клоны,Вертолет RTF, Heli X450 v4, SE (копия T-Rex 450V2)

энергетик

привет летчикам!😁 парни хотелось бы узнать ваше мнение!

Свойства
Размер(ДхШхВ), мм: 650х125х225
Полетный вес, гр: 670
Диаметр основного ротора, мм: 720
Диаметр хвостового ротора, мм: 150
Мотор: Skya AMX-X4.5 3500 KV
Контроллер скорости (ESC): Skya AEX 40A
Серво: Skya AMX-9
Гироскоп: SKYA JY401 AVCS Heading Hold Gyro (METAL HARD CASING)
Контролируемая дистанция, м: 400
Батареи для вертолета: Li-Po 2200mAh, 11.1V, 15C
Пульт дистанционного управления: Futaba 6EX 72(35)MHz, 6 каналов

Описание
корпус карбон+метал, роторы метал
усиленные лопасти несущего винта
ECCPM система микширования
6 канальная система управления Futaba 6EX
шасси повышенной прочности
ремень хвостового ротора
профессиональный гироскоп

Есть пару фото!

nain
энергетик:

привет летчикам!😁 парни хотелось бы узнать ваше мнение! Есть пару фото!

что узнать-то хотели? мнение о чем?

ну тогда так: Клон как клон, аппаратура в принципе нормально, но лучше на 2,4Ггц
Далее: как и во всех РТФ
электроника на тушке скорее всего (как бы помягче выразиться) - не очень
батарейка точно помойка,
ВЫВОД:
даже не знаю что сказать…😃
если вы его уже купили, то поздравляю с входом в хобби, ЛЕТАТЬ ТОЧНО БУДЕТ, но все равно переход к более качественному вертолету не избежен
если нет - посмотрите что либо более проверенное (или ОРИГИНАЛЬНЫЙ, или ну типа Тарот, КоптерИкс, Пиджеон)

энергетик

миха еще не купил! вот советуюсь с форумчанами! я вообще тока начинаю, купил себе чистого китайца соосного, полетал понравилось! теперь хотелось бы чего-нить побольше!😃 что можете посоветовать для начинаюшего? вот вы пишете летать будет, но как? в принцепи я сшитаю что для начала мне не обязательно выкрутасы делать, так поднять в перед назад, да развернуться!😒

Dmitryi

Добрый день!!! А какова стоимость этого комплекта?

энергетик:

вот советуюсь с форумчанами! я вообще тока начинаю, купил себе чистого китайца соосного, полетал понравилось! теперь хотелось бы чего-нить побольше!😃

Поздравляю Вас с вхождением в это хобби!

энергетик:

что можете посоветовать для начинаюшего?

Возьмите лучше качественный верт. Можно взять какой-нить именитый бренд, а можно взять и неплохого клона (тут более пристально надо выбирать). И тратьте время на полеты и тренировки в симе. А то может получиться так, что будете тратить время на выявление косяков сборки и на решение проблем с дешевой электроникой. Читайте форум изучайте проблемы, чтобы самому их избежать.

энергетик:

вот вы пишете летать будет, но как?

Летать будет ОДНОЗНАЧНО. Как будет летать, зависит уже от Вас. Смотря какая начинка будет у верта, смотря как он будет собран и т.д. и т.п. Многие пишут что лучше брать оригинал (Align)… Я считаю что с клоном тоже можно жить и летать он может не хуже оригинала. Вот только оправданы ли те затраты и силы, которые вы затратите для того чтобы он так полетел? Клоны ведь тоже бывают разные… В вашем случае я бы присмотрелся к Align Trex 450 PRO Super Combo, Align Trex 450 Sport Super Combo (тем более на хелипроссе цена на него приятная), Tarot PRO или SPORT, Copter X 450 V2… У самого сейчас клон 450-го. На 90% его перебрал, что-то поставил от оригинала, что-то поставил от Tarota, только после этого меня перестали беспокоить косячки сборки верта. Сейчас в процессе сборки Trex 450 Sport. Прикольный верт и если брать его в версии Super Combo, то все комплектующие получаются не дорого.

энергетик:

в принцепи я сшитаю что для начала мне не обязательно выкрутасы делать, так поднять в перед назад, да развернуться!😒

А это многие так думают. Я тоже так считал… В конце осени окреп в полетах блинчиком. Теперь уже в симе делаю роллы, петли, осваиваю висение в инверте. Поэтому берите верт на вырост. Экономически это окажется выгодно.
Касаемо комплектации указанной Вам… Я бы не стал. Почитайте на форуме в разделе 450х вертов кто чем и как комплектует 450е и выбирете для себя нужное по финансам и характеристикам.

Да…Пульт сразу берите надолго. Моделей может быть много, а пульт один. Почитайте какой для Вас самый оптимальный функционально. Может имеет смысл подержать в руках (на поле или в магазине) и понять что лучше ложится в руку.

