Помогите с настройкой HK 450 V2

WarHawk

Есть еще рекомендация в нормале летать, когда стик газа на 3\4 всего хода. Это то положения стика в котором летают в пилотажном режиме.

FRUKT
WarHawk:

Есть еще рекомендация в нормале летать, когда стик газа на 3\4 всего хода. Это то положения стика в котором летают в пилотажном режиме.

А оно так и получается при правильной настройке кривых в нормале и Айдле. При первых переходах на полёты в Айдле нужно ещё подкорректировать кривые шага, чтобы при переходе из режима в режим верт не отстреливал и не проваливался вниз. Когда кривые шага выставлены правильно переключение из нормали в Айдл и обратно вообще не ощущается, верт может висеть на месте даже не дёрнувшись, только по оборотам движка слышно, что поменялся режим полёта. При переходе к полётам во втором Айдле небольшой подскок неизбежен, но он абсолютно безвреден т.к. второй Айдл подразумевает уже жёсткий пилотаж на максимальных оборотах и используется в основном для силовых фигур.

nain
AM73:

Дородие друзья. Спасибо за советы… Но я толком не понял…

Армен, давай так:

вопрос - если я при среднем стике газа устонавлю pitch 50-50-50-50-50 и длиными тягами установлю угол лопостей 0 гр. а потом когда буду настраивать кривую шага на 0-25-50-75-100 гр. то практический получется что при среднем стике газа модель не взлетит так как угол будет равным нулью или я не прав ???
ответ - при стреднем стике газа ты ТЯГАМИ механически настраиваешь ноль на лопастях; когда настроишь механику, соответственно после этого если ты в аппе поставишь кривую шагов 0-25-50-75-100, то при 50% ХОДА СТИКА на лопастях будет НОЛЬ, при 0% ХОДА СТИКА должно быть -11градусов, при 100% ХОДА СТИКА +11градусов (макс и мин градусов у всех индивидуальный и зависит от механической настройки “головы”)

вопрос - А в мануале в нормальном режиме для General flight кривая 60%trotl /5-6гр и как это настроить. По логике получается что для нормального режима при среднем стике угол лопастей надо 5-6 град. а при минимальном -3 гр. Наверно я запутался…??? или это все как то выставляется потом передатчиком, и если так как это сделать???
ответ - для того чтоб при 50% ХОДА стика вертолет взлетал, надо настроить КРИВЫЕ В АППАРАТУРЕ
​****после настройки МЕХАНИКИ ты в АППАРАТУРЕ будешь настраивать КРИВЫЕ для нормали:
шагов: соответственно когда стик внизу надо поставить -3градуса, в центре стика +5град, в максимуме стика +9градусов (в аппе это будет что-то вроде 30 – 75 – 90);
газа: 0 – 45% – 65% – 85% – 100%

ЭТО ПЕРВЫЕ НАСТРОЙКИ ИХ НАДО БУДЕТ ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ ПРИ ПОДЛЕТАХ

ну как-то так, а дальше подлетаешь в нормали и смотришь за реакциями вертолета, ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ, ТО ПУСТЬ МЕНЯ ПОПРАВЯТ И ЗАПОМИДОРЯТ СТАРШИЕ ТОВАРИЩИ.😃

FRUKT
nain:

шагов: соответственно когда стик внизу надо поставить -3градуса, в центре стика +5град, в максимуме стика +9градусов

Миш всё правильно кроме одного важного момента: когда стик газа в центре(50% газа) на лопастях должно быть примерно 0 градусов. Верт должен взлетать уже набрав обороты, примерно на 60% стика газа и шагом при этом примерно +2/+3 градуса;)

nain
FRUKT:

Миш всё правильно кроме одного важного момента: когда стик газа в центре(50% газа) на лопастях должно быть примерно 0 градусов. Верт должен взлетать уже набрав обороты, примерно на 60% стика газа и шагом при этом примерно +2/+3 градуса;)

дык в центе стика (50% хода) газу может быть и 60% как у меня, или 80% как у некоторых в айдле;)

FRUKT
nain:

дык в центе стика (50% хода) газу может быть и 60% как у меня, или 80% как у некоторых в айдле;)

Всё правильно, при среднем положении стика газа в процентах это может быть и 90% газа, но шаг на лопастях в этом среднем положении стика должен быть около 0 и в Айдлах и желательно в нормале.

AM73

Спасибо всем и особенно товарищам nain, FRUKT, WarHawk, после вашых советов я много мучался предатчиком Futaba 6EX настроить АП но без сабтримов его не настроить !!! : ( я уже давно заказал Futaba 7С буду настраивать и летать с ним. Это я ктому что я временно не буду мучать вас дополнительными вопросами до получения передатчика 😃 😉

WarHawk
AM73:

Спасибо всем и особенно товарищам nain, FRUKT, WarHawk, после вашых советов я много мучался предатчиком Futaba 6EX настроить АП но без сабтримов его не настроить !!! : ( я уже давно заказал Futaba 7С буду настраивать и летать с ним. Это я ктому что я временно не буду мучать вас дополнительными вопросами до получения передатчика 😃 😉

Пожалуйста. Но на 6 можно настроить и летать. У меня настроенный и летающий белт и уже настроеный но пока не облетаный copter-x.
Успехов:)

7 days later
AM73

Ну вот новый пульт получен и все настройки согласно вашым указаниям выполненны. Завтра можно на облёт. 😃
-У меня такой вопрос если при взлёте почуствую что скажем уводит вперед и кренится в право то как выполняется поправочные настройки ??? наверно в SWAS меню или как то по другому?
-При запуске модельи когда он только обороты набирает до 50% начинается какая то странная вибрация в районе хвостовой балки но с наростанием оборотов проходит…скажитье в чем проблемма или это нормально?
-У меня акумулятор всего 1600мАмп и 20С на первое время его хватит или он от нагрузки распухнет???

incomer

Вертолет классической схемы всегда куда-то крениться, чаще его сносит влево тягой хвостового ротора. Для первых подлетов обязательны тренировочные шасси. Даже без подлета надо убедиться в отсутствии бабочки.
Вибрация может быть вызвана тем, что лопасти ХР выравниваются под действием центробежной силы. Убедитесь, что они не затянуты. Лопасти должны складываться под собственным весом.
1600 для висения хватит.

Удачи

AM73

я имел виду то что у меня акумулятор расчитан на 20С дисчардж, можно ли его использовать или обязательно 25С-30С?

incomer

На висении 450-й верт потребляет 12-15 А. Считаем Ваша батарейка 1.6 Ач*20=32А , т.е. хватит и на полеты блинчиком, правда недолгие полеты. Обязательно поставьте индикатор, чтобы не уронить верт, если регуль даст отсечку по напряжению. Да и в самом регуле проверить установку отсечки- установлена резкая, т.е. отключение питания или плавная, позволяющая безболезненно приземлиться (если, конечно, регуль имеет возможность выбора типа отсечки)

AM73

регулятор у меня 40Ампер.
Сегодня побовал облетовать… ничего не получился 😦 когда стик газа устанавливаю 50% и более (для взлета) верталет начинает сильно врашатся влево, даже при полном даче в право ручки управления хвостового винта , верталет продолжает медленно врашатся влево. Подскажите где я ошибся и как исправить этот косяк.

WarHawk

Предположу что нужна предкомпенсация.
То есть изначально угол хвостовых лопастей должен иметь примерно 8 градусов.
Для компенсации вращательного момента основного винта.

log-win
AM73:

регулятор у меня 40Ампер.
Сегодня побовал облетовать… ничего не получился 😦 когда стик газа устанавливаю 50% и более (для взлета) верталет начинает сильно врашатся влево, даже при полном даче в право ручки управления хвостового винта , верталет продолжает медленно врашатся влево. Подскажите где я ошибся и как исправить этот косяк.

А гироскоп включен в режим удержания ???
Если да , то скорее всего предкомпенсация , настраивается перемещением машинки по балке , в режиме нормал ( гироскоп ) добиваемся чтоб хвост почти не уводило никуды ( даже если в нормале медленно вращает хвостик то ничаво страшного ) , потом преключаем гиру в удержание и будет все ок .

WarHawk
log-win:

А гироскоп включен в режим удержания ???
Если да , то скорее всего предкомпенсация , настраивается перемещением машинки по балке , в режиме нормал ( гироскоп ) добиваемся чтоб хвост почти не уводило никуды ( даже если в нормале медленно вращает хвостик то ничаво страшного ) , потом преключаем гиру в удержание и будет все ок .

Вы не совсем внимательно читаете:
даже при полном даче в право ручки управления хвостового винта , верталет продолжает медленно врашатся влево. Подскажите где я ошибся и как исправить этот косяк.

incomer

Обороты у Вас низкие- у ХР не хватает производительности для противодействию моменту основного ротора. Для начала обороты 2200-2400. Померить есть чем?

AM73
incomer:

Обороты у Вас низкие- у ХР не хватает производительности для противодействию моменту основного ротора. Для начала обороты 2200-2400. Померить есть чем?

-Обороты проверять на 100% мошностъи или на 50%?😃
-Какой должен быть натяг НВ и ХВ, они должны складыватся сами под своим весом?😃

incomer

Если говернера нет, то под нагрузкой.
Хвостовые складываются под своим весом, основные складываются рукой при небольшом усилии.