клоны,Вертолет RTF, Heli X450 v4, SE (копия T-Rex 450V2)
Купил я как то биг ламу. Полетал - понравилось. Надо , думаю , настоящий купить. Полазил по форуму , почитал , думаю - странные люди ! Тушки голые по 500 баксов покупают , сервоприводы по 150 долларов за штуку , регуляторы по 10000руб… Про пульты управления уже вообще не говорю !Есть и за несколько тысяч долларов… Вот же есть вертолет - Белт СP , с пультом , в сборе и готовый к полетам. И стоит всего 8000 рублей. Купил я это счастье…Да он в принципе летает, но полететь на нем я не смог. Несколько раз жахнул , потом пошел к вертолетчикам…Человек , опытный пилот , поднял его в воздух при мне. Ну , говорит , вот собственно он летает…В общем мучился я с ним мучился …Купил пульт за 250 долларов. Почувствовалось некоторое улучшение , но не очень…Поменял все машинки на приличные, потратил еще 200 долларов…Полетел еще лучше , но хвостом мотает…Купил гироскоп с машинкой еще за 200…Потом замучали люфты в механике , выкинул голову…Поставил другую за 20 долларов. Оказалась такая же…Потом купил Хоббикинговскую тушку за дешево. В нее поставил нормальный мотор, те машинки, гироскоп , новый регулятор, хорошие подшипники, хорошую голову основного ротора и хвостового , хорошие ровные лопасти… Теперь он летает вполне прилично…Вот теперь и посчитай , сколько стоит вертолет…Причем его цена совсем не зависит от цены тушки. Моя , кстати , стоит 27 долларов…Правда там от нее только рама и хвостовая балка пожалуй…
Спасибо за историю 😃 Прочёл с интересом)
Ну так я не против и впринципе представлял что с подобным сталкиваются все, для кого это становится хобби. Мне же это просто нравится. В любом случае всегда всё упирается в бабло, как правило. Так что спасибо за инфу, но более менее объективной я видимо нигде не найду. (а почему они хвостом мотают то?)
Хвостом мотает из за плохого гироскопа и люфтов в механике. Разве я не объективно написал??? Я написал точно так , как со мной было. Ничего не приукрасил.
Я имел в виду некое описание
ценовое диапазон
1ый… варианты вертов … что могут
2ой… варианты (имеются в виду параметры) … разница с предыдущим ценовым диапазоном
далее…
alx2010, написали хорошо я не лично к вам обращался. Но опять таки всегда хочется более лучшее и при наличии денег и интереса можно бесконечно улучшать хоть вертолёт хоть машину хоть квартиру. С чем я и столкнулся - советуют “минимум короллу поновее бери” или “двушку поближе к метро”, если проводить аналогии)) Конечно, всё это хорошо, но это не значит что я не могу начать играться вертолётами совсем дешёвыми (автоаналогия - российский автопарк), затем взять подороже (рав4 02 года~) 😃
Пля… вы - непробиваемы 😦
Я уже не знаю КАК вам надо объяснять, чтобы это была “объективная инфа”.
Чего вам еще “необъективного”? Ну написали же вам - хотите - возьмите тот РТФ. Летать будет, но хероооово… и не долго. Хотите чтобы получше - ориентируйтесь баксов на 200-250 с доставкой (за все, вместе с аппаратурой), хотите чтобы хорошо и продолжительно - 400-500. Ну как еще можно “объективно” рассказать? Или вы думаете, что здесь все поголовно хотят вас нае… и протащиться от того, что вы потратите 400 долларов на вертолет, хотя точно такой же но с другими пуговицами можно было купить за 150?
А насчет того “что могут” - летает не вертолет, летает пилот. Вот не далее как этим летом, товарищ Антон Бережной - чемпион Украины в Ф3Н 2010 летал в перерывах на соревнованиях на хоббикинге в пластике, с сервами ХТК-900 на голове, гироскопом НК-401 (правда хвостовая серва стояла хорошая - Алайн 520), белтовским мотором. Это вертолет баксов этак за 120. Так он ТАКИЕ вещи на нем выкручивал, что народ вокруг ходил и за штаны держался. Это по поводу того “что они могут” - могут они ВСЕ то же самое, что и более дорогие модели - в умелых руках. Поэтому такой “объективной” информации за какую цену кто и что может - вам точно никто не напишет. Поставь меня рядом с Тареком Алсади, и дай ему Белта, а мне Хензеляйт - результат известен заранее, и он будет совсем не в мою сторону 😉
Спасибо, так гораздо понятней)))