Miniature Aircraft USA X-Cell Furion 450 Helicopter Kit

Aleks

Всем доброго времени суток!
Заказал вот себе такой КИТ, лопасти и кучку запчастюшек, будет в качестве моего первого верта. К сожалению не нашёл темы про него на форуме. Либо плохо искал (киньте ссылкой плиз), либо не пользуется популярностью.
Долго выбирал между ним и Align T-rex450. Купил только потому, что комплект приходит в полностью разобранном виде вплоть до последнего винтика, а T-rex почти весь уже собран. Для меня лично, особое удовольствие это сборка.
По качеству, я так понимаю, это примерно один уровень. Запчасти планирую с Башни таскать.
Если у кого есть такой в эксплуатации, расскажите плиз как он в сравнении с тем же Ти-рексом (плюсы и минусы конструкции), стабильность, отзывчивость в полёте, и может есть какие-то нюансы по сборке?
Для начального обучения полётам после симулятора пойдёт?

idimych

Очень интересная машина, во многом гораздо продуманней рекса 450, взять тот же привод ремня или просторную раму. С удовольствием буду следить за развитием темы.

Polski

уже обращал внимание на этот верт, однозначно прикольный аппаратик, кинематика головы и привода хвостового ротора лучше чем на рексе, но вот вопрос живучести встает сразу, по краше устойчивости такая голова однозначно уступает рексу…
летать на таком приятнее будет в этом я не сомневаюсь, а вот ронять и ремонтировать уже мало приятного…

gribb

Всем привет!Тоже долго думал о покупке этого верта,не выдержал и заказал- ну очень мне нравится его конструкция.И конечно большую роль в покупке,как и писал выше Aleks, сыграло то,что верт полностью разобран:)Смущало одно- отсутствие информации об его эксплуатации.Теперь вижу-я не одинок!

Aleks

Ну что-ж, мои поздравления!
Мой на этой неделе должен уже на почту доехать. Комплектуху собираю потихоньку.
Планирую замутить так:
серво на перекос как в инструкции Futaba S3156, на хвост S9257 с гирой 520-й, правильный мотор Hivolt обещал намотать, регуль заказал Scorpion S15V55A, но будем ещё посмотреть, может вместо него Маркус поставлю SL45. К нему доверия как-то больше. Вот с аккумулятором ещё не определился, но самолетные есть 3S2200 20C,правда сильно Б/У, пока на них потренеруюсь. Заодно посмотрю какой ток будет, потом от него и буду плясать.
Ох, руки чешутся уже… Так охота начать собирать!!!

gribb

Aleks, спасибо за поздравление!А что скажете по поводу такого регулятора? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVJN0&P…
Сервы планируются Futaba S3153, на хвост тоже S9257,гира или 401 или G770T,с мотором пока не определился…

Aleks

Регуль в общем то хороший, только статус “под заказ”. Долго ждать придётся. И на 8 Ли-По совершенно не обязательно покупать… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXXT8&P…
Такого вполне достаточно, да и полегче он и на складе пока есть.

Aleks

Да, моторчик слабоват. По мотору советую к Hivolt-у обратиться. Пока лучше моторов не видел, хотя пользоваться доводилось разными. По цене, конечно, явно дороже китайщины, но того стОит, и опять же сервис под боком, если что.

Кстати, а почему выбор пал на серво S3153? Стоит дороже, скорость та же, момент ниже. В чём выгода?

gribb

А выгода проста-они уже есть.Правда придется немного поколхозить с креплением…По поводу мотора от Hivolta можно поподробнее?

Aleks

Выглядит примерно так
Напишите ему, думаю не откажет. Главное определиться с каким KV Вам нужен мотор. Я например подумываю про KV4000.

Aleks

Небольшие изменения конфигурации:
Мотор будет на 6-ть банок Li-Po поскольку регуль позволяет. Рабочий ток до 27А, кратковременный ток до 40А . И аккумуляторы 6S1P 1000mAh 30C. Долговременная мощность возрастает до 540Вт при том же весе верта. По идее должен просто выстреливать…
Главное чтоб не разорвало 😃
Отсюда вопрос, летает ли кто на 450 классе на 6-ти банках и какие отзывы по данному вопросу.

