HK600GH дождались! ну вот, можно звоздочки по кол-ву убитых на канопи рисовать.
Да, да клоны зло, зло,зло. Алигн хороший, хороший.
Все успокоились?
Давайте дальше 600-ку собирать.
-
HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades 139,99$
-
.60 class Carbon Fiber Main Blade 600mm 25,99$
-
KD 600XL 1100kv Brushless heli Outrunner / 1600W 51,95$
-
TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller 39,99$
ИТОГ: 257,92$ -
3 шт. BMS-621DMG+HS High Speed Digital Servo (MG) 7.2kg / .10sec / 46.5g 16.64*3= 49.92$
-
BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Servo (MG) 6.4kg / .08sec / 46.5g 21.06$
-
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro 13.99$
-
ZIPPY Flightmax 4500mAh 6S1P 30C 74.95$
Итоговая сумма без приемника: 417.84$ Добавить приемник, и в полет!
Вот что пишут про BMS-661DMG+HS в отзывах
1.Not compatible with the HK401b gyro from hobby king, when installed it jitters regardless at what setting its placed at.
2.Servo is power hungry, not very good when combined with HK 401B gyro keeps hunting at centre point.
По русски: Плохо работает с HK401b gyro, есть с ней проблемы.
Либо серву менять, либо гироскоп.
Судя по конструкции хвоста, вот эти сервы
MKS DS9670 Precise Digital Servo 2.22kg/.09sec/27g
MKS DS8910 AVCS 760us Digital Servo 2.01kg/.054sec/27g
не подойдут по усилию.
В связи с этим, а также с тем, что на ХС нет серв с нужными характеристиками
дешевле 60$
на хвост я бы рекомендовал взять Align 650.
А серву Align 650 лучше и дешевле будет брать с 750 гирой от Align.
Так что на хвост ИМХО стоит поставить Align 750+650 combo.
К вышеперечисленой конфигурации необходимо добавить “антистатик” TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly.
Избавляет от падений по причине “статики”.😮😅
на ХС нет серв с нужными характеристиками
дешевле 60$
Ну к такой серве какбы гиру Хоббикинг за 13.99…того…не в коня корм. 😃
А вот с такой
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
гирой да, очень хороший комплэкт. Но не бюджетно, а я хотел весь 600-й в 500 уе с приемником уложить.
В качестве эксперимента. Представляете, летающий 600-й с батареей и приемником за 500уе?. Кто бы мог о таком мечтать еще год назад?
120 долл на ебее DS650 + GP750 от элайна, ссылку давал.
чем хороша гира - лимиты выставлять отлично, нажимаешь кнопку - руддер вправо - руддер влево - и запомнила максимальные положения. И сервы можно двух типов
на 720 и 1500 с чем-то ms, т.е. гира как я понимаю совместима со всеми типами серв, не нужно будет гадать.
На перекос уже давал ссылку на машинки, на 600-ке на них тренируюсь в пирофлипе (т.е. вполне удовлетворяют)
XPOWER S9350 11kg output Heavy Duty Metal Gears Servo 16 долл free shipping в Россию
cgi.ebay.com/XPOWER-S9350-11kg-output-Heavy-Duty-M…
Это проверенная и недорогая конфигурация
не бюджетно, а я хотел весь 600-й в 500 уе с приемником уложить
Ну тогда эта серва как Вам? www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
120 долл на ебее DS650 + GP750 от элайна, ссылку давал.
Не могу найти вашу ссылку. Не повторите?
Ну тогда эта серва как Вам? www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну в принципе, при _очень_ большом желании ,полном отсутствии средств, и понимании что такое “chinese weight mod” ее можно _попробовать_ поставить на хвост 600-ки.
Однако “полное отсутствие средств” предполагает покупку все-таки 450 вертолета.
