клоны,Вертолет RTF, Heli X450 v4, SE (копия T-Rex 450V2)
миха еще не купил! вот советуюсь с форумчанами! я вообще тока начинаю, купил себе чистого китайца соосного, полетал понравилось! теперь хотелось бы чего-нить побольше!😃 что можете посоветовать для начинаюшего? вот вы пишете летать будет, но как? в принцепи я сшитаю что для начала мне не обязательно выкрутасы делать, так поднять в перед назад, да развернуться!😒
Добрый день!!! А какова стоимость этого комплекта?
вот советуюсь с форумчанами! я вообще тока начинаю, купил себе чистого китайца соосного, полетал понравилось! теперь хотелось бы чего-нить побольше!😃
Поздравляю Вас с вхождением в это хобби!
что можете посоветовать для начинаюшего?
Возьмите лучше качественный верт. Можно взять какой-нить именитый бренд, а можно взять и неплохого клона (тут более пристально надо выбирать). И тратьте время на полеты и тренировки в симе. А то может получиться так, что будете тратить время на выявление косяков сборки и на решение проблем с дешевой электроникой. Читайте форум изучайте проблемы, чтобы самому их избежать.
вот вы пишете летать будет, но как?
Летать будет ОДНОЗНАЧНО. Как будет летать, зависит уже от Вас. Смотря какая начинка будет у верта, смотря как он будет собран и т.д. и т.п. Многие пишут что лучше брать оригинал (Align)… Я считаю что с клоном тоже можно жить и летать он может не хуже оригинала. Вот только оправданы ли те затраты и силы, которые вы затратите для того чтобы он так полетел? Клоны ведь тоже бывают разные… В вашем случае я бы присмотрелся к Align Trex 450 PRO Super Combo, Align Trex 450 Sport Super Combo (тем более на хелипроссе цена на него приятная), Tarot PRO или SPORT, Copter X 450 V2… У самого сейчас клон 450-го. На 90% его перебрал, что-то поставил от оригинала, что-то поставил от Tarota, только после этого меня перестали беспокоить косячки сборки верта. Сейчас в процессе сборки Trex 450 Sport. Прикольный верт и если брать его в версии Super Combo, то все комплектующие получаются не дорого.
в принцепи я сшитаю что для начала мне не обязательно выкрутасы делать, так поднять в перед назад, да развернуться!😒
А это многие так думают. Я тоже так считал… В конце осени окреп в полетах блинчиком. Теперь уже в симе делаю роллы, петли, осваиваю висение в инверте. Поэтому берите верт на вырост. Экономически это окажется выгодно.
Касаемо комплектации указанной Вам… Я бы не стал. Почитайте на форуме в разделе 450х вертов кто чем и как комплектует 450е и выбирете для себя нужное по финансам и характеристикам.
Да…Пульт сразу берите надолго. Моделей может быть много, а пульт один. Почитайте какой для Вас самый оптимальный функционально. Может имеет смысл подержать в руках (на поле или в магазине) и понять что лучше ложится в руку.
Всем привет! Присматриваю что нибудь посерьёзней на будущее (сейчас поюзал только 20см 3канала и 4канальный идёт), наткнулся на вот ЭТУ ссылку в рекламе в шапке этого сайта. Цена 102$, RTF и с пультом, как я понимаю. Доставка 50$ В итоге 150 баксов для такого верта это нормально? Прокомментируйте, пожалуйста! Очень интересно… Мне кажется, что дёшево… Хотя в такого класса вертах ещё не разбирался
Этот точно не надо брать! Аппа примитивная, голова пластмассовая.
Но и ~300$ я абсолютно точно тратить не буду)
Ну так а че тогда спрашиваете? Берите то что в шапке. Но если для вас дорого потратить 300 долларов на вертолет, задумайтесь о другом хобби. Наше - очень накладно 😦
Ну так со временем может и за 10к руб. чего куплю. Плюс для меня это не хобби всё же, а просто нравится.
Спрашиваю что бы узнать, как он в соотношении цена-качество-параметры…
Заранее спасибо 😃
ps Начал вообще с 30$ 😃
Да как. Ну смотрите сами. Нормальный 450-й вертолет (клон с приличной электроникой, зарядка, пару батарей) - это в районе 300 долларов (без аппаратуры но с доставкой). С аппой - 380-390, соответственно все что дешевле - это компромисс. Ну вот дальше себе и прикидывайте - насколько цена меньше 300, настолько же и качество/параметры изменятся 😉
Скажем так - в принципе это полетит. Если правильно собрать и настроить.
