Помогите с настройкой HK 450 V2

AlcoNaft43
WarHawk:

Ссылку на факу давал не я, я лишь сделал уточнение что там есть недочет. При обычных полетах вы обсалютно правы все нормально с любыми отрицательными углами. Видимо я не очень точно выразился. Я имею ввиду что отрицательный шаг опасен именно при нештатной посадке.
Всем успехов.

Это все для начала, но в перспективе, надо летать постоянно в идле, и чем быстрее себя приучишь - тем лучше.

log-win
WarHawk:

Я имею ввиду что отрицательный шаг опасен именно при нештатной посадке.

Нештатная посадка должна быть при HOLD , а тут своя кривая шага настраивается , приучайте холдом пользоватся в симе до автоматизма , когда видите что модель нештатно летит к планете , в дальнейшем вам это спасет модель не раз . Я и не только , сажают даже штатно модель именно в холдах .

WarHawk

Угу осталось только навык наработать:) А то пока только в теории.

AM73

Дородие друзья. Спасибо за советы… Но я толком не понял… если я при среднем стике газа устонавлю pitch 50-50-50-50-50 и длиными тягами установлю угол лопостей 0 гр. а потом когда буду настраивать кривую шага на 0-25-50-75-100 гр. то практический получется что при среднем стике газа модель не взлетит так как угол будет равным нулью или я не прав ??? А в мануале в нормальном режиме для General flight кривая 60%trotl /5-6гр и как это настроить. По логике получается что для нормального режима при среднем стике угол лопастей надо 5-6 град. а при минемальном -3 гр. Наверно я запутался…??? или это все как то выстовляется потом передатчиком, и если так как это сделать??? Извените за банальные вопросы

log-win

При настройке механики, при установленом стике по середине и кривой шага 0-50-100 угол должен быть 0 !!! И все правильно на середине стика верт не взлетит. После правильной настройки механики кривую шага ( и газа ) уже в аппаратуре надо будет приподнять , и в итоге получится что стик будет по середине а угод уже станет положительным . И то взлет будет когда стик будет выше а не по середине , по мимо углов еще и обороты ротора должны быть соответствующие , а это ну ни как не середина газа. Ну а со временем режим нормал на вертолете нужен будет только для настройки и взлета ( и то многие взлет делают на идлах с установленным на регуле мягким стартом ) а посадку делают в ходах . Так что рекомендую особо долго не задерживатся в нормале , а приучать себя к идлам , а в идлах кривая шага ровная, симетричная диоганаль с нуливым углом по середине .
ОП пока правил ошибку уже ответили 😃 .

FRUKT
AM73:

. то практический получется что при среднем стике газа модель не взлетит так как угол будет равным нулью или я не прав ??? А в мануале в нормальном режиме для General flight кривая 60%trotl /5-6гр и как это настроить. По логике получается что для нормального режима при среднем стике угол лопастей надо 5-6 град. а при минемальном -3 гр. Наверно я запутался…???

Прав, при стике газа на 50% верт не должен взлетать, начинает взлетать он примерно при 60% газа.
Кривая шага в нормале начинается не с 0%, а примерно с 35-40% при этом угол атаки лопастей при 0 газа должен быть примерно -3градуса, при 50% газа примерно 0 градусов, при 75% газа примерно +3/4 градуса, а при мах. газе примерно 9 градусов.
Кривые шаг-газ настраиваются в аппаратуре, если она конечно позволяет это сделать. Если аппа совсем простая, то угол атаки лопастей настраивается только на режиме висения одной из крутилок вверху передатчика, но и в этом случае верт должен висеть при 60-65% газа, не меньше.

WarHawk

Есть еще рекомендация в нормале летать, когда стик газа на 3\4 всего хода. Это то положения стика в котором летают в пилотажном режиме.

FRUKT
WarHawk:

Есть еще рекомендация в нормале летать, когда стик газа на 3\4 всего хода. Это то положения стика в котором летают в пилотажном режиме.

А оно так и получается при правильной настройке кривых в нормале и Айдле. При первых переходах на полёты в Айдле нужно ещё подкорректировать кривые шага, чтобы при переходе из режима в режим верт не отстреливал и не проваливался вниз. Когда кривые шага выставлены правильно переключение из нормали в Айдл и обратно вообще не ощущается, верт может висеть на месте даже не дёрнувшись, только по оборотам движка слышно, что поменялся режим полёта. При переходе к полётам во втором Айдле небольшой подскок неизбежен, но он абсолютно безвреден т.к. второй Айдл подразумевает уже жёсткий пилотаж на максимальных оборотах и используется в основном для силовых фигур.

nain
AM73:

Дородие друзья. Спасибо за советы… Но я толком не понял…

Армен, давай так:

вопрос - если я при среднем стике газа устонавлю pitch 50-50-50-50-50 и длиными тягами установлю угол лопостей 0 гр. а потом когда буду настраивать кривую шага на 0-25-50-75-100 гр. то практический получется что при среднем стике газа модель не взлетит так как угол будет равным нулью или я не прав ???
ответ - при стреднем стике газа ты ТЯГАМИ механически настраиваешь ноль на лопастях; когда настроишь механику, соответственно после этого если ты в аппе поставишь кривую шагов 0-25-50-75-100, то при 50% ХОДА СТИКА на лопастях будет НОЛЬ, при 0% ХОДА СТИКА должно быть -11градусов, при 100% ХОДА СТИКА +11градусов (макс и мин градусов у всех индивидуальный и зависит от механической настройки “головы”)