Некоторая стесненность в финансах - это 500 класс.Ну а 600-й это дорогое удовольствие. Приведу пример: Раптор 50 падал 3 раза, скушав при этом три комплекта
лопастей (по 40 баксов), плюс по мелочам набегало где-то 700-2000р на краш.
Лопасти на 600-ке при любом краше разлетаются очень хорошо, а вышеуказанные
лопасти с ХС по 25.99 я лично расколошматил два раза.
Краши были новичковые (заруливался без холда), а лопасти эти оказались очень хрупкими (что хорошо, ибо лопасти ломаясь спасают межлопастной и цапфу)
Короче, небюджетно на 600-ке падать. 450-ку заваливал уже раз 6-7 (посмотрел в журнал - оказалось всего пять раз, надо же, а впечатление такое, что постоянно падаю). Межлопастные, основные валы гну обратно руками😂. Из невосполнимых потерь :
основная шестерня - 1 шт.
разрубленная балка -1 шт.
Китайская лопасть - 1 шт.
Крайний краш:(на первых минутах, на пируэте сорвало заднюю шестеренку на валу хвоста, вторая батарейка оказалась слишком “веселой”)😂:
Да, я летаю как м…к:“Ешкин кот!” :megalol:bleh::megalol:
Поднял, отряхнул, заменил задний вал, полетел.
Я думаю на 600-ке я бы так легко не отделался.
Короче, небюджетно на 600-ке падать.
Есть же стекло за 15 баков, с ним будет вполне бюджетно.
Есть же стекло за 15 баков, с ним будет вполне бюджетно.
Не советую.Оно слишком прочное. А это значит, что при краше оно вам
завяжет в узел всю башку. И само где-нибудь тихонечко треснет или расслоится (по закону подлости). Получится и лопасти в помойку, и башку. А карбоновые даже
не нужно нести на помойку, они сами в пыль рассыпаются. Зато башка цела.
Не могу найти вашу ссылку. Не повторите?
Караульте у этого селлера на эбее, как продадут предыдущюю партию, будет обновление.
shop.ebay.com/rcmachine/m.html?_nkw=&_armrs=1&_fro…
сейчас нашел 1 комплект
DS420+GP750 за 129 баксов, до этого было 4 комплекта с DS650 сервой по 120 долл.
Не советую.Оно слишком прочное. А это значит, что при краше оно вам
завяжет в узел всю башку. И само где-нибудь тихонечко треснет или расслоится (по закону подлости). Получится и лопасти в помойку, и башку. А карбоновые даже
не нужно нести на помойку, они сами в пыль рассыпаются. Зато башка цела.
Подтверждаю, стекло трескается на раз в районе крепления, и с трещиной уже летать нельзя. Я пробовал (по привычке как на деревянных лопастях), дважды отстреливались в полете (на 450-м), одну цапфу с лопастью потом долго искал - не нашел, причем дело было летом и место было чистое, земля без травы.
Не советую.Оно слишком прочное.
Оно ж только появилось в продаже, кто и когда его потестировать успел? А обобщать тут нельзя, все зависит не от типа армирующей ткани (стеклоткань или углеткань) которые похожи по параметрам, а от конструкции самой лопасти. Вот, скажем, типичное жёлто-чёрное стекло для 450-к очень тяжелое. Стекло с Хелидиректа для 450-к люди хвалят. А стекло для 600 с Хоббисити заметно легче(!!!) аналогичного карбона. Будем посмотреть. Тестировать что-то новенькое это тоже занятное времяпрепровождение 😃
Я про лопасти для 450-го с хоббисити говорю, тестировал разные (красно-белые, черно-белые). Если считаете, что сильные отличия в 600-м классе для стекла от 450-го класса - пробуйте. У карбоновых лопастей внутри пенка легкая, у стеклопластика - деревянные проставки какие-то (видны на изломе). При краше карбон расслаивается часто даже без разрывов (карбоновая ткань прочнее стекла), а стекло - разламывается сразу либо трескается.