Hurricane-EP425 набор "сделай сам"

Designer

Я для себя решил пока этот попробовать, может потом на Z30 и перейду.

a-korenev
Designer:

С Ino-lab проблема на новой карбоновой раме для 425. Насколько я понял для установки этих серво нужно какой-то переходник делать, эти сервы под два винта и сами они более мелкие.

Ну есть ещё Ф 9257 с мет. шестернями , этими. И вот эти серво, к слову весьма неплохие 😃 А вот на хвост…

Мля, ну ваще =)
Там , в магазине даже Head Speed калькулятор есть. Может откроете? Ну пожаааалуйстааааа !
P.S. А вот так они сами предлагают…

noosfer
a-korenev:

Ну есть ещё Ф 9257 с мет. шестернями , этими. И вот эти серво, к слову весьма неплохие 😃 А вот на хвост…

Спасибо за ответы.
Но основной вопрос который меня мучает не какие машинки ставить на 425 лопасти, а достаточно ли машинок с усилием в 3,3 или 4,7 кг для работы с 550-ми лопастями?

По поводу мотора тоже не совсем понятно. То говорится о Z 20, то о Z 30.
Так все-же какой мотор нужен для 550-х лопастей?

Просто собрать 425 как-то не хочется. Хочется поставить 550-ые лопасти, батарейку 6S 2600 и получить легкий вертолет. Пускай даже с маленьким временем полета. Но с большими возможностями.😁

kei

На helifreak есть тема со списком конфигураций которые работают. Конфигурации именно для 500/550 лопастей.
Для себя я сделал вывод что для самого жесткого 3D желателен Z-30, а для всего остального достаточно и Z-20.
Вот и Piranha летал на Z-POWER Z20 1700kv.

Для себя я заказал Z-POWER Z20 1470kv, но он еще в пути.

a-korenev

Ну вы батенька “зажрались” , извините конечно за метафору. В своё время р.м. с таким усилием ставили и не жужжали 😉
Впрочем, на риторические вопросы и ответы такие же 😉

Designer

To a-korenev

P.S. А вот так они сами предлагают…

Это переходники для пластиковой рамы, а мы говорили про карбоновую. Конечно можно и эти доточить, а можно вообще самому из тестолита делать, колхозить не хотелось, я думал может какое-то решение уже есть. Просто проблема перехода с Мини на Микро остается для многих вертолетов. Машинки микро с хорошим усилием уже делают, тот-же Ino-Lab хороший пример.

В размере Мини еще могут подойти такие сервы:

  • Futaba 9650 на перекос и 9257 на хвост
  • дорогие безколлекторные Futaba BLS153 на перекос и Futaba BLS257 на хвост
  • JR 3517 на перкос и JR 3500G на хвост
  • Hitec HS-5245MG на перекос

По мотору, Z30 мощнее и тяжелее, я для себя так решил, если вырастет уровень пилотирования то можно и на него потом перейти.

a-korenev

Я думаю, что с уровнем пилотирования изменится и мат.часть;)
А что касается переходников, то проще всего их выпилить из стеклотекстолита. Многие так поступают 😃 Товарищ на Лептоне колхозил - та же проблема. Имея Дремель, вообще не вопрос:). А (ИМХО) MKS и Футабы - за глаза хватит.

Designer

Я думаю, что с уровнем пилотирования изменится и мат.часть

Совершенно с этим согласен. Для себя определил 550 и 425 Hurricane как вертолет для начала обучения за разумные деньги и с неплохим качеством и доступностью. Да и летает он хорошо, то что нужно.
Вот Atom 500 пока берегу, это на вырост, следующий этап, надеюсь что не очень часто буду его бить.😃

RomanRom2

на моем хорьке 550 установлен Z30 1110кв, прекрасный вариант. до него стоял стоковый GAUI 850кв. оба мотора тягали 550мм деревянные лопасти и два 3S4900 аккумулятора. правда тот что стоковый - сильно грелся.

сейчас летаю на 500мм карбоновых лопастях и хочу прикупить и поставить 3700 аккумуляторы.

3д не умею, так - петли-бочки оно летает и я счастлив 😃

9 days later
Designer

Народ, а не подскажете, кто-нибудь уже новую карбоновую раму для 425 собирал?

Мне в набор не положили детальку для фиксации элеваторного рычага со второй стороны, на картинке P2x6x4,5.

У всех так и теперь самому колхозить?