Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А до флаттера так нельзя доиграться? Когда лопасть станет неусточива
Теперь я понял, почему у микады такие рычаги странные у цапф. Я так понимаю, что они к оси ближе и меньше создают усилие
А до флаттера так нельзя доиграться? Когда лопасть станет неусточива
Неустойчива в каком смысле? Типа аэродинамические силы скомпенсированы центробежными? Фиг знает, всегда можно подобрать грузики, чтобы этот угол был не самый вероятный. Но и без грузиков такой угол может быть.
А может на цапфах рычажок должен быть повернут на ~ 5 градусов, тогда при вращении хвостового винта эти рычажки в режиме висения будут в плоскости вращения, и машинка от кинематики грузиться не будет.
Тронула вас тема вижу. Это круто. А я облетал новую намотку этого же скорпа. 980кв 10т пинь. Верт рвет, акки в норме. 123 полета. 300 циклов на акках. Армированы.
Задумались… ладно. тут есть интереснее тема! При пируэте, а после и на висении, хвост начинает сильно жужжать как резонатор чтоле)) Вибрации такие что 2 раза хаб с плавником скручивало физически… произошло после замены родной балки на карбон 0.55 стенка 50г весом…
Не хватает жесткости балки, хвост начинает самовозбуждаться.
Или чуйку снижать, или балку крепче ставить.
Но по мне так тонковата стенка балки, кабы не свернуло при хорошей нагрузке.
Я иногда замечал как на резких перекладках подкосы в дугу выгибает, нагрузка на хвост огого бывает…
Хвост должен быть крепким.
Вибрации такие что 2 раза хаб с плавником скручивало физически
Резонанс. Встречалась такая же проблема с алайновскими “карбоновыми” балками на Trex 450 Sport /c ремнем /.
Поставил балку 1мм карбон. Чуть осталось но не критично.
Теперь влетаться в модель… ну и доколупался до лопастей браш… и прав видимо. Лопаты флайбарные 690мм алайн черные. На пироваронке и пиропетле реакция на управление не адккватна… и компенсация элев работает непонятно на скорости… но это впереди…
а как сильно пришлось акк вытащить вперед, чтобы получить нужный цт?
Морда 600, ты ее где брал?
канопа 600… 32$ ercmarket/ встаёт без проблем если стойки убрать… акк стоит нормально, но максимально выдвинуть что б хватало 2 стяжки затянуть. в раме стоят антискользящие прокладки. Металл борода убрана, подкосы лёгкие, развесовка отличная.
канопа 600… 32$ ercmarket
оч дешево
Я все боюсь , что канопу плохо упакуют. Мне с хк пришла , была вся будто на ней сидели, я ее феном грел, но у нее краска не откалывается. Сanomod морду погнешь, краска сразу отлетать станет. У меня такая же бело-синяя на 550 была, облупилась сильно
Я все боюсь , что канопу плохо упакуют.
Тоже боялся… но упаковали в 2 коробки с пакетами воздуха и пцпыркой. идеально дошла ЕМСом.
хоббикинг да… тоже приходили “селёдки”)) но ровнялись термофеном)
зы
какому богу молится на хорошую погоду? может есть проверенные молитвы\боги?)
Нужно жертвоприношение)
Проверял. Не действует))))
Если что, я все еще ищу пиру 650 на перемотку за ~130$
Если что, я все еще ищу пиру 650 на перемотку за ~130$
А что ты хочешь в итоге получить? На какое кв собрался мотать?
Update… Нашёл 😃
Ищу где купить мотор пиру 650 на перемотку. Может есть у кого ненужный мотор продать!???
Именно контроник пиро 650! Буду мотать под 850кв примерно
У контроника в линейке есть Pyro 650-830L. Правильно ли я понимаю, что для раскрытия его во всей красе и мощи ему надо 8S, чтоли? Если максимально 30 000 RPM, то по формуле: 30000 : 830 = 36v. Правильно?
Петь, смотри на барахолке. Чел, который г570 продает.
Там еще вал придётся менять, этот короткий будет.
Это как вариант.
Спасибо, но это дороговато. 220$ бэу … лучше докинуть 50 и новый взять.
Нужна экономия существенная что б бэу брать.
Напряжение будет 6банок. Кв для начало попробую штатные 830. Возможно вал сточу до 5мм и поставлю 10Т пинь, как сейчас стоит кстати) и кв намотаю около 950-990. Будет ������;)
Паленая тоже пойдет. Вопрос до какой степени… тут главное что б магниты не умерли.
Вал длинный не нужен. Летаю без 3ей опоры. На 6банок лишняя она. Главное зеленую жижу капать в подш и вал. 100 полетов и никаких проблем серьезных пока нет. Но держу под наблюдением этот вопрос.
Для раскрытия всей красы любого мотора, нужно попасть в окно оборотов максимального КПД. Теоретически и проверенно на практике, у высокооборотистых движков максимум кпд на при максимуме оборотов. Но есть нюанс что большое напряжение, а соответственно и обороты, могут приводить и к обратному эффекту. Но железо пиры рассчитано как и написано на 30к рпм и напряжение 48В, в зависимости от намотки. Умные люди могут поправить. Но вроде бы все логично. Если бы магнитов было 8, то обороты можно было бы еще поднять, т.к. Сократилась бы частота комутаций и перемагничивания статора… но уплыл бы другой параметр… думаю момент на более низких оборотах и сузилось окно максимального кпд… но я не инженер контроника, гоафиков и стендов в руках не держал(
Возможно вал сточу до 5мм и поставлю 10Т пинь, как сейчас стоит кстати) и кв намотаю около 950-990.
Не, ну если еще и точить вал для 10Т пиньена, то мотор можно даже не перематывать, а взять сразу под 6S из предлагаемой линейки: Pyro 650-103.
У меня такой и стоит на 550SX - 3KW при 300г веса.
Самым печальным будет, если мой скорпион мотаный окажется не хуже пиры за космоденьги… мой скорп покупался вроде за 30$ новый…
Самым печальным будет, если мой скорпион мотаный окажется не хуже пиры за космоденьги…
99% что так и будет. Разницы по мощности в полете между 650-103 и двумя другими моторами я не заметил (4025-1100kv и E-Flite 600-1130kv (жаль что его сняли с производства. Я взял уже после того как сняли, когда остатки в америке распродавали по 50$/шт)).
Pyro 650-103 на 50-55 гр легче, это факт объективный и легко проверяемый, но другого волшебства в нем нет.
50-55 гр легче
только это и греет. ну и наш опыт с алайн и таким же по намотке и размеру пиро. Пиро зараза тянетдо последнего.
стоковый пиро легче на 110-140г чем мой 450г ))
Летал на компассовском моторе 4026-1080кв, он больше 4,2 кВт не выдавал и было заметно как все упирается в мотор. Сменил на кде 600хф-1100кв моторчик выдает до 5,4 кВт и прекрасно таскает мою 550-ку на 570-х лопастях. Разница очень заметна.
Сменил на кде 600хф-1100кв моторчик выдает до 5,4 кВт
Тут уже +80гр разницы по сравнению с 650-103. И 5,5 кВт это в пике (жаль, что контроник такого параметра не указывает), а так 3,3 кВт (у контроника 3,0 кВт).
Но что примечательно, что KDE пишет, что мотор 600XF-1100кв на “до 8S”. Т.е. получается, что на 6S он выдает меньше кВт?