О! Только что нашёл тему про 6S на 450-м. Не жалуются…

gribb

А можно ссылочку на такой аккумулятор?И все-таки мне кажется это немного чересчур будет.Я на клоне 450 Treх на 3S 2200 30С летаю-пока хватает.Он и так слишком вертлявый.
Как там Ваша посылочка,в Росcии не засветилась еще?😃

Aleks

Да посылочка в Москве уже неделю как валяется, на таможне наверное сейчас.
6S буду делать из банок 3S с Хоббисити. Посмотрите, там ассортимент таких паков довольно большой. Как вариант там ещё 1250мАч можно глянуть, правда по весу чуть перебор будет, но это уже по ходу эксплуатации буду решать. На данный момент мне висеть бы научиться в реале… Симулятор всё же не даёт истинной картины.

gribb

Мой первый полет после симулятора закончился плачевно:)Так что чем тупее вертолет поначалу тем лучше.

Aleks

Ну вот, приехал сегодня утром верт. Немного винтиков покрутил уже. Сижу любуюсь.
Что интересно, хвостовая балка приехала с надписью “X-Cell Bandit”, типа от другой модели. В процессе сборки косяков пока не замечено, кроме винтиков. Шестигранник под отвёртку 1,5мм просажен. Не суицидально конечно, но приходится быть внимательнее с моментом затяжки. Детали подходят друг к другу идеально, без перекосов и без люфтов вообще.

gribb

Поздравляю!Мой вчера с таможни ушел,так что жду с нетерпением:)

Aleks

Вал основного ротора имеет биение около 0,5мм:(
буду пробовать ставить запасной.
До какого состояния надо натягивать ремень?
При отклонении лопастей хвостового ротора в крайние положения, похоже что ремень вибрирует внутри балки, ну и звук соответствующий.
Мелкая вибрация по всему корпусу это нормально или надо какой-то косячок искать?

Abval

ОСТОРОЖНО - LOCKTITE!

Парни, внимательно разбирайтесь с локтайтом.
Зеленый локтат в инструкции Furion - 450 совсем не тот, что идет в комплекте T-Rex 450.

MA имеет свой ПРОНИКАЮЩИЙ локтайт с ВЫСОКОЙ удерживающей способностью.
(удерживающая способность как к у КРАСНОГО локтайта)

Примерно как настоящий Loctite 290, но Loctite 290 средней удерживающей способности.

Я разобрался в этом вопросе ценой своих крашей - 3 из 4 крашей прозошли из-за того, что верт просто разобрался в полете:(

Особенно опасный узел - хвостовой слайдер (о нем понаписано на HEliFreak)

Он сконструирован так, что при отсутствии локтайта или присутствии неправильного локтайта - слайдер выкрутится на раз.

Кроме того, последний раз у меня разобрался шарик в голове:) ну, не у меня, конечно, у вертолета, но лучше б у меня:)

Короче, будте внимательны:)

Aleks

Спасибо за предупреждение.
Кстати, про какой шарик идёт речь?
И к вопросу о локтайтах… Зелёный я так понял, это так сказать специальная жижа для посадки подшипников на валы, ну или в гнёзда. После застывания снять что-либо с вала, предварительно посаженное с применением этой жижи, весьма сложно.
Слайдер посадил на синий. Запускал механику на тест-драйв, -вроде всё нормально.
Поменял вал, кстати, биения больше нет, натянул ремень, выставил правильный зазор в шестернях, теперь всё чётко.

Abval

про вот этот

Aleks:

Слайдер посадил на синий

Ну я предупредил

gribb

Aleks, а скажите как у вас наконечники на шарики одевались,не слишком туго?а то у меня после сборки механика головы очень тугая-сервы с трудом осиливают… На aligne такого не было. И еще тяга одна,которая под номером 130-092, лопнула,пришлось колхозить:(

Piranha
Aleks:

Что интересно, хвостовая балка приехала с надписью “X-Cell Bandit”, типа от другой модели.

Нет не от другой, просто первое название анного верта как раз и было БАНДИТ

Aleks
gribb:

Aleks, а скажите как у вас наконечники на шарики одевались,не слишком туго?

Да, после одевания наконечников всё достаточно туго ходит, но зато настраивать проще. Думаю что после пары полётов всё притрётся как надо.

Слайдер всё же на красный локтайт посадил:) и испохабил вылезшую нитку резьбы на всякий случАй… Теперь точно не открутится.