Miniature Aircraft USA X-Cell Furion 450 Helicopter Kit
Ну что, освежим тему?
В результате комплект получился такой:
Серво futaba 3156 и 9257 на хр.
Гиро futaba GY520
Регуль Markus SL45
Markus BEC
Мотор Hivolt 2312 KV2000
И аккумулятор 6S1P 1000mAh 25-35c собранный из 3s
Сетапом очень доволен. На 6-ти баночное питание меня сам дядька Хайвольт подбил и в очередной раз оказался прав на все 100!
С висения подрыв бешеный, с непривычки чуть не уронил верт. Хотя, если считать, что это был мой 3-й реальный вылет, то в общем не удивительно. И опять же, если просто повисеть, то акков на 8 минут хватает легко при оборотах ротора 2740. По сути можно брать акки полегче типа 20с и ёмкостью 1200-1300мАч, ибо нагрузка на них не особо большая и до 10 минут спокойно летать.
По поведению верта всё как и ожидал, очень чувствительный, вёрткий и управляется очень точно. Видимо сказывается отсутствие люфтов в конструкции.
Теперь к вопросу о тугих линках: в первом полёте верт как-то не адекватно реагировал на микро-перемещения стиков, видимо в связи с тугим ходом линков. Я пробовал линки одевать на шарики от ти-рекса 450-го, вроде более свободно получается. Заказал в магазе rcRotor шарики и поехал забирать. Ну, приехал в общем, слово за слово и попросил верт мой глянуть как раз на тему тугого хода.
Ребята быстренько всё наладили путём нехитрых манипуляций, показали как всё это дело лечить и попутно прикололись на тему 6-ти баночной версии на 450-м особенно в контексте начинающего пилота и тушки МА. Так что люди приветливые и полностью в теме (кто бы сомневался:)), за помощь отдельное спасибо.
Вот, как раз на следующий день после этих манипуляций отлетал два пака подряд, -просто супер! Кстати 40%-ю эспоненту поставил, иначе у меня как-то резко верт летает, а с экспонентой в самый раз.
Ну вот как-то так…
Добавлю фоток
Серву хвостовую, перенесите на левую сторону. Так спокойней будет.
Эээ… Там с этим проблема…
Одной своей стороной серва крепится к кронштейну на балке, а другой к РАМЕ с правой стороны.
Мало того серва находится в зоне поражения серволопатками при краше, да еще и при деформации балки при краше серву ломает пополам.
В данном случае я усматриваю злой умысел конструкторов MA. Типа “вертолет всегда должен быть новым после краша”.
ИМХО, серву нужно вешать на балку на отдельные кронштейны. Диаметр балки совпадает с Трексовским.
Эээ… Там с этим проблема…
Одной своей стороной серва крепится к кронштейну на балке, а другой к РАМЕ с правой стороны.
Мало того серва находится в зоне поражения серволопатками при краше, да еще и при деформации балки при краше серву ломает пополам.
В данном случае я усматриваю злой умысел конструкторов MA. Типа “вертолет всегда должен быть новым после краша”.
Спасибо, теперь разглядел, пост №17, фото рамы с право. Так этот крепеж серво можно вообще убрать. Это отдельная деталь, накладка на раму…
ОК
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41abb08d3df955007779301f":{"_id":"41abb08d3df955007779301f","hid":5172,"name":"Aleks","nick":"Aleks","avatar_id":null,"css":""},"45672c903df9550077787c87":{"_id":"45672c903df9550077787c87","hid":18493,"name":"beatl","nick":"beatl","avatar_id":null,"css":""},"457478a03df95500777879d7":{"_id":"457478a03df95500777879d7","hid":18718,"name":"Abval","nick":"Abval","avatar_id":null,"css":""},"49f91d903df955007776ea86":{"_id":"49f91d903df955007776ea86","hid":47546,"name":"Саныч67","nick":"Саныч67","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ce","hid":116,"title":"Вертолёты других производителей","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты разных фирм. Которым еще не сделаны отдельные подразделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":484,"post_count":91131,"last_post":"6660e31ac68e4ffcbcd17f51","last_topic":"637fccbbdd64ea9bf51328d8","last_topic_hid":571635,"last_topic_title":"Tron 7.0 heli","last_ts":"2024-06-05T22:13:46.403Z","last_user":"454af7413df9550077788344"}},"topic":{"_id":"4b4a48d23df9550077881e63","hid":170637,"title":"Miniature Aircraft USA X-Cell Furion 450 Helicopter Kit","views_count":3788,"last_post_counter":34,"cache":{"post_count":34,"first_post":"4b4a48d23df955007788310b","first_ts":"2010-01-10T21:38:26.000Z","first_user":"41abb08d3df955007779301f","last_post":"4bbddc083df955007788314d","last_post_hid":34,"last_ts":"2010-04-08T13:37:12.000Z","last_user":"457478a03df95500777879d7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ce"},"subscription":null,"pagination":{"total":34,"per_page":25,"chunk_offset":28},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}