вопрос - А в мануале в нормальном режиме для General flight кривая 60%trotl /5-6гр и как это настроить. По логике получается что для нормального режима при среднем стике угол лопастей надо 5-6 град. а при минимальном -3 гр. Наверно я запутался…??? или это все как то выставляется потом передатчиком, и если так как это сделать???
ответ - для того чтоб при 50% ХОДА стика вертолет взлетал, надо настроить КРИВЫЕ В АППАРАТУРЕ
​****после настройки МЕХАНИКИ ты в АППАРАТУРЕ будешь настраивать КРИВЫЕ для нормали:
шагов: соответственно когда стик внизу надо поставить -3градуса, в центре стика +5град, в максимуме стика +9градусов (в аппе это будет что-то вроде 30 – 75 – 90);
газа: 0 – 45% – 65% – 85% – 100%

ЭТО ПЕРВЫЕ НАСТРОЙКИ ИХ НАДО БУДЕТ ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ ПРИ ПОДЛЕТАХ

ну как-то так, а дальше подлетаешь в нормали и смотришь за реакциями вертолета, ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ, ТО ПУСТЬ МЕНЯ ПОПРАВЯТ И ЗАПОМИДОРЯТ СТАРШИЕ ТОВАРИЩИ.😃

FRUKT
nain:

шагов: соответственно когда стик внизу надо поставить -3градуса, в центре стика +5град, в максимуме стика +9градусов

Миш всё правильно кроме одного важного момента: когда стик газа в центре(50% газа) на лопастях должно быть примерно 0 градусов. Верт должен взлетать уже набрав обороты, примерно на 60% стика газа и шагом при этом примерно +2/+3 градуса;)

nain
FRUKT:

Миш всё правильно кроме одного важного момента: когда стик газа в центре(50% газа) на лопастях должно быть примерно 0 градусов. Верт должен взлетать уже набрав обороты, примерно на 60% стика газа и шагом при этом примерно +2/+3 градуса;)

дык в центе стика (50% хода) газу может быть и 60% как у меня, или 80% как у некоторых в айдле;)

FRUKT
nain:

дык в центе стика (50% хода) газу может быть и 60% как у меня, или 80% как у некоторых в айдле;)

Всё правильно, при среднем положении стика газа в процентах это может быть и 90% газа, но шаг на лопастях в этом среднем положении стика должен быть около 0 и в Айдлах и желательно в нормале.

AM73

Спасибо всем и особенно товарищам nain, FRUKT, WarHawk, после вашых советов я много мучался предатчиком Futaba 6EX настроить АП но без сабтримов его не настроить !!! : ( я уже давно заказал Futaba 7С буду настраивать и летать с ним. Это я ктому что я временно не буду мучать вас дополнительными вопросами до получения передатчика 😃 😉

WarHawk
AM73:

Спасибо всем и особенно товарищам nain, FRUKT, WarHawk, после вашых советов я много мучался предатчиком Futaba 6EX настроить АП но без сабтримов его не настроить !!! : ( я уже давно заказал Futaba 7С буду настраивать и летать с ним. Это я ктому что я временно не буду мучать вас дополнительными вопросами до получения передатчика 😃 😉

Пожалуйста. Но на 6 можно настроить и летать. У меня настроенный и летающий белт и уже настроеный но пока не облетаный copter-x.
Успехов:)

7 days later
AM73

Ну вот новый пульт получен и все настройки согласно вашым указаниям выполненны. Завтра можно на облёт. 😃
-У меня такой вопрос если при взлёте почуствую что скажем уводит вперед и кренится в право то как выполняется поправочные настройки ??? наверно в SWAS меню или как то по другому?
-При запуске модельи когда он только обороты набирает до 50% начинается какая то странная вибрация в районе хвостовой балки но с наростанием оборотов проходит…скажитье в чем проблемма или это нормально?
-У меня акумулятор всего 1600мАмп и 20С на первое время его хватит или он от нагрузки распухнет???

incomer

Вертолет классической схемы всегда куда-то крениться, чаще его сносит влево тягой хвостового ротора. Для первых подлетов обязательны тренировочные шасси. Даже без подлета надо убедиться в отсутствии бабочки.
Вибрация может быть вызвана тем, что лопасти ХР выравниваются под действием центробежной силы. Убедитесь, что они не затянуты. Лопасти должны складываться под собственным весом.
1600 для висения хватит.

Удачи

AM73

я имел виду то что у меня акумулятор расчитан на 20С дисчардж, можно ли его использовать или обязательно 25С-30С?

incomer

На висении 450-й верт потребляет 12-15 А. Считаем Ваша батарейка 1.6 Ач*20=32А , т.е. хватит и на полеты блинчиком, правда недолгие полеты. Обязательно поставьте индикатор, чтобы не уронить верт, если регуль даст отсечку по напряжению. Да и в самом регуле проверить установку отсечки- установлена резкая, т.е. отключение питания или плавная, позволяющая безболезненно приземлиться (если, конечно, регуль имеет возможность выбора типа отсечки)