Купил я как то биг ламу. Полетал - понравилось. Надо , думаю , настоящий купить. Полазил по форуму , почитал , думаю - странные люди ! Тушки голые по 500 баксов покупают , сервоприводы по 150 долларов за штуку , регуляторы по 10000руб… Про пульты управления уже вообще не говорю !Есть и за несколько тысяч долларов… Вот же есть вертолет - Белт СP , с пультом , в сборе и готовый к полетам. И стоит всего 8000 рублей. Купил я это счастье…Да он в принципе летает, но полететь на нем я не смог. Несколько раз жахнул , потом пошел к вертолетчикам…Человек , опытный пилот , поднял его в воздух при мне. Ну , говорит , вот собственно он летает…В общем мучился я с ним мучился …Купил пульт за 250 долларов. Почувствовалось некоторое улучшение , но не очень…Поменял все машинки на приличные, потратил еще 200 долларов…Полетел еще лучше , но хвостом мотает…Купил гироскоп с машинкой еще за 200…Потом замучали люфты в механике , выкинул голову…Поставил другую за 20 долларов. Оказалась такая же…Потом купил Хоббикинговскую тушку за дешево. В нее поставил нормальный мотор, те машинки, гироскоп , новый регулятор, хорошие подшипники, хорошую голову основного ротора и хвостового , хорошие ровные лопасти… Теперь он летает вполне прилично…Вот теперь и посчитай , сколько стоит вертолет…Причем его цена совсем не зависит от цены тушки. Моя , кстати , стоит 27 долларов…Правда там от нее только рама и хвостовая балка пожалуй…
Спасибо за историю 😃 Прочёл с интересом)
Ну так я не против и впринципе представлял что с подобным сталкиваются все, для кого это становится хобби. Мне же это просто нравится. В любом случае всегда всё упирается в бабло, как правило. Так что спасибо за инфу, но более менее объективной я видимо нигде не найду. (а почему они хвостом мотают то?)
Хвостом мотает из за плохого гироскопа и люфтов в механике. Разве я не объективно написал??? Я написал точно так , как со мной было. Ничего не приукрасил.
Я имел в виду некое описание
ценовое диапазон
1ый… варианты вертов … что могут
2ой… варианты (имеются в виду параметры) … разница с предыдущим ценовым диапазоном
далее…
alx2010, написали хорошо я не лично к вам обращался. Но опять таки всегда хочется более лучшее и при наличии денег и интереса можно бесконечно улучшать хоть вертолёт хоть машину хоть квартиру. С чем я и столкнулся - советуют “минимум короллу поновее бери” или “двушку поближе к метро”, если проводить аналогии)) Конечно, всё это хорошо, но это не значит что я не могу начать играться вертолётами совсем дешёвыми (автоаналогия - российский автопарк), затем взять подороже (рав4 02 года~) 😃
Пля… вы - непробиваемы 😦
Я уже не знаю КАК вам надо объяснять, чтобы это была “объективная инфа”.
Чего вам еще “необъективного”? Ну написали же вам - хотите - возьмите тот РТФ. Летать будет, но хероооово… и не долго. Хотите чтобы получше - ориентируйтесь баксов на 200-250 с доставкой (за все, вместе с аппаратурой), хотите чтобы хорошо и продолжительно - 400-500. Ну как еще можно “объективно” рассказать? Или вы думаете, что здесь все поголовно хотят вас нае… и протащиться от того, что вы потратите 400 долларов на вертолет, хотя точно такой же но с другими пуговицами можно было купить за 150?
А насчет того “что могут” - летает не вертолет, летает пилот. Вот не далее как этим летом, товарищ Антон Бережной - чемпион Украины в Ф3Н 2010 летал в перерывах на соревнованиях на хоббикинге в пластике, с сервами ХТК-900 на голове, гироскопом НК-401 (правда хвостовая серва стояла хорошая - Алайн 520), белтовским мотором. Это вертолет баксов этак за 120. Так он ТАКИЕ вещи на нем выкручивал, что народ вокруг ходил и за штаны держался. Это по поводу того “что они могут” - могут они ВСЕ то же самое, что и более дорогие модели - в умелых руках. Поэтому такой “объективной” информации за какую цену кто и что может - вам точно никто не напишет. Поставь меня рядом с Тареком Алсади, и дай ему Белта, а мне Хензеляйт - результат известен заранее, и он будет совсем не в мою сторону 😉
Спасибо, так гораздо понятней)))