11 months later
nskpix

Всем привет! Присматриваю что нибудь посерьёзней на будущее (сейчас поюзал только 20см 3канала и 4канальный идёт), наткнулся на вот ЭТУ ссылку в рекламе в шапке этого сайта. Цена 102$, RTF и с пультом, как я понимаю. Доставка 50$ В итоге 150 баксов для такого верта это нормально? Прокомментируйте, пожалуйста! Очень интересно… Мне кажется, что дёшево… Хотя в такого класса вертах ещё не разбирался

Hainov

Этот точно не надо брать! Аппа примитивная, голова пластмассовая.

nskpix

Но и ~300$ я абсолютно точно тратить не буду)

Александр_1-й

Ну так а че тогда спрашиваете? Берите то что в шапке. Но если для вас дорого потратить 300 долларов на вертолет, задумайтесь о другом хобби. Наше - очень накладно 😦

nskpix

Ну так со временем может и за 10к руб. чего куплю. Плюс для меня это не хобби всё же, а просто нравится.
Спрашиваю что бы узнать, как он в соотношении цена-качество-параметры…

Заранее спасибо 😃

ps Начал вообще с 30$ 😃

Александр_1-й

Да как. Ну смотрите сами. Нормальный 450-й вертолет (клон с приличной электроникой, зарядка, пару батарей) - это в районе 300 долларов (без аппаратуры но с доставкой). С аппой - 380-390, соответственно все что дешевле - это компромисс. Ну вот дальше себе и прикидывайте - насколько цена меньше 300, настолько же и качество/параметры изменятся 😉
Скажем так - в принципе это полетит. Если правильно собрать и настроить.

alx2010

Купил я как то биг ламу. Полетал - понравилось. Надо , думаю , настоящий купить. Полазил по форуму , почитал , думаю - странные люди ! Тушки голые по 500 баксов покупают , сервоприводы по 150 долларов за штуку , регуляторы по 10000руб… Про пульты управления уже вообще не говорю !Есть и за несколько тысяч долларов… Вот же есть вертолет - Белт СP , с пультом , в сборе и готовый к полетам. И стоит всего 8000 рублей. Купил я это счастье…Да он в принципе летает, но полететь на нем я не смог. Несколько раз жахнул , потом пошел к вертолетчикам…Человек , опытный пилот , поднял его в воздух при мне. Ну , говорит , вот собственно он летает…В общем мучился я с ним мучился …Купил пульт за 250 долларов. Почувствовалось некоторое улучшение , но не очень…Поменял все машинки на приличные, потратил еще 200 долларов…Полетел еще лучше , но хвостом мотает…Купил гироскоп с машинкой еще за 200…Потом замучали люфты в механике , выкинул голову…Поставил другую за 20 долларов. Оказалась такая же…Потом купил Хоббикинговскую тушку за дешево. В нее поставил нормальный мотор, те машинки, гироскоп , новый регулятор, хорошие подшипники, хорошую голову основного ротора и хвостового , хорошие ровные лопасти… Теперь он летает вполне прилично…Вот теперь и посчитай , сколько стоит вертолет…Причем его цена совсем не зависит от цены тушки. Моя , кстати , стоит 27 долларов…Правда там от нее только рама и хвостовая балка пожалуй…

nskpix

Спасибо за историю 😃 Прочёл с интересом)
Ну так я не против и впринципе представлял что с подобным сталкиваются все, для кого это становится хобби. Мне же это просто нравится. В любом случае всегда всё упирается в бабло, как правило. Так что спасибо за инфу, но более менее объективной я видимо нигде не найду. (а почему они хвостом мотают то?)

alx2010

Хвостом мотает из за плохого гироскопа и люфтов в механике. Разве я не объективно написал??? Я написал точно так , как со мной было. Ничего не приукрасил.

nskpix

Я имел в виду некое описание
ценовое диапазон
1ый… варианты вертов … что могут
2ой… варианты (имеются в виду параметры) … разница с предыдущим ценовым диапазоном
далее…

alx2010, написали хорошо я не лично к вам обращался. Но опять таки всегда хочется более лучшее и при наличии денег и интереса можно бесконечно улучшать хоть вертолёт хоть машину хоть квартиру. С чем я и столкнулся - советуют “минимум короллу поновее бери” или “двушку поближе к метро”, если проводить аналогии)) Конечно, всё это хорошо, но это не значит что я не могу начать играться вертолётами совсем дешёвыми (автоаналогия - российский автопарк), затем взять подороже (рав4 02 года~) 😃

Александр_1-й

Пля… вы - непробиваемы 😦
Я уже не знаю КАК вам надо объяснять, чтобы это была “объективная инфа”.
Чего вам еще “необъективного”? Ну написали же вам - хотите - возьмите тот РТФ. Летать будет, но хероооово… и не долго. Хотите чтобы получше - ориентируйтесь баксов на 200-250 с доставкой (за все, вместе с аппаратурой), хотите чтобы хорошо и продолжительно - 400-500. Ну как еще можно “объективно” рассказать? Или вы думаете, что здесь все поголовно хотят вас нае… и протащиться от того, что вы потратите 400 долларов на вертолет, хотя точно такой же но с другими пуговицами можно было купить за 150?
А насчет того “что могут” - летает не вертолет, летает пилот. Вот не далее как этим летом, товарищ Антон Бережной - чемпион Украины в Ф3Н 2010 летал в перерывах на соревнованиях на хоббикинге в пластике, с сервами ХТК-900 на голове, гироскопом НК-401 (правда хвостовая серва стояла хорошая - Алайн 520), белтовским мотором. Это вертолет баксов этак за 120. Так он ТАКИЕ вещи на нем выкручивал, что народ вокруг ходил и за штаны держался. Это по поводу того “что они могут” - могут они ВСЕ то же самое, что и более дорогие модели - в умелых руках. Поэтому такой “объективной” информации за какую цену кто и что может - вам точно никто не напишет. Поставь меня рядом с Тареком Алсади, и дай ему Белта, а мне Хензеляйт - результат известен заранее, и он будет совсем не в мою сторону 😉

nskpix

Спасибо, так гораздо понятней)))