Atom 6HV

Григорий64

Моя конфигурация. Автомат перекоса Футаба 9252.Гироскоп Спартан. Серва на хвосте Aling-ds650.Бек dualsky 8 ампер-можно и попроще.Борт 2100 МА.Регулятор 75 ампер-штатный. Мотор штатный.Силовой пак TURNIGY 3000 30с 2шт. по 6s.- Влезают с трудом!

rippers

Григорий а где борт прячите?
у меня в раму хорошо залез 1000Ма

idimych

Что это было на 0:43? О_О Парень жжёт просто супер, стикбанг зачётный. Да и вертушка могёт))

Motorhead_in_therion

Если делать всю электронику на 7,4В - да, можно ставить, вес - издержки всех HV серв, но тут будет некоторый “отыгрыш” за счет ухода от бека. MKS HV 787- на хвост, MKS HV 767- на циклик. Если же принципиальной цели 7,4В нет - можно посмотреть в сторону brushless серв от mks.

2400MHz

Подскажите по бортовому питанию. Я верно понимаю что под этим понимается регулятор напряжения + дополнительный акк который питает сервы и гироскоп?
Но вседь при наличии БЕКа с регулировкой, я допустим, могу выставить БЕК в 6 вольт чего хватит мне на всю аппаратуру. Так, или не так?

roytman

Да, так, но некоторые хвостовые сервы, к примеру, питаются от 4,8 вольт, не больше, поэтому не забудьте поставить степ даун на такую серву.

13 days later
Maxwell

Не уведомят ли счастливые владельцы сего чуда - каков диаметр вала ОР ?

8 days later
2400MHz

В мануале упоминается некий green bearing retainer. Так вот, пойдет ли в качестве фиксатора для подшипников синий “локтайт”?
Плюс, упоминается некая смазка, только куда ее применять не сказано почему-то. =) С завода подшипники смазаны или все же самому смазать\заменить смазку? Чем смазывать?

Григорий64

Я использовал синий локтайт. Подшипники все смазаны.Смазку я не менял.

15 days later
2400MHz

Провода двигателя и ESC не имеют опознавательных знаков, мол, куда +, куда - и где сигнальный. Подозреваю что центральный - управляющий, а крайние цеплять основываясь на направлении вращения. Верно? Вроде как-то не серьезно что-ли без отметок.