Miniature Aircraft USA X-Cell Furion 450 Helicopter Kit

Aleks
gribb:

Aleks, а скажите как у вас наконечники на шарики одевались,не слишком туго?

Да, после одевания наконечников всё достаточно туго ходит, но зато настраивать проще. Думаю что после пары полётов всё притрётся как надо.

Слайдер всё же на красный локтайт посадил:) и испохабил вылезшую нитку резьбы на всякий случАй… Теперь точно не открутится.

Abval
Aleks:

Да, после одевания наконечников всё достаточно туго ходит, но зато настраивать проще. Думаю что после пары полётов всё притрётся как надо.

Не притрется.
Наконечники расчитаны на обработку такой штуковиной

gribb

Замерял диаметр шариков-4.8 мм, внутренний диаметр наконечников-4.5 мм.Сегодня после обработки этой штуковиной стало все просто прекрасно😁 Вот только в инструкции что-то про энту штуковину нигде ни слова…

Abval

Я б вообще за такую инструкцию руки пообрывал. Или уши.
Люди писали инструкцию для себя, абсолютно не думая, как она будет восприниматься пользователями, особенно начинающими. И распечатать инструкцию им в лом. Да что говорить, зайдите на их веб сайт - 70% продуктов снабжено иллистрацией “No Photo Available”. Оффсайт называется:)

Вертолеты хорошие, отношение к покупателям -

1 month later
Aleks

Ну что, освежим тему?
В результате комплект получился такой:
Серво futaba 3156 и 9257 на хр.
Гиро futaba GY520
Регуль Markus SL45
Markus BEC
Мотор Hivolt 2312 KV2000
И аккумулятор 6S1P 1000mAh 25-35c собранный из 3s
Сетапом очень доволен. На 6-ти баночное питание меня сам дядька Хайвольт подбил и в очередной раз оказался прав на все 100!
С висения подрыв бешеный, с непривычки чуть не уронил верт. Хотя, если считать, что это был мой 3-й реальный вылет, то в общем не удивительно. И опять же, если просто повисеть, то акков на 8 минут хватает легко при оборотах ротора 2740. По сути можно брать акки полегче типа 20с и ёмкостью 1200-1300мАч, ибо нагрузка на них не особо большая и до 10 минут спокойно летать.
По поведению верта всё как и ожидал, очень чувствительный, вёрткий и управляется очень точно. Видимо сказывается отсутствие люфтов в конструкции.
Теперь к вопросу о тугих линках: в первом полёте верт как-то не адекватно реагировал на микро-перемещения стиков, видимо в связи с тугим ходом линков. Я пробовал линки одевать на шарики от ти-рекса 450-го, вроде более свободно получается. Заказал в магазе rcRotor шарики и поехал забирать. Ну, приехал в общем, слово за слово и попросил верт мой глянуть как раз на тему тугого хода.
Ребята быстренько всё наладили путём нехитрых манипуляций, показали как всё это дело лечить и попутно прикололись на тему 6-ти баночной версии на 450-м особенно в контексте начинающего пилота и тушки МА. Так что люди приветливые и полностью в теме (кто бы сомневался:)), за помощь отдельное спасибо.
Вот, как раз на следующий день после этих манипуляций отлетал два пака подряд, -просто супер! Кстати 40%-ю эспоненту поставил, иначе у меня как-то резко верт летает, а с экспонентой в самый раз.

Ну вот как-то так…

Саныч67

Серву хвостовую, перенесите на левую сторону. Так спокойней будет.

beatl

Эээ… Там с этим проблема…
Одной своей стороной серва крепится к кронштейну на балке, а другой к РАМЕ с правой стороны.
Мало того серва находится в зоне поражения серволопатками при краше, да еще и при деформации балки при краше серву ломает пополам.
В данном случае я усматриваю злой умысел конструкторов MA. Типа “вертолет всегда должен быть новым после краша”.

ИМХО, серву нужно вешать на балку на отдельные кронштейны. Диаметр балки совпадает с Трексовским.

Саныч67
beatl:

Эээ… Там с этим проблема…
Одной своей стороной серва крепится к кронштейну на балке, а другой к РАМЕ с правой стороны.
Мало того серва находится в зоне поражения серволопатками при краше, да еще и при деформации балки при краше серву ломает пополам.
В данном случае я усматриваю злой умысел конструкторов MA. Типа “вертолет всегда должен быть новым после краша”.

Спасибо, теперь разглядел, пост №17, фото рамы с право. Так этот крепеж серво можно вообще убрать. Это отдельная деталь, накладка на раму…

9 days later