт:

В каждой инструкции есть и где смазывать и какие углы выставлять и где нужен локтайд. Микадовская инструкция расчитанна на продвинутого пилота ,поэтому там нет нюансов. Надо просто обладать навыками сборки и настройки моделей и их эксплуатации. Лога летает из коробки все нормально если ее правильно собрать и ни каких проблем при обычных полетах не возникает, если не верите Максиму и мне поговорите с Игорем Наконечным, человек который собрал просто огромное количество моделей и без каких либо проблем.

Полностью согласен с Ильёй. У меня две Логи и никаких проблем с ними у меня нет, периодическое ТО и ремонт после краша. Одна из моих вертушек, это бывшая Лога Ильи и налёт у неё очень большой.

AlexandrT

Заговорили о заземлении…
Из чего Микадо балки делает? Никто не пробовал припаять? Какой флюс использовать?
Имеется флюс для пайки алюминия, алюминий паяю, а балку не хочет.

brush
jura855:

У меня две Логи и никаких проблем с ними у меня нет,

Это бесполезно . Игорь всё равно назовёт это - секта . 😃

racer-g
AlexandrT:

Никто не пробовал припаять?

Тут есть такой ньюанс.Пайка не любит вибрации а на хвосте они есть всегда.Пока в приоритете зачистить балку и зажать провод хомутом.Можно сверху изолентой мотнуть.

Slaiter

Оу-оу ребята разошлись. Все нормально, тарелка склеена и готова к полету. Что-ж так волноваться?😁

револт

Я сверлил в удобном месте балки отверстие под винтик 2 мм и прикручивал массу, немного муторно конечно прикручивать лучше на снятой балки но зато контакт не потеряешь.

brush

Кароч Илья , выходит, что ты тоже не эксперт ниразу .😃

alien131314:

саморез для заземления - хреновый вариант. Даже у эксперта - brush а он терял контакт. Почему он об этом не пишет? А хз.

alien131314:

Даже у эксперта - brush а он терял контакт. Почему он об этом не пишет? А хз.

Наверное уже пришло время снова напомнить , где стоял винт и почему был утерян контакт…😃

Ну а сейчас вообще не стоит беспокоиться , у меня карбон балка и чтоб ввинтить - вывинтить саморез - нужно постараться …😁

Kormag

Макс,стенка балки какой толщины?

brush
Kormag:

Макс,стенка балки какой толщины?

1 мм. она весит как стоковая
Есть 0.5 мм. они легче .

shvion
brush:

Кароч Илья , выходит, что ты тоже не эксперт ниразу .

Не эксперт - это ты. Ты Илью в полете не видел. Такой человек хороший верт не продаст …

револт
brush:

Кароч Илья , выходит, что ты тоже не эксперт ниразу .

Да какой из меня эксперт, мысли вслух да и только.😁 Экспертов и без меня хватает , почитаешь что пишут и делают сразу отпадает желание верты собирать а потом летать на них.😆 Вроде все грамотные а голову включать не хотят , ну хоть бы прислушались что люди пишут так нет гнут свою линию и всё.😒 Не принимайте близко к сердцу написанное.😉

shvion:

Такой человек хороший верт не продаст …

Да нет Алексей верты то они все хорошие, просто лично меня не устраивают , они ломаться у меня начинают после сотки вылетов когда начинаешь на них отжигать, могу только один пример привести на логе 600 ремень у меня держался не более 50 полетов , не он не рвался а просто зубья срезало причём почти все ну может парочку оставалось. Кстати Николай Гончаров когда то-же на логе летал ремни менял очень часто. Вот я и пробую верты на прочность , вывод однозначный. Если летать без фанатизма то нет проблем но если хочешь по зажигать то все амба наступает и ни какие абгрейды надолго не помогают .

brush
shvion:

Ты Илью в полете не видел

Почему не видел ? Видел и даже сам Илья согласился …
Пирует он крутит в нагруженную сторону + скорость , от этого и износ.

З.Ы, я даже читал , что топы , в фристайлах , вдумчиво подбирают связки что , и когда летать …😃

револт
brush:

что топы , в фристайлах , вдумчиво подбирают связки что , и когда летать …

Максим я с уверенностью могу сказать что не только подбирают связки но и все полеты у них срежиссированы. Продуман каждый шаг и каждая деталь полета. Это мы летаем как хотим и что в голову взбредёт .

brush
револт:

Максим я с уверенностью могу сказать что не только подбирают связки но и все полеты у них срежиссированы. Продуман каждый шаг и каждая деталь полета. Это мы летаем как хотим и что в голову взбредёт .

Абсолютно Илья!

Мой товарищ , после того как побывал на соревнованиях в Венло , стал наблюдать как летают топы . Он очень удивился , когда стал замечать в Ютубе , что те , кого он видел летают одно и тоже , как по нотам .

brush:

Наверное уже пришло время снова напомнить , где стоял винт и почему был утерян контакт…

Так как я люблю устраивать расследования авиакатастроф , прокомментирую видео таким рисунком . Надеюсь там всё понятно .

Единственно поясню , комплектный винт не прошивает балку , а только касается её. От этого и проблема контакт от времени пропадает , а в моём случаи балка когда пирует отходила от кончика винта .

jura855

Насчёт Ильи и его вертолётов, заземление крепится к балке маленьким саморезом и изнутри подложен кусочек пластика который играет роль гайки.

shvion
револт:

… они ломаться у меня начинают после сотки вылетов когда начинаешь на них отжигать,…

Ну собственно про это я и имел… .
PS: Макс. Пикассо отдыхает …

Vladimir_K=

Пожалуй, в этой ветке чаще, чем где бы то ни было, тёрли про зеленую жижу. Пришла моя пора.
Начало истории. Итак смотрим на вскрытый подшипник именитого и недешевого мотора. Не надо предполагать, что что-то желтоватое, что можно разглядеть на фото слева - некая наносмазка. Это отсвечивает пыльник с обратной стороны. Вот вам износ подша, его подклинивание и задирание вала, т.е. запрограммированная неисправность. Запрессованные, несъёмные пыльники неспроста делают: чтобы такие, как я шаловливорукие не лезли, куда не надо.
Для меня вопрос с жижей решён. Стоит запрессованный пыльник - лить! Съемный пыльник - закладывать смазку, а потом лить! Фреттинговый износ никто не отменял. Вклейка подшей - не стопроцентная гарантия, хоть у меня и есть положительный опыт.

PS: пожалуй, откажусь от вклейки. Проще будет разобрать без нагрева для обновления смазки. Заполню на треть смазкой для ШРУС.
Хорошо, что разобрал, так не хотелось курочить новую красивую игрушку.

Vovets
Vladimir_K=:

закладывать смазку, а потом лить

= просто лить.

Vladimir_K=

И да, можно начинать лайкать и дислайкать. 😃

Vovets
Vladimir_K=:

Проще будет разобрать без нагрева для обновления смазки.

Которое, по идее, нужно производить один раз за время жизни подшипника.

Vladimir_K=
Vovets:

= просто лить.

Не думаю, что консистентная смазка быстро вымоется. Понаблюдаю - отпишусь. Главное - лить!

Dimenn

Пожалуй я тоже вскрою подшипники и проверю смазку.