Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
И фбл проводами вперед стоит. Почти 100%, что хвостовые вибрации.
Да, вперед. Вал на хвосте новый. Единственное, попробую проверить балансировку вместе с хабом.
Какая шестерня? мод какой?
Апгрейдная, мод 0,7
Вопрос, конечно, классический, но упорники правильно собраны - большое отверстие внутри?
И еще. Опять же на другом вертолете, у меня подкосы резонировали. Сейчас везде, в том числе и на лого, сразу ставлю распорку. Для проверки можно подкосы временно просто стяжкой стянуть. Чтобы не сползала назад, на каждый подкос затянуть еще по стяжке для упора.
Вопрос, конечно, классический, но упорники правильно собраны - большое отверстие внутри?
Да правильно. Все цапфы очень легко крутятся
Сейчас везде, в том числе и на лого, сразу ставлю распорку
Распорка на подкосах стоит
кх - кх. А это. Покрутить на столе или на полу с подключенным компом без лопастей ОР и посмотреть частоту вибраций - это так сложно? 😃 По частоте будет сразу понятно, что вибрирует. Не могу поверить, что в хваленом нео нету этой фичи.
Да есть там эта фича, если прошивка выше express. Вчера уже предлагали, пока сохраняется интрига 😉
Я думаю проблема в “мод 0.7”. Поставьте сток. Помню когда то был у меня 400SE и именно из за апгрейдной шестерни и были проблемы с вибрацией.
пока сохраняется интрига
Сегодня доберусь до верта потестю, отпишусь.
Я думаю проблема в “мод 0.7”. Поставьте сток. Помню когда то был у меня 400SE и именно из за апгрейдной шестерни и были проблемы с вибрацией.
Тогда будет слизывать шестерню.
Тогда будет слизывать шестерню.
Дело хозяйское… я поделился тем что было у меня, из практики так сказать.
В общем результаты таковы:
В районе 20 тысяч самый большой пик, это мотор.
И в районе 9 тысяч похоже на хвост.
Вибрации на рабочих оборотах гораздо ниже чем во время раскрутки.
Но в любом случае вибрации не превышают зеленого уровня. Вероятно с лопастями все ухудшается.
Держу рукой за плавник во время раскрутки - пики гораздо меньше.
Думаю может переклеить НЕО на другой скотч…
Переклеивать можно до полного разрушения подшей в моторе к примеру.
Потрогайте рукой раму мотора, 80 полетов это не показатель непогрешимости девайса. 😉
Потрогал. Ситуация не прояснилась… на моторе подши не болтаются
Я в подобной ситуации последовательно снимал хвостовые лопасти, отсоединял привод ХР, снимал ХР, балку, голову, тарелку, вал ОР, пока не остался только мотор. А верт все равно продолжал елозить по полу. В моем случае виновной оказалась последняя инстанция, вернее его (мотора) подшипник.
“на моторе подши не болтаются”. 😃
его (мотора) подшипник
Как раз сегодня разобрал Скорп (с вертоля о котором писал в теме про Brain) - и… заказал новые подши. Очень похоже что один из них и есть тот “барабашка” 😉
Ура). Я дома.
Припер из Америки. Будет чем заняться). Еще мне обещали на пробу дать айкон/брейн. Еще подши надо заменить в моторе и голове. Надеюсь все сразу вместе перебрать за один подход). На этих выходных лень на дачу ехать, а лога там, так что пока ждет меня)
Нет, чтобы 4 ремешка положить. 3 ни туда , ни сюда. На акк 2 надо…
За это ненавидел элайн. У тебя все винты и отвертки шестигранные. Нет, надо 2 винтика на весь вертолет крестовых (в слайдере у элайна)
Нет, чтобы 4 ремешка положить. 3 ни туда , ни сюда. На акк 2 надо…
Вообще то должно быть 4е.
Но если наклеишь липучки на акки и трей то и одного достаточно имхо.
Есть два комплекта на 550 и 600. Хз в чем отличие, может в ремешках как раз
Есть два комплекта на 550 и 600
Скорее всего так и есть.
Решил все же развязать питание серв и остальной электроники. Поставил вот такую штуковину. Вот ещё, по-английски. Немецкий мануал можно найти на сайте World Of Heli, но он традиционно никакой.
Интересно эта штука работает: на сервы приходит напряжение БЕК/бортовой батареи, а на ФБЛ/приёмнике стабильно держится 6в. Причём настолько стабильно, что когда я на вход этого баса, ради эксперимента, подал 5в, на ФБЛ все равно было 6в.
ФБЛ и приёмник/саты теперь защищены не только от просадок, но и самоиндукции серв.
PS: на сайте VStabi, по-моему ошибка: “- 2s 2200mAh LiPo connectet directly to VBar at 3 sockets”. Я не про грамматику. Зачем подавать питание борта непосредственно на ФБЛ? В этом случае, если ФБЛ и будет защищена от обратных токов серв, то от просадки борта остаётся незащищенной, опять кондеры вешать? Для них, кстати, тоже контакты предусмотрены. Я подключил, как на первой ссылке, да и внешне моя плата выглядит так же, в отличие от той, что на VStabi, может быть разница не только внешняя.
подавать питание борта непосредственно на ФБЛ
Чтобы падений напряжения не было. Лишних два разъема, если от приемника на фбл идет питание. Тоненькие провода, тоненькие разъемы, а потребление у серв уже приличное на 600+ вертах
на ФБЛ все равно было 6в.
Как так, там что, преобразователь?
Чтобы падений напряжения не было.
Наоборот, если сервы просадят напряжение, то они его просадят и на ФБЛ, а тут недалеко и до перезагрузки или сбою по питанию сатов. В случае же подключения ФБЛ и приёмника к выходу шины (я параллельно подключил, у меня Футаба), на них всегда будет 6в.
Как так, там что, преобразователь?
Получается, что так.
просадят и на ФБЛ
У меня вырубалась фбл без вырубания приемника
У меня вырубалась фбл без вырубания приемника
Зависит от схемы подключения.
Юр, ну по-любому стабилизированное напряжение на ФБЛ, развязанное с питанием серв, лучше.