Miniature Aircraft USA X-Cell Furion 450 Helicopter Kit
Замерял диаметр шариков-4.8 мм, внутренний диаметр наконечников-4.5 мм.Сегодня после обработки этой штуковиной стало все просто прекрасно😁 Вот только в инструкции что-то про энту штуковину нигде ни слова…
Я б вообще за такую инструкцию руки пообрывал. Или уши.
Люди писали инструкцию для себя, абсолютно не думая, как она будет восприниматься пользователями, особенно начинающими. И распечатать инструкцию им в лом. Да что говорить, зайдите на их веб сайт - 70% продуктов снабжено иллистрацией “No Photo Available”. Оффсайт называется:)
Вертолеты хорошие, отношение к покупателям -
Ну что, освежим тему?
В результате комплект получился такой:
Серво futaba 3156 и 9257 на хр.
Гиро futaba GY520
Регуль Markus SL45
Markus BEC
Мотор Hivolt 2312 KV2000
И аккумулятор 6S1P 1000mAh 25-35c собранный из 3s
Сетапом очень доволен. На 6-ти баночное питание меня сам дядька Хайвольт подбил и в очередной раз оказался прав на все 100!
С висения подрыв бешеный, с непривычки чуть не уронил верт. Хотя, если считать, что это был мой 3-й реальный вылет, то в общем не удивительно. И опять же, если просто повисеть, то акков на 8 минут хватает легко при оборотах ротора 2740. По сути можно брать акки полегче типа 20с и ёмкостью 1200-1300мАч, ибо нагрузка на них не особо большая и до 10 минут спокойно летать.
По поведению верта всё как и ожидал, очень чувствительный, вёрткий и управляется очень точно. Видимо сказывается отсутствие люфтов в конструкции.
Теперь к вопросу о тугих линках: в первом полёте верт как-то не адекватно реагировал на микро-перемещения стиков, видимо в связи с тугим ходом линков. Я пробовал линки одевать на шарики от ти-рекса 450-го, вроде более свободно получается. Заказал в магазе rcRotor шарики и поехал забирать. Ну, приехал в общем, слово за слово и попросил верт мой глянуть как раз на тему тугого хода.
Ребята быстренько всё наладили путём нехитрых манипуляций, показали как всё это дело лечить и попутно прикололись на тему 6-ти баночной версии на 450-м особенно в контексте начинающего пилота и тушки МА. Так что люди приветливые и полностью в теме (кто бы сомневался:)), за помощь отдельное спасибо.
Вот, как раз на следующий день после этих манипуляций отлетал два пака подряд, -просто супер! Кстати 40%-ю эспоненту поставил, иначе у меня как-то резко верт летает, а с экспонентой в самый раз.
Ну вот как-то так…
Серву хвостовую, перенесите на левую сторону. Так спокойней будет.
Эээ… Там с этим проблема…
Одной своей стороной серва крепится к кронштейну на балке, а другой к РАМЕ с правой стороны.
Мало того серва находится в зоне поражения серволопатками при краше, да еще и при деформации балки при краше серву ломает пополам.
В данном случае я усматриваю злой умысел конструкторов MA. Типа “вертолет всегда должен быть новым после краша”.
ИМХО, серву нужно вешать на балку на отдельные кронштейны. Диаметр балки совпадает с Трексовским.
Эээ… Там с этим проблема…
Одной своей стороной серва крепится к кронштейну на балке, а другой к РАМЕ с правой стороны.
Мало того серва находится в зоне поражения серволопатками при краше, да еще и при деформации балки при краше серву ломает пополам.
В данном случае я усматриваю злой умысел конструкторов MA. Типа “вертолет всегда должен быть новым после краша”.
Спасибо, теперь разглядел, пост №17, фото рамы с право. Так этот крепеж серво можно вообще убрать. Это отдельная деталь, накладка на раму…
ОК