Помогите с настройкой HK 450 V2
Вертолет классической схемы всегда куда-то крениться, чаще его сносит влево тягой хвостового ротора. Для первых подлетов обязательны тренировочные шасси. Даже без подлета надо убедиться в отсутствии бабочки.
Вибрация может быть вызвана тем, что лопасти ХР выравниваются под действием центробежной силы. Убедитесь, что они не затянуты. Лопасти должны складываться под собственным весом.
1600 для висения хватит.
Удачи
я имел виду то что у меня акумулятор расчитан на 20С дисчардж, можно ли его использовать или обязательно 25С-30С?
а регуль какой?
На висении 450-й верт потребляет 12-15 А. Считаем Ваша батарейка 1.6 Ач*20=32А , т.е. хватит и на полеты блинчиком, правда недолгие полеты. Обязательно поставьте индикатор, чтобы не уронить верт, если регуль даст отсечку по напряжению. Да и в самом регуле проверить установку отсечки- установлена резкая, т.е. отключение питания или плавная, позволяющая безболезненно приземлиться (если, конечно, регуль имеет возможность выбора типа отсечки)
регулятор у меня 40Ампер.
Сегодня побовал облетовать… ничего не получился 😦 когда стик газа устанавливаю 50% и более (для взлета) верталет начинает сильно врашатся влево, даже при полном даче в право ручки управления хвостового винта , верталет продолжает медленно врашатся влево. Подскажите где я ошибся и как исправить этот косяк.
Предположу что нужна предкомпенсация.
То есть изначально угол хвостовых лопастей должен иметь примерно 8 градусов.
Для компенсации вращательного момента основного винта.
регулятор у меня 40Ампер.
Сегодня побовал облетовать… ничего не получился 😦 когда стик газа устанавливаю 50% и более (для взлета) верталет начинает сильно врашатся влево, даже при полном даче в право ручки управления хвостового винта , верталет продолжает медленно врашатся влево. Подскажите где я ошибся и как исправить этот косяк.
А гироскоп включен в режим удержания ???
Если да , то скорее всего предкомпенсация , настраивается перемещением машинки по балке , в режиме нормал ( гироскоп ) добиваемся чтоб хвост почти не уводило никуды ( даже если в нормале медленно вращает хвостик то ничаво страшного ) , потом преключаем гиру в удержание и будет все ок .
А гироскоп включен в режим удержания ???
Если да , то скорее всего предкомпенсация , настраивается перемещением машинки по балке , в режиме нормал ( гироскоп ) добиваемся чтоб хвост почти не уводило никуды ( даже если в нормале медленно вращает хвостик то ничаво страшного ) , потом преключаем гиру в удержание и будет все ок .
Вы не совсем внимательно читаете:
даже при полном даче в право ручки управления хвостового винта , верталет продолжает медленно врашатся влево. Подскажите где я ошибся и как исправить этот косяк.
Обороты у Вас низкие- у ХР не хватает производительности для противодействию моменту основного ротора. Для начала обороты 2200-2400. Померить есть чем?
Обороты у Вас низкие- у ХР не хватает производительности для противодействию моменту основного ротора. Для начала обороты 2200-2400. Померить есть чем?
-Обороты проверять на 100% мошностъи или на 50%?😃
-Какой должен быть натяг НВ и ХВ, они должны складыватся сами под своим весом?😃
Если говернера нет, то под нагрузкой.
Хвостовые складываются под своим весом, основные складываются рукой при небольшом усилии.
Сегодня я наконец облетал свою модель аж два висения с мальенкими перемешениями 😃 обшей пратяжоностью 3 минуты не больше???😦 И ботарея сразу села 😃. Акумулятор у меня 1600 Мампер. Но во время висения хвост сильно уводило (дёрглся) из стороны в сторону. От чего это может быть??? может от гироскопа www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вернее его чствительностьи… Но не понятно надо уменьшить или увеличить ? И такой гиро как у меня упраляется ли чуствительность с пульта Futaba 7C или его надо настраивать прям на шкале гиро?
Сегодня я наконец облетал свою модель аж два висения с мальенкими перемешениями 😃 обшей пратяжоностью 3 минуты не больше???😦 И ботарея сразу села 😃. Акумулятор у меня 1600 Мампер. Но во время висения хвост сильно уводило (дёрглся) из стороны в сторону. От чего это может быть??? может от гироскопа www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вернее его чствительностьи… Но не понятно надо уменьшить или увеличить ? И такой гиро как у меня упраляется ли чуствительность с пульта Futaba 7C или его надо настраивать прям на шкале гиро?
батарея слабая ИМХО попробуйте новую
батарея слабая ИМХО попробуйте новую
И всё ?😦 А на счет увода хвоста, или как правильно натроить гиро?😊
Если хвост дергается , я б начал с уменьшения чувствительности гиры.
И всё ?😦 А на счет увода хвоста, или как правильно натроить гиро?😊
3 минуты это очень мало для висения с этой емкостью, увод хвоста скорее всего из-за маленьких оборотов, а это точно по причине просадки напряжения. “Я так думаю” (со. Мимино) А еще акум есть другой (Взять есть где)?
если посмотреть с гиреком, то крути чуйку на полную и после убавь примерно 30%, если при полностью заряженом АКБ будет дрожать хвост, то еще убирай потихоньку до того момента пока не перестанет самовозбуждаться (трясти). Если не поможет то новый акум. Но акум все равно нужен, т.к. с одним АКБ не жизнь, час заражать 3 минуты летать - МАЛО
АКБ нужен примерно с такими характеристиками: 2200 мАч, 20С, по току можно и больше, меньше не стоит, по емкости не меньше 2000мАч
все ИМХО, если не прав приму овощи😁
Уже заказал 2200 мАч 20С
А с пульта он не управляется ?
4 провода на вход у гиры, должен управляться =)
Предположу что нужна предкомпенсация.
То есть изначально угол хвостовых лопастей должен иметь примерно 8 градусов.
Для компенсации вращательного момента основного винта.
А как настроить эти 8 градусов!?
Со слов профи это делается на глаз.
Или по инструкции ко второму T-rex.
Со слов профи это делается на глаз.
Или по инструкции ко второму T-rex.
Парни, да вы задолбали. Ну забейте вы на предкомпенсацию для гир с удержанием хвоста, он и без нее замечательно летает. Ставьте слайдер по центру и не парьтесь. И если уж на то пошло, в интрукции на Трекс слайдер ставят по центру, нет там ничего про предкомпенсацию. Батарейку надо было 30